Перейти к содержанию

Чип тюнинг.


serg2087
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Павел, а прошивка была от известного производителя?
Да, подробнее можно узнать у oleg12345

 

 


Евро-2 подразумевает обман кислородных датчиков и удаление катализатора, я правильно понимаю?
Нет. в ЕВРО2 нет в обще второго ДК.

Катализатор на месте, если он чистый его нет смысла убирать, он не дает сопротивления выхлопу.

 

 


Не ты ли писал, что тебе из катализатора пламегаситель сделали?
Нет.

 

p.s. доказывать ни чего не буду, ибо сначала был на вашей стороне несколько лет, сейчас устал доказывать что прошивка добавляет л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

МК  - 94 Л/С

Нексия - 90

Алмера -98

Акцент - 102-107

Кобалт - 105

Лансер - 109

Сценик - 110

Импреза - 107.

Все эти авто имеют 1.5л и 16 клапанов, конструкции моторов похожи, отличаются только внешним видом и прошивкой.

Мотор ЕС7 должен выдавать 140 кобыл, Х7 150 с 2.0 и 170 с 2.4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, данные по мощности двигателя, берутся со стенда без подцепленной трансмиссии и выпускной системы. Ужесточение норм выхлопа и трансмиссия, занижает мощность двигателя. И после перепрошивки показания по мощности только приближаются на заявленные величины к базовым. Как то так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Мотор ЕС7 должен выдавать 140 кобыл, Х7 150 с 2.0 

И что я могу жопомером почувствовать эти 150 кобыл против тех 139ти, что подо мной сейчас??? А вот некоторую приемистость на низах могу, отсутствие плаваний оборотов двигла и детонации в жару от 92го бенза тоже могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И что я могу жопомером почувствовать эти 150 кобыл против тех 139ти
Наверно если бы было под капотом 200 кобыл - ты бы не заметил разницы, со стоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно если бы было под капотом 200 кобыл - ты бы не заметил разницы, со стоком.

Поржал... Ты знаешь как везёт Приора с её 98 л.с.? А знаешь как везёт Калина с тем же двиглом, но с худшим по аэродинамике кузовом и другой ГП? А знаешь как везёт РАВ 4 с тем же как на Х7 двигателе 1AZ-FE, но без балансирных валов, которые нам впендюрили от 2AZ-FE и электо- , а не гидроусилителем руля? А я вот знаю. Так вот програмка залитая в ЭБУ - 10% от того, чтоб изменить поведение авто. А Кот Базилио и Лиса Алиса всегда найдёт своего Буратино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК  - 94 Л/С

Нексия - 90

Алмера -98

Акцент - 102-107

Кобалт - 105

Лансер - 109

Сценик - 110

Импреза - 107.

Все эти авто имеют 1.5л и 16 клапанов, конструкции моторов похожи, отличаются только внешним видом и прошивкой.

А я бы вот в пьяном бреду не сравнивал бы мотор Импрезы и Акцента :ak: Ну я то, понятно не авторитет, ну не поленитесь вы, почитайте профильные форумы, Чип-тюнер, например! Какие задачи, для уже огромного количества марок авто, там решают репрогами и для чего создают калибровки (а репрог - это по сути калибровка стокового ПО). Уж всяко не ради "размножения" лошадей под капотом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. доказывать ни чего не буду, ибо сначала был на вашей стороне несколько лет, сейчас устал доказывать что прошивка добавляет л/с.

Павел высказал своё мнение. Поэтому полемизировать с ним уже не стоит. А вообще каждый имеет своё мнение, его высказывает на форуме, а решение каждый всё равно принимает сам. Так что ломать фломастеры, которые на вкус разные, тоже не стоит. Всё равно друг-друга не переубедите.

 А форумчане почитают эту всю информацию, что-то на стороне, что-то у товарищей и сделают по своему, так как надо им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А Кот Базилио и Лиса Алиса всегда найдёт своего Буратино...
Мне прошивку заливали бесплатно, мне нет смысла рекламировать чип-тюнинг.

 

 


не сравнивал бы мотор Импрезы
Я приводил в пример не оппозитник, а рядник.

Доказывать ни чего не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прошивку заливали бесплатно, мне нет смысла рекламировать чип-тюнинг.

.

 

Я не это имел ввиду. Я к тому, что сейчас на каждом углу развелось так называемых "чип-тюнеров", которые перед сменой ПО, даже диагностику двигателя не делают (для кандидатов на Чип, это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО), я уже не буду рассказывать как "аккуратными" руками "спецов" можно снести из папки ЭБУ иммобилайзер... Вобщем всё зачастую сводится к банальной стрижке бобла. Будьте бдительны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...