Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#251
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Чо, прям таки всё плохо?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#252
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Плохо будет резине.
  • 0

#253
Евгений126

Евгений126
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ессетуки
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Чо, прям таки всё плохо?

Не все так плохо, проездил неделю пока подшипник пришел, поменяли по гарантии при пробеге примерно 36000. Резина целая осталась. 


  • 1

#254
Евгений126

Евгений126
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ессетуки
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Дилеры сказали, что правая сторона болезнь всех GEELY. 


  • 0

#255
vlad69

vlad69
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет! Расскажу свою эпопею борьбы со стуками в передней подвеске. Эмику на нынешний день практически 2,5 года, пробег где то 32т.км с хвостиком. На гарантии был только до ТО-2000, потом ушел, т.к. наш официал не очень то стремится к качественному обслуживанию проданных авто. После того ТО создалось мнение, что при замене масла масляный фильтр даже не меняли. Да и услуги их весьма недешево стоят. А масло и жидкости я и сам поменяю, благо руки из правильного места растут и голова - не токмо шапку носить. 

Первый стук появился год назад при 20000. Определил сразу - косточки стаба. Заменил. Лето 2016 и осень проездил без звука, а вот после НГ 2017 началось. Опять стал грешить на кости, прикупил по теплу заменил. Дня два была тишина, потом опять звуки, но потише. При снятом левом переднем колесе нашел неисправность в рулевом наконечнике. Заменил оба. (Кстати не очень дорогие на Автодоке китайские аналоги один в один с заводскими. Сход-развал регулировать не надо. По ощущениям ничего не изменилось. После пробега около 1000 км резина себя никак не проявила.)

Стук немного затих, но все равно остался. "Искурил" множество форумов. Кто во что... Т.к. впереди предстоит дальнее путешествие по ближнему Евросоюзу решил заменить шаровые опоры. Взял от фирмы CTR. Аналог наших по размеру и по виду, только вместо гайки со шплинтом, самоконтрящаяся гайка. Это однако лучше, т.к. родные шплинты закисли насмерть и их пришлось просто срывать. Ещё отсутствуют новые гайки на шпильки и болт. Ничего, старые совершенно нормальные и подошли. Если бы не ключ на 18, вся замена заняла бы часа полтора от силы. А так пришлось ещё и этот ключ по друзьям искать. В итоге шаровая могла бы походить. При всех отрицательных откликах о них, туда грамма воды не попало. Одну вскрыл, смазка светлая, как будто только недавно с завода, только не такая тугая, как новая. В итоге шум остался. Трындец... Сегодня полез в яму и открутил подушки стаба. Вот она где собака порылась. Скрипа не было ни разу, был стук при проезде неровностей на малой скорости. Оказывается подушки приказали долго жить. Новых нет. Поступил проще. Между поперечным рычагом и подушкой подложил полоску БМС резины толщиной 2мм шириной 40мм и длиной порядка 100мм. Всё... Тишина. Правда пришлось помучиться. Болты с головкой на 15 срывал накидным ключом с трубой. Думаю, что данное "художество" позволит мне ездить ещё не одну тысячу километров в тишине. Люфт в подушке выбран, стаб зажат в штатном месте. В процессе эксплуатации в месте соприкосновения стаба с подушкой появляются потертости. Потом туда попадает влага и пыль-песок. Потертости ещё более увеличиваются. Поэтому я думаю, что те кто ставит подушки от РАФика поступают правильно. Эту свою гипотезу проверю несколько позже, при появлении очередного стука.


  • 2

#256
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 550 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

vlad69, Почему не спросил тут, что может стучать, мы бы сразу сказали про втулки.)))


  • 0

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
 


#257
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

.... голова - не токмо шапку носить...   нашел неисправность в рулевом наконечнике. Заменил оба. (Кстати не очень дорогие на Автодоке китайские аналоги один в один с заводскими. Сход-развал регулировать не надо..

После монтажа рулнаков схождение проверять(регулировать) НАДО, поэтому шапку на голове, особенно в холода лучше носить!


  • 1

#258
vlad69

vlad69
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Yurich 56, Ну дык я проверил, только сам. Линеечкой. До нормального сервиса ехать 60км. Не всегда получается. Просто написал, что в моем случае РЕГУЛИРОВАТЬ не надо. 


  • 0

#259
vlad69

vlad69
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Тверь
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

pavel43rus, Я писал, что "искурил" множество форумов, в т.ч. и наш. Везде разные рекомендации по поводу стуков. Причина былап не только во втулках. Рулевой наконечник стучал, косточки, втулки. Были подозрения на шаровые. Которые я тоже заменил, т.к. впереди дальняя дорога по "заграничьям". Сейчас только скрип на лежачих полицейских. Всё-таки стаб в месте сопряжения с втулками имеет неравномерный коррозионный износ. Наблюдал подобие неглубоких раковин. Вот думаю зря силиконовой смазкой не полил. Она и влаге путь преграждает, и трение немного уменьшает в паре резина-металл.


  • 0

#260
SATINALT

SATINALT
  • Серега

  • 5 898 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


Всё-таки стаб в месте сопряжения с втулками имеет неравномерный коррозионный износ. Наблюдал подобие неглубоких раковин.
Знаменитое китайское железо)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com