Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор


Gorunu4
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Удачи в поисках. Ты у нас такой единственный (с темой про утечку и разряд). Найдёшь расскажи всем, что было. Чтобы народ знал куда сразу копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@BRUKCC, Вы ленты когда снимаете, если есть возможность, прозванивайте, может где-то пробивает. Ну и про скрутки не забывайте. Не знаю как у вас, а на Калине я термоусадочные трубки использовал.

Концевики тоже могут влиять, мне, к примеру, пришлось ставить дополнительный на капот, т.к. со штатным, из-за разницы управляющих уровней, не работала дополнительная сигналка.

И с вашими усовершенствованиями проверять нужно вечером, когда темно, только так можно заметить подсвечивание светодиодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтож,закончил я-таки видимо,свою эпопею,с утечкой тока,обнаружил и ..,ну не то чтобы устранил,но понял откуда ноги растут у змеи,короче чтобы не долго,отвечу так,поехал на СТО(оф.дилер)наших авто,в городе,не скажу,что там работают какие-то суперспециалисты,сброд.как и везде,а поездил и повидал подобнЫХ,я не мало.Но тем не менее,отвечаю,на удивление,всем скопом(400руб)обнаружили причину,что оказалось? Поднимаем капот,замок капота защелкиваем,меряем утечку,она,как и было,составляет 0.08-0.09мА,много,хотели залечить,что все в норме,я им книжку в морду сую,где максимум 0.05,а они опять на меня всей толпой,что мол,умный самый? Короче кое как отбившись,с помощью полиции,таки приступили к разгадке тайны,и обнаружили,что когда НЕ на сигнашке и НЕ на иммобилайзере,то утечка как и я говорил выше,А когда ставишь на иммо,то утечка мгновенно приходит в норму 0.04,как же так? я бы и не додумался..,ну типа сказали,все время какой-то блок,мол,что-то там ищет и все такое,я уже и слушать не стал,удалился во свояси,сейчас произвожу замеры,тестирую...,ставлю то на сигу то на иммо,смотрю,что и как...,вроде проблема решилась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что когда НЕ на сигнашке и НЕ на иммобилайзере,то утечка как и я говорил выше,А когда ставишь на иммо,то утечка мгновенно приходит в норму 0.04

вроде проблема решилась

Как могла решиться проблема, которой изначально не было?  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grin,Нет,ну как не было? я никогда не оставляю,на ночь,на сутки и т.п,машину на сиге или на имобил-ре,мне это не надо,соответственно получаю утечку тока,а теперь зная об ПРАВИЛЬНОМ оставлении машины,уже по иному смотрю на это дело,я полагал,что оставляя на сигнашке или на штатке,получаю повышеное потребление,а оказалось наоборот,ты знал? 

И ту же утечку я проверял не ставя машину на охрану(так всегда делал)соответственно получал цифры которые меня не радовали...,интересно бы заслушать других людей,у кого как,кто как проверял......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ты знал?

нет :)

не было необходимость проверять утечку. Один раз аккумулятор разрядился изза того что ночь простояла с включенным светом. Зарядил и до сих пор работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC, Ну вот мы и вернулись к автозапуску. :)

Надо будет и мне заморочиться и замерить утечки, т.к. Ставлю авто и на штатную и на дополнительную сигнализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awolfman,Нет,ну я не знаю как МЫ увязали автозапуск с утечкой? Но(в продолжении темы)сегодня,простояла машина на сиге сутки ,до того как поставил было на акб 12.48V,сегодня утром померил-стало 12.47V,я доволен.Померяй,у себя,напиши как оно...,а вот вчера,поставив машину на имобилайзер,за сутки,утечка Упала,с 12.56V на 12.44V(это тоже не плохо),хотя когда на имобилайзере стоит,я меряю утечку,она составляет(я писал)0.04мА,это есть хорошо,но на сиге,я выше написал,вообще не"утекла",а это еще лучше,а вот померить КОНКРЕТНО,утечку,на включеной сигнализации,я не могу,не могу потому что когда я ставлю в разрыв,видимо чего-то не хватает,сечения провода или чего там,сигнализация срабатывает,моргает,греется провод,и т.п,соответственно происходят скачки энергопотребления и пр,вобщем не получается...,но "секса"-то нет!

Так что буду посмотреть,но считаю,что время потрачено с пользой и многим помогло,полагаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет,ну я не знаю как МЫ увязали автозапуск с утечкой?

Все просто, в режиме охраны, сигналка должна периодически включать автозапуск, ключ у вас постоянно в машине. Если все сделано корректно, то ключ подключается только в момент автозапуска, если что-то не так, то ключ может быть подключен постоянно.

 

 

Померяй,у себя,напиши как оно

 

Ну без штатной сигнализации утечка в норме, что-то около 0,04-0,05. Измеряли после установки сиги установщики.
Судя по всему и связка штатной и дополнительной сигнализаций тоже дает приемлемую утечку, т.к. машина бывает по двое суток стоит и проблем с аккумулятором никаких, но у меня пробеги 50-100 км в день.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...