Перейти к содержанию

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что касается неофициалов - пытался тут подъехать в несколько ара-сервисов. Не беруться - грят "ну его нах твоего кетайца".

Им и без китайцев есть чем заняться - подъёмники на недели вперёд расписаны.

это тупизни, а не сервисы.отличий в подвеске от рафа минимум. сегодня с другом за час сняли, сменили опорник и поставили обратно.

у меня тоже хруст был при повороте.

диагностика: сидишь крутишь руль, твой друг ложит руку на опорник и когда идет хруст рукой чувствуется.

у меня было все видно: ось подшипника смещена была(ролики разбило)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Yurich 56. Применительно к посту №192 от 13.09.2016г.: Хочу в дальнейшем тоже вариант "USA" передней подвески себе поставить, но есть некоторые сомнения. Заметил, что у меня на машине при повороте руля стойки синхронно в плюс и минус меняют угол наклона (кастера, если не ошибаюсь). То есть при прямом положении руля стоят одинаково в плюсе, а при повороте начинают менять угол разнонаправленно. Опора за штоком стойки соответственно тоже "гуляет". Ранее ни на одной своей машине подобного не замечал. Есть опасения, что тойотовский подшипник - 48619-42010, который в варианте "USA" одновременно выполняет роль верхней чашки пружины, будет при этом получать неравномерные нагрузки и также быстро может выйти из строя, т.к. пружина меняет угол наклона вместе со стойкой и соответственно под разными углами будет давить на чашку ( нижнюю часть подшипника), верхняя часть которого при этом жестко прижата к неподвижному корпусу опоры.

Возможно, по этой причине подшипники в  родных опорах так быстро и разбивает. Напиши, как себя чувствуют новые подшипники и опоры, сколько уже на них проехал. 

По поводу втулок переднего стабилизатора, есть вариант от Тойоты Алфард - 48815-28200 и 48815-28210 на 25.2мм, но дороговато, около 1000р за каждую. Я купил аналог от JIKIU - BL21024 и 21025. Пока не менял, пробег всего 2500км и родные еще не беспокоили. До этого три года ездил на седане Эмгранд ЕС7, так там почти сразу после покупки  установил втулки от Тойоты Камри на 23мм - 48815-33090, т.к. родные скрипели безбожно при малейшем минусе за бортом.

Изменено пользователем K.A.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круглые резинки посередине чашек отковырять?

Дилер там точно шаловливыми ручками полазил - пыль стёрта, какие-то следы маслянистые и вообще... криво как-то стоит. Отвёрткой ковырнуть?

не, на резинки обратить внимание. У меня всегда резина была надорвана при износе подшипника...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К.А.А.. вы правильно описали принцип работы такого варианта опоры, но я не увидел повода усомниться в его надёжности. Я то проехал всего 11тыс.км без замечаний, но Тойтовцы то не жалуясь, не меняют их вместе с воздушным фильтром  :ca: А у них подвеска жёстче нашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yurich 56. В надежности тойотовской подвески не сомневаюсь, поэтому и хочу в процессе эксплуатации поменять. Мой то вопрос в том, что на Х7 амплитуда смещения стойки при повороте руля очень большая и при таком варианте большой скользящий подшипник, отдельный от опоры, именно нам не совсем подходит, т.к. выходит, что его будет постоянно "ломать" с одной стороны на другую. Хотя считаю, что такая конструкция более надежна. На РАВ 4 этого смещения может вообще нет. Как я писал, на других машинах ни разу ещё такой особенности не видел.

Изменено пользователем K.A.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил пообщался со знакомым спецом по озвученной теме. Тот заверил, что ничего страшного в этом нет и для подшипника все компенсируется гибкостью пружины. Стойка в любом случае больше или меньше наклон меняет при повороте руля на всех машинах, просто где-то не так очевидно, что не бросается сразу в глаза.

Ещё он обратил внимание на то, что при замене опоры со встроенным подшипником, на такую как мы здесь обсуждаем, где вращение происходит не в опоре, где шток зафиксирован, а внутри амортизатора за счет вращения штока, то нужно обратить внимание на устанавливаемые амортизаторы, а именно: у некоторых внутри есть фиксаторы, не дающие вращаться штоку, когда тот находится в верхнем положении (для опор со встроенным подшипником). Соответственно, если поставить такой амортизатор в неподвижную опору, то при вывешенных колесах и попытке повернуть руль, фиксатор сломается и амортизатор быстро выйдет из строя, т.к. начнет уходить масло. А поворачивать руль при вывешенных колесах необходимо в различных ситуациях при ремонте подвески  и т.д. Но как я сам смог убедиться "наши" каябы этим точно не страдают. 

Изменено пользователем K.A.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пипец товарищи!

 

Ехать вообще на этом можно? 

 

Не, ну нормуль вообще? - ржавчина, сколы и всё такое! Левая просто девственница в сравнении... (

post-22781-0-92660200-1492068276_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пипец товарищи!

 

Ехать вообще на этом можно? 

 

Не, ну нормуль вообще? - ржавчина, сколы и всё такое! Левая просто девственница в сравнении... (

Ну не знаю что ты так удивляешься или переживаешь... обычное состояние усталости. Ездить можно, колесо не отвалится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмущаюсь. Стойку стабилизатора заменили, а тут типо не заметили. (

 

Коли не отвалится - хорошо!

А как там дела будут обстоять с износом чашек и всяческими другими детальками кузова?

 

Заметил, кстати, что машину тащить стало на трассе в разные стороны - резину бы не пожечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, "доездились" вы, Сир Слава... Все на сервисную книжицу уповаем (молимся)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...