У меня пока ещё родной, китайский
Войти Регистрация

Разрядился аккумулятор
#201
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 17:18

Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
Полезная реклама
#202
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 18:55

У меня пока ещё родной, китайский
Паш, если ему полностью не давать разряжаться, он долго прослужит.
#203
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 19:51

Современные акумы запрещено разрежать более 80%!!!
если ему полностью не давать разряжаться
Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.
#204
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 21:44

При нормальной эксплуатации аккумулятор прослужит не менее 3 лет. А после лучше заменить батарею на новую.
Владел ЕС7 седан "Luxury" с 2013 по 2019г.
Куплен за 540. Продан без торга за 330 руб в течении одной недели.
Езжу на Тойота Хайлендер U40
#205
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:02

При нормальной эксплуатации аккумулятор прослужит не менее 3 лет. А после лучше заменить батарею на новую.
У знакомого на Логане не обслуживаемый аккум 7 лет проработал, сомневаюсь конечно, что китайский столько протянет, но года 4 должен прослужить, повторюсь, если не разряжать его в ноль, но опять же от этого никто не застрахован, поэтому очень рад, что поменял на обслуживаемый, перед зимой всегда можно зарядить, если мало ездишь.
#206
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:01

У знакомого на Логане не обслуживаемый аккум 7 лет проработал, сомневаюсь конечно, что китайский столько протянет
Моему аккумулятору почти 3 года. Уверен, что он будет и дальше работать. (при правильной эксплуатации).
Весной я его или выкину или оставлю до осени 2016-го. Не более.
На логане 7 лет-))) А тот логан ездил вообще?
Владел ЕС7 седан "Luxury" с 2013 по 2019г.
Куплен за 540. Продан без торга за 330 руб в течении одной недели.
Езжу на Тойота Хайлендер U40
#207
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:31

На логане 7 лет-))) А тот логан ездил вообще?
За сотку проехал, а вот если бы он мало ездил, он у него точно раньше бы крякнул от не дозаряда.
#208
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:54

Конечно, АКБ вещь требующая внимания.
Чуток информации:
Современный обслуживаемый аккумулятор практически неремонтопригоден и редко выхаживает дольше 3-х лет или 70 000 км.
Фактически это расходник, как масло, свечи, фильтры и т.д.
Бывают, конечно, исключения из правил, когда аккумулятор работает по 5-6 лет, но полагаться на такую батарею можно лишь отчасти.
Если вы когда-нибудь решитесь распилить старый, но еще рабочий аккумулятор, то будете удивлены тому, что он еще хоть как-то работает.
Коррозия не стоит на месте, особенно в такой агрессивной рабочей среде, как раствор кислоты.
Свинец весьма подвержен коррозии и пластины со временем превращаются в труху.
Именно по этой причине, если собираетесь в дальнюю дорогу, а аккумулятору уже не один год - лучше его заменить,
не дожидаясь, пока он выйдет из строя в дороге.
Владел ЕС7 седан "Luxury" с 2013 по 2019г.
Куплен за 540. Продан без торга за 330 руб в течении одной недели.
Езжу на Тойота Хайлендер U40
#209
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:34

RuslanD,Руслан, это ты про обслуживаемые написал,у не обслуживаемых несколько другое устройство http://autogrep.ru/review/201.html
#210
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 11:35

Руслан, это ты про обслуживаемые написал,у не обслуживаемых несколько другое устройство
Да это так, для информации-)
Владел ЕС7 седан "Luxury" с 2013 по 2019г.
Куплен за 540. Продан без торга за 330 руб в течении одной недели.
Езжу на Тойота Хайлендер U40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных