pavel43rus Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Олег, а теперь подключи мультиметр или ЭЛМку и посмотри напряжение в момент включения стеклоподъёмников, как будто нет контакта где-то.Так же проверь обороты включением фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Dangerous, наблюдаем не корректную работу системы Anti-Jerk ... для кривой заводской прошивки это нормально при условии что у Вас с электрикой всё в порядке.Любую нагрузку на двигатель дать стеклоподъёмники, дальний свет фар и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @Shep,@pavel43rus,Тестера под рукой нет, вот что по ELMке показывает. Вывел 3 прибора:1. Нагрузка на двигатель2. Напряжение (IOBD) 3. Оборотыhttp://youtu.be/j8Fh7cXs-Wg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shep Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 1. Измеряйте (желательно нормальным мультиметром) напряжение на прогретом двигателе без нагрузки с "+" (клеммы) шпильке генератора, сколько вольт?... с "+" клеммы аккумулятора, сколько вольт?2. ... с нагрузкой (всю электрику включите), сколько вольт?... с "+" клеммы аккумулятора, сколько вольт? Суть в том, что падение напряжения должно быть в пределах допустимого, но не так как у Вас скачет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Олег.1- Проверь массу мозгов(фото выше).2- Протяни предохранители силовые.3- Передерни разъёмы в мозгах(там не удобно, но надо).Напряжение в мозгах скакать не должно, скрины выше, оптимально 14.3-14.6 Вольт.Если сам не найдешь, мучай мозги дилеру(если на гарантии), это плохо, будет также не правильно работать мотор.Не знаю как в Бошах, а в Делфи, при низком напряжении идет принудительное отключение подогрева зеркал и заднего стекла(лампочка начинает моргать). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @pavel43rus, @Shep, Спасибо, попробую поковыряться. Уже надо на ТО-10000 скоро ехать но с финансами полная и круглая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekm Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @Dangerous, на таком же пробеге как у тебя замечал то же самое...хотел опустить стекло,но перепутал и нажал "вверх" - машина вдруг вздрогнула,...я нажал "вверх" ещё раз, уставившись в тахометр - опять вибрация пошла по кузову - на несколько секунд понизились холостые обороты......почесал макушку...жмакнул "вниз" стекло опустилось без каких-либо...почесал ещё раз...начал жать на кнопку вниз-вверх, так сказать повторять эксперимент, выявляя закономерности опытным путём...если стекло полностью опущено, то при нажатии "вниз" дрожь появлялась...если поднято, то холостые сильно падали при нажатии "вверх"...почесал еще раз затылок с тревогой на душе...и... забил на "интересное" наблюдение ...сейчас пробег ближе к 30тык и включение любого потребителя (вентилятор отопителя, обогрев зеркал/заднего стекла, стеклоподъёмник, вентилятор охлаждения радиатора...), а так же вращение руля на месте стало сопровождаться падением холостых оборотов ниже нормы (750+/-50) и ощутимой вибрацией всего авто...работа ГУРа даёт самую сильную по ощущениям просадку напряжения бортовой сети на прогретом движке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Пробег 47 ничего подобного нет и не было. Что-то у Вас не так значит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Моя лепта. 1.8 на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Мои наблюдения за током и тахометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.