Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#261
K.A.A.

K.A.A.
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Хочу немного добавить про втулки стаба и вообще о качестве китайских запчастей:

 При изучении на практике различных вариантов тойотовских втулок, просматривается следующая закономерность: если втулка идет с заявленным диаметром например на 23мм, то по факту она примерно 22мм. и т.д. Соответственно натяг примерно в 1мм от производителя. Когда менял втулки на седане Емгранд ЕС7на тойотовские  от Камри на 23 мм, о чем ранее уже писал, то сначала пробовали поставить от короллы на 22мм. Когда померяли сам стаб, то механик, у которого  уже больше 10-ти лет обслуживаю машины и доверяю на все 100%, отказался их ставить. Сразу сказал, что потом могут также заскрипеть, т.к. натяг слишком большой и втулка не "замкнется", а там грязь, песок и т.д. Смазывать тоже не рекомендовал (смазки для оригинала на неделю хватило). Кипячение и пр. попытки изменения свойств резины на "молекулярном" уровне - из той же шаманской серии. После этого, подобрал от Камри на 23мм и 30т.км без звуков. Новый хозяин пока тоже не жалуется. В итоге, вывод напрашивается сам собой о том, что дело в свойствах резины и правильном диаметре втулки. "Наши" передние втулки от Тойоты Алфард 48815-28200(210) на 25.2мм (заявленный номинал), про которые ранее я тоже писал, по факту около 24.4-24.5мм. Как на стаб в 26мм люди натягивали втулку 21-23мм, о чем здесь сообщали неоднократно, непонятно. Как минимум, втулка при этом пережата и работает неправильно.

А теперь немного о качестве китайских запчастей и снова о втулках стаба, только теперь задних: В качестве эксперимента приобрел за недорого оригинальные втулки. Пришли с фактическим диаметром 23мм, на наш задний стаб в 24мм, т.е. с тем же натягом в 1мм. На "вкус, запах и цвет" практически не отличаются от тойотовского оригинала.  Плюс интересная фирменная этикетка (первый раз такую вижу), в стиле оригинальных японских запчастей. Думаю никто не будет спорить, что китайцы очень быстро совершенствуются и растут на глазах.

Конечно, может я покажусь слишком большим оптимистом, но возможно не так далек тот день, когда китайские оригинальные запчасти будут не уступать японским, которые кстати тоже в "китай-тайвань-малайзии" давно штампуют. Все ведь от конкретного производителя зависит!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170421_225419.jpg
  • IMG_20170422_002005.jpg

  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#262
lomik

lomik
  • Шанши

  • 536 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely Atlas
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

На пробеге около 30 тыс. поменял втулки(одновременно со стойками) на самые дешевые с Автодока. После этого проехал около 15тыс. замечаний по работе нет и износа не видно. В сильные морозы под -30°С скрипнули пару раз в начале движения и всё! Переходить на полиуретан желания нет.


  • 0

#263
K.A.A.

K.A.A.
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Кстати, насчет полиуретана, то тема обсуждается уже много лет на различных форумах. Однако, производители автомобилей нигде полиуретан не вводят в массовое производство. Если кто-то имеет другую информацию - пожалуйста поделитесь. Из этого напрашиваются два вывода:

1) Качественная резина по своим свойствам, лучше подходит для применения в деталях подвески авто, чем полиуретан 2) Нас всех жестко обманывают автопроизводители и ставят резиновые запчасти, чтобы мы их чаще меняли. 

Хотя, все же напрашивается и третий: Нас разводят производители полиуретановых запчастей, которые обычно почему-то все из России, и как правило начинали с  замены вазовских и т.д. копеечных резинок, очень низкого качества, а потом уже перешли на запчасти для иномарок! Думаю, что на самом деле полиуретан ни сколько не лучше, может быть только пожестче резины, хотя смотря с чем сравнивать и в спорткары полиуретан почему-то не ставят. В итоге, вопрос только в небольшой цене полиуретановых деталей, по сравнению с импортным оригиналом. Однако ценники уже тоже наверх подтягивают.   

А уж выбирать каждый волен сам! 


  • 0

#264
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Подшипник ПП амортизатора поменяли по гарантии. Всего про всё с помывкой и оформлением всех гарантийных документов - 2,5 часа.

Пока скандал не устроишь - никто шевелиться не будет. ((

 

K.A.A.

Брал новые писалки на лобовуху в Релайнсе - тоже удивила упаковка нового образца. Было с чем сравнить - перед этим брал у дилера одну писалку.

Новые писалки - брызгают струйками, а старые в пыль... Может подстава.

Извините за офтоп.


  • 0

#265
_X7_

_X7_
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Киев
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую!

Вообщем потек передний правый амортизатор, пробег 37т.км, менять на пару родных при таком ресурсе я думаю нет смысла, тем более, что родные по стоимости не сильно отличаются от той же каябы. Форум почитал, спасибо за информацию - тут вроде бы все ясно, каябы 339031 и 339032 становятся в родные опорные подшипники (надеюсь они у меня еще живые - во всяком случае я, наивный, в это верю :bm: )  Но после общения с мастерами и торговцами амортизаторами возникли сомнения. Ни те ни другие не могут подтвердить совместимость, целый день вчера обзванивал.... :de: 

Можно ли просто купить 339031 и 339032 и с ними приехать на СТО и сказать "ставьте эти и все"? Ну и вопрос по пыльникам и отбойникам - родные можно оставить или надо каябовские покупать? Заранее благодарен.


  • 0

#266
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
X7, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочтите тему и мои посты! Уже подробнее невозможно "разжевать"....
  • 0

#267
_X7_

_X7_
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Киев
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

X7, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочтите тему и мои посты! Уже подробнее невозможно "разжевать"....

Спасибо, Дмитрий) Дык почти всю ночь читал))) Как раз на Вас и ориентировался :bt: . Но сбивают с толку мастера и продавцы... или они не хотят заморачиваться с экпериментами. Вообщем буду менять амортизаторы по Вашему примеру пока на родной опоре, а там видно будет. Только на подделку бы не нарваться) А по поводу пыльников и отбойников я наверное упустил? Родные на каябу станут?


  • 0

#268
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Пост от 28 апреля 2016г. Пыльник и отбойник крепится на опору, а не на аморт. Просто нижняя часть джиливского пыльника с Каябой будется свисать свободно, это не страшно.
  • 0

#269
_X7_

_X7_
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Киев
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Пост от 28 апреля 2016г. Пыльник и отбойник крепится на опору, а не на аморт. Просто нижняя часть джиливского пыльника с Каябой будется свисать свободно, это не страшно.

Ага вот как... т.е. каябовский пыльник станет только на тойотовскую опору и его просто нет смысла сейчас покупать?  Понял, спасибо :ay:   А если пыль-грязь снизу на амортизатор будут попадать - это ведь не очень гуд для него?


Сообщение отредактировал _X7_: 12 Июль 2017 - 16:47

  • 0

#270
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
X7 у вас первый автомобиль что ли? Пыль и грязь туда будет попадать только если на домкрате ))) будете ездить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com