Перейти к содержанию

Проблема с показаниями приборной панели (температуры и топлива)


Fredy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Можно наверное по цвету попробовать определить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Помогите с проблемой стрелки температуры:при включении зажигания,хоть на горячую и на холодную,стрелка сразу лезет вверх,в крайнее положение.Датчик трёхконтактный менял ни чего не изменилось.По тестеру мерил вентилятор срабатывает 93 и отключается 89.Контакты масс под копотом зачистил,проблема осталась.

При выключении зажигания все стрелки на приборной панели возвращаются на место?, если нет, тогда нужно прозвонить катушки сервомотора этой стрелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При выключении зажигания все стрелки на приборной панели возвращаются на место?, если нет, тогда нужно прозвонить катушки сервомотора этой стрелки.

 

С неделю как тоже начались чудеса со стрелкой уровня топлива. Первый раз подумал, что глюк какой-то пробежал. Но за сегодня эта стрелка просто достала.

С самого утра она залезла в крайнее правое положение, при выключении зажигания на ноль не вернулась. За несколько включений/выключений зажигания вернулась на место, после завода двигателя вела себя как умная.

В поездках днем по делам наблюдал за ней пристально. Занимала положение какое вздумается, при выключении зажигания то возвращается, то не возвращается, совершенно случайным образом. Когда уползает в нештатное положение слышен шум сервомотора.

Плохо, что плавающее поведение. Если бы дурили обмотки, они бы стабильно дурили.

Попробую проверить контакты и массы... погода сейчас слякотная ужасно, вполне могло что-то окислиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в пайке обмотки трещина, то тоже может нестабильно себя вести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С неделю как тоже начались чудеса со стрелкой уровня топлива. Первый раз подумал, что глюк какой-то пробежал. Но за сегодня эта стрелка просто достала.

С самого утра она залезла в крайнее правое положение, при выключении зажигания на ноль не вернулась. За несколько включений/выключений зажигания вернулась на место, после завода двигателя вела себя как умная.

В поездках днем по делам наблюдал за ней пристально. Занимала положение какое вздумается, при выключении зажигания то возвращается, то не возвращается, совершенно случайным образом. Когда уползает в нештатное положение слышен шум сервомотора.

Плохо, что плавающее поведение. Если бы дурили обмотки, они бы стабильно дурили.

Попробую проверить контакты и массы... погода сейчас слякотная ужасно, вполне могло что-то окислиться.

Если доберешься до разьемов комбинации приборов, там останется 2 шурупа,чтобы снять её, этот БУТЕРБРОД нужно располовинить и прозвонить контакты катушек сервомотораpost-4999-0-06229600-1579102629_thumb.jpg. сопротивление должно быть в пределах 280 ом на каждой катушке. если на много больше - то обрыв, если 0 то короткое (на практике не встречал.) Если обе катушки рабочие у сервомотора, прозвонить контрольные точки на плате. Т46 - Т47,   вторая пара Т48 - Т49. между точками так-же должно быть 280 ом, если больше то нарушена пайка на плате и будешь знать куда ковырять дальше.  Сервомоторы на комбинации МК  VID29-05,   с индексом vid29-05р например от чери амулет не подходят по полярности, внешне один в один но стрелка заваливается вниз налево, придется мудрить со схемой перекидывать полярность каждого электромагнита, как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в пайке обмотки трещина, то тоже может нестабильно себя вести.

Кстати, да! Вполне реальный вариант, попадались подобные неисправности

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доберешься до разьемов комбинации приборов, там останется 2 шурупа,чтобы снять её, этот БУТЕРБРОД нужно располовинить и прозвонить контакты катушек сервомотораattachicon.gifIMG_20170720_123602.jpg. сопротивление должно быть в пределах 280 ом на каждой катушке. если на много больше - то обрыв, если 0 то короткое (на практике не встречал.) Если обе катушки рабочие у сервомотора, прозвонить контрольные точки на плате. Т46 - Т47, вторая пара Т48 - Т49. между точками так-же должно быть 280 ом, если больше то нарушена пайка на плате и будешь знать куда ковырять дальше. Сервомоторы на комбинации МК VID29-05, с индексом vid29-05р например от чери амулет не подходят по полярности, внешне один в один но стрелка заваливается вниз налево, придется мудрить со схемой перекидывать полярность каждого электромагнита, как-то так.

Супер! Спасибо за рекомендации, постараюсь завтра попробовать

 

Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка температуры возвращается на место при отключении зажигания.при включении уходит в крайнее верхнее положение.датчик один.вентилятор работает исправно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если доберешься до разьемов комбинации приборов, там останется 2 шурупа,чтобы снять её, этот БУТЕРБРОД нужно располовинить и прозвонить контакты катушек сервомотораattachicon.gifIMG_20170720_123602.jpg. сопротивление должно быть в пределах 280 ом на каждой катушке. если на много больше - то обрыв, если 0 то короткое (на практике не встречал.) Если обе катушки рабочие у сервомотора, прозвонить контрольные точки на плате. Т46 - Т47,   вторая пара Т48 - Т49. между точками так-же должно быть 280 ом, если больше то нарушена пайка на плате и будешь знать куда ковырять дальше.  Сервомоторы на комбинации МК  VID29-05,   с индексом vid29-05р например от чери амулет не подходят по полярности, внешне один в один но стрелка заваливается вниз налево, придется мудрить со схемой перекидывать полярность каждого электромагнита, как-то так.

Реальность беспощадна и добрался я только сегодня.

Снял приборку. Катушки в норме, звонятся 280Ом копейка в копейку.

Располовинил, поначалу не получалось снимать стрелки, оказалось, что надо было проворачивать против часовой стрелки и тянуть вверх понемногу. Первый опыт...

На взгляд пайка была нормальной. Даже через специальные очки. Но на всякий случай пропаял контакты обмоток.

Вечером поставлю, посмотрю, что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если комбинация приборов исправна смотрим проводку до датчика уровня топлива в баке, и разьем на топливозаборнике под задним пассажирским сиденьем, ну и остается сам датчик, в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...