Перейти к содержанию

Обогрев заднего стекла: общие вопросы, проблемы и решения


kotkot
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну что,это,значит разобрал,сегодня,для осмотра и проверки напряжения на контактах и вообще что там и как(боле мене погода позволила)ничего критичного не обнаружил,на заведенной машине,на АКБ было-14.2V,при этом на контактах стекла 13.8,масса прикручена мертво,считаю это нормальное напряжение,а значит колдовать с проводкой,смысла нету...,ну а раз при этом,не греет,так как надо,значит так тому и быть!Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, похоже дело в самом обогревателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при этом на контактах стекла 13.8
Между клеммами или клемма кузов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между клеммами или клемма кузов?

Как между клеммами?//// С плюсовой клеммы на минус(хоть тот что на болтик,что на любой точке кузова) Там короче,если лицом к поднятому стеклу стоять,слева клемма и справа,на клемму слева подается +,а справа вроде как болтик с минусовым проводком,в жгуте,НО если идти по НИТИ,то слева(от+)нить идет как раз на ПРАВУЮ клемму,и вот когда +подал то слева 13.8,соответственно,по НИТИ,идет на правую фишку,там тоже 13.8(они этой НИТЬЮ.запаралелены)ну,соответственно,болтик,это-,он справа.

Уж не знаю,понятно ли объяснил..,запутал,наверное....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел правильно акцент сделал, Бруксс так запутанно объясняет, что трудно понять где он измеряет. Надо измерять непосредственно на клеммах обогревателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел правильно акцент сделал, Бруксс так запутано объясняет, что трудно понять где он измеряет. Надо измерять непосредственно на клеммах обогревателя.

да все я правильно объясняю,тем более кто хоть раз разбирал тот сразу поймет о чем речь...,вот объясни,на КАКИХ,на хрен,клеммах,где они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одна клемма вроде и так на корпусе сидит. Так что не пойму всех ваших размышлений. Да даже если не сидит, то при плохой земле будет падение напряжения, а 13,8 В это практически то, что на аккуме. По другому то как покажет напряжение? У нас только одно бортовое питание - 12В. Если бы было их несколько, тогда можно измерить между разными плюсами и вольтметр покажет разность напряжений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там одна клемма вроде и так на корпусе сидит. Так что не пойму всех ваших размышлений. Да даже если не сидит, то при плохой земле будет падение напряжения, а 13,8 В это практически то, что на аккуме.

Там обе клеммы как-то припаяны к корпусу,на одну(слева)приходит фишка с +,по нити,идет на правую клемму(при подачи тока)и там же,справа,масса(проводок куда-то вглубь обшивки уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...