Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 311

#241
Flight

Flight
  • Шанши

  • 589 сообщений
  • Город:Майкоп
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

А что касается неофициалов - пытался тут подъехать в несколько ара-сервисов. Не беруться - грят "ну его нах твоего кетайца".

Им и без китайцев есть чем заняться - подъёмники на недели вперёд расписаны.

это тупизни, а не сервисы.отличий в подвеске от рафа минимум. сегодня с другом за час сняли, сменили опорник и поставили обратно.
у меня тоже хруст был при повороте.

диагностика: сидишь крутишь руль, твой друг ложит руку на опорник и когда идет хруст рукой чувствуется.

у меня было все видно: ось подшипника смещена была(ролики разбило)


  • 1

Ум - величина постоянная, а население растет ©  была ЕС7, теперь Х7


Полезная реклама

Полезная реклама

#242
K.A.A.

K.A.A.
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Yurich 56. Применительно к посту №192 от 13.09.2016г.: Хочу в дальнейшем тоже вариант "USA" передней подвески себе поставить, но есть некоторые сомнения. Заметил, что у меня на машине при повороте руля стойки синхронно в плюс и минус меняют угол наклона (кастера, если не ошибаюсь). То есть при прямом положении руля стоят одинаково в плюсе, а при повороте начинают менять угол разнонаправленно. Опора за штоком стойки соответственно тоже "гуляет". Ранее ни на одной своей машине подобного не замечал. Есть опасения, что тойотовский подшипник - 48619-42010, который в варианте "USA" одновременно выполняет роль верхней чашки пружины, будет при этом получать неравномерные нагрузки и также быстро может выйти из строя, т.к. пружина меняет угол наклона вместе со стойкой и соответственно под разными углами будет давить на чашку ( нижнюю часть подшипника), верхняя часть которого при этом жестко прижата к неподвижному корпусу опоры.

Возможно, по этой причине подшипники в  родных опорах так быстро и разбивает. Напиши, как себя чувствуют новые подшипники и опоры, сколько уже на них проехал. 

По поводу втулок переднего стабилизатора, есть вариант от Тойоты Алфард - 48815-28200 и 48815-28210 на 25.2мм, но дороговато, около 1000р за каждую. Я купил аналог от JIKIU - BL21024 и 21025. Пока не менял, пробег всего 2500км и родные еще не беспокоили. До этого три года ездил на седане Эмгранд ЕС7, так там почти сразу после покупки  установил втулки от Тойоты Камри на 23мм - 48815-33090, т.к. родные скрипели безбожно при малейшем минусе за бортом.


Сообщение отредактировал K.A.A.: 12 Апрель 2017 - 08:57

  • 0

#243
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 948 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Круглые резинки посередине чашек отковырять?
Дилер там точно шаловливыми ручками полазил - пыль стёрта, какие-то следы маслянистые и вообще... криво как-то стоит. Отвёрткой ковырнуть?

не, на резинки обратить внимание. У меня всегда резина была надорвана при износе подшипника...
  • 1

#244
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

К.А.А.. вы правильно описали принцип работы такого варианта опоры, но я не увидел повода усомниться в его надёжности. Я то проехал всего 11тыс.км без замечаний, но Тойтовцы то не жалуясь, не меняют их вместе с воздушным фильтром  :ca: А у них подвеска жёстче нашей.


  • 0

#245
K.A.A.

K.A.A.
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Yurich 56. В надежности тойотовской подвески не сомневаюсь, поэтому и хочу в процессе эксплуатации поменять. Мой то вопрос в том, что на Х7 амплитуда смещения стойки при повороте руля очень большая и при таком варианте большой скользящий подшипник, отдельный от опоры, именно нам не совсем подходит, т.к. выходит, что его будет постоянно "ломать" с одной стороны на другую. Хотя считаю, что такая конструкция более надежна. На РАВ 4 этого смещения может вообще нет. Как я писал, на других машинах ни разу ещё такой особенности не видел.


Сообщение отредактировал K.A.A.: 12 Апрель 2017 - 16:13

  • 0

#246
K.A.A.

K.A.A.
  • Шандэнбин

  • 11 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2016
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Съездил пообщался со знакомым спецом по озвученной теме. Тот заверил, что ничего страшного в этом нет и для подшипника все компенсируется гибкостью пружины. Стойка в любом случае больше или меньше наклон меняет при повороте руля на всех машинах, просто где-то не так очевидно, что не бросается сразу в глаза.

Ещё он обратил внимание на то, что при замене опоры со встроенным подшипником, на такую как мы здесь обсуждаем, где вращение происходит не в опоре, где шток зафиксирован, а внутри амортизатора за счет вращения штока, то нужно обратить внимание на устанавливаемые амортизаторы, а именно: у некоторых внутри есть фиксаторы, не дающие вращаться штоку, когда тот находится в верхнем положении (для опор со встроенным подшипником). Соответственно, если поставить такой амортизатор в неподвижную опору, то при вывешенных колесах и попытке повернуть руль, фиксатор сломается и амортизатор быстро выйдет из строя, т.к. начнет уходить масло. А поворачивать руль при вывешенных колесах необходимо в различных ситуациях при ремонте подвески  и т.д. Но как я сам смог убедиться "наши" каябы этим точно не страдают. 


Сообщение отредактировал K.A.A.: 12 Апрель 2017 - 22:04

  • 1

#247
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Это пипец товарищи!

 

Ехать вообще на этом можно? 

 

Не, ну нормуль вообще? - ржавчина, сколы и всё такое! Левая просто девственница в сравнении... (

Прикрепленные изображения

  • chashka.jpg

  • 0

#248
2garin6

2garin6
  • Чжуньвэй

  • 948 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Игорь
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand X7 (2014)

Это пипец товарищи!

 

Ехать вообще на этом можно? 

 

Не, ну нормуль вообще? - ржавчина, сколы и всё такое! Левая просто девственница в сравнении... (

Ну не знаю что ты так удивляешься или переживаешь... обычное состояние усталости. Ездить можно, колесо не отвалится.


  • 0

#249
sir_slava

sir_slava
  • Сяши

  • 61 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Слава
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.4
  • Трансмиссия:АКПП

Возмущаюсь. Стойку стабилизатора заменили, а тут типо не заметили. (

 

Коли не отвалится - хорошо!

А как там дела будут обстоять с износом чашек и всяческими другими детальками кузова?

 

Заметил, кстати, что машину тащить стало на трассе в разные стороны - резину бы не пожечь.


  • 0

#250
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 923 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП
Мдя, "доездились" вы, Сир Слава... Все на сервисную книжицу уповаем (молимся)?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com