Перейти к содержанию

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


собрание путинюгента)))

Бреед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео с ютуба действительно смешное :) чет как то она неочень уверенно про наш автопром сказала.

Слухи все ходили про Geely MK что мол в дождь текут и в салоне чуть ли не лужи. Когда с магазина забрали в тот же день прошел хороший дождь, пол ночи неспал думал зальет) пришел с утра а там сухо. И до сих пор все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я тоже в дождь попал - а в машине сухо.

ИМХО все эти "проблемы"чуть меньше чем полностью не соответствуют правде.

 

З.Ы. Кстати не замечали никогда, такую странную злость у тазофилов, когда заводят разговор о Geely?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Мы сделали с Вами свой выбор. Джили - в целом не плохая машина. А то что сейчас многие пытаются правдами и не правдами поддержать затухающий АвтоВАЗ и так понятно. Я рад за себя, что остановил свой выбор на GEELY MK, а не взял Калину универсал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы упали чтоли - чтобы после дождя в машине вода была :) да даже в старой отцовской копейке воды нет после дождя а вы про джилли думали что дождем зальет - а вы не думали что может она у вас с утра не заведется???? или что у нее на скорости 140 колеса отвалятся????? Я когда машину выбирал - знал что этого быть не должно.

 

Был случай старенькую десятку ремонтировал в сервисе - смотрю притащили  21104 десятку 05 года мужики говорят с утра сели а она не заводится и все )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не замечали никогда, такую странную злость у тазофилов, когда заводят разговор о Geely?

 

Замечал что у многой молодежи в жизни при виде машины складываются хорошие впечатления, а как только говоришь что Китай, так сразу сомневатся в своих впечатлениях начинают. Тут объясняешь что полная копия тойоты короллы предыдущей версии, они тут сходу начинают выдумавать про кузов из фальги и прочие недостатки что встречаются у тазиков. И поражаешься как быстро человек оценил и узнал о недостатках машины всего лижь одним взглядом.

Людям промыли мозги что наши тазики бессмертны и косорукие япошки могут миллион проехать без поломок. Они и рады покупать фантики а не товар что внутри.

На самом же деле все купленные косорукие япошки нуждаются в постоянном ремонте, а именно подвеске (есть конечно исключения, но редкие). товарищи японцы тоже гари дают на своих японцах, они незадумываются что после них еще будут ездить. И дороги у них не такие как фильмах. Даже Фоменко пошутил как то "товарищи японцы, ездите на своих авто аккуратно, нам после вас еще на них ездить" Хотя есть кто на ура ездит и ничего неремонтирует, пока машина совсем неумрет. Такие и на тазиках без ремонта ездят. Я лично так немогу.

Наши тазики идут из сыромятины, при цене приоры в 350 тыс. руб. Она необработана с завода антикорозией и непротянута. Это говорит о том что за качеством там неследят, как вышла с конвейра так и пошла на прилавок. Последний автомобиль, который проходил полную проверку - это ВАЗ 2108. остальные шли и идут "как дрова в печь"

Думаю если спрос на китайские авто пойдет в большом кол-ве и превысит максимальную мощность производительности завода, то навряд ли там начнуть заботится о проверке после конвейра. Как что мы с вами выбрали отличное время для покупки китайского авто.

Для меня был мощный аргумент того что еще в начале 90-х компания geely производила холодильники. И вот вам через 20 лет готовый авто, хот ьи срисованный. А впрочем зачем же придумывать что то, когда уже давно все до нас придумано.

Еще больше поражают своей логикой, те люди которые говорят "я бы такой авто даже за 200 тыс. руб некупил." А сами против своей логики и психики покупают косорукий авто за 240 тыс. руб. 2000-2002 годов. Понятно что авто уже свое отжил, и нуждается в замене конкретных деталей. Еще учесь как их гонят до вашего приобретения.

А тут покупаешь новый авто и по вполне доброй цене(я про МК). Есть недостатки конечно же. Это ведь автомобиль, всего лишь железо. Купите себе нового "европейца" и встретите анологичные проблемы. То одно ткажет, то другое. Были даже случаи когда отказвали подушки безопасности при авариях. В сервисах объясняли тем что датчик непосчитал нужным открыть подушку. А после, через вермя выяснялось что неисправен датчик. И это Европа, которая заботится так сильно о своей безопасности... да ничего она незаботится честно говоря. пускает такие же авто что и Китай, только цену завышает для своих любимых граждан. Они как были там феодалами так и остались... ну эт уже другая тема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про воду в машине, наверно спутали с Лифаном. У них на форуме есть такая проблема. А про десятки можно многое расказать. Недавно друг звонит: "Что делать? Ехал машина заглохла и не заводится." Он в машинах ни бум-бум. Говорю чтоб искру проверил, если искра есть, то напор бензина. "А как?". Датчик бензина приближался к красной отметке, лампочка не горит. В результате попутки оттащили обратно 40 км на галстуке. На следующий день он вызвал знакомого спеца с диагностикой. Проверили, определили что не поступает бензин, мол насос накрылся. На следующий день встречаюсь с другом, он мне обясняет ситуацию, что мол надо в сервис отгонять. Говорю, зачем, если самому недолго поменять. Ради интереса сам пошёл посмотреть, насос жжужит. "А бензин-то есть?". "Дак, лампочка ведь не горит". Вообщем уговорил сходить до АЗС 500 метров и пренести 5 литров. Каково было его удивление когда машина завелась и мы на ней ещё и покатались. А проблем было бы меньше, ведь не далеко где он встал была АЗС и не тащится на галстуке 40 км и по всему городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последнем номере Купи Авто пишут про МК:" Создатели назвали свой небольшой  и относительно дешевый седанчик, продажи которого старотовали не так давно Представителем "гольф" класса но мы с этим не согласны- больно уж тесный салон у автомобиля."В журнале мк по их нему супермини а вижион гольф класс. Кто что поетому поводу думает? Лично я не согласен кстати отчем ростом у меня 190 и комлекции не маленькой так ему удобно очень даже после своего Great Wall когда я его куда то подвожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально с размерами - но токма в длину в ширину маловато будет ))) в десятке наоборот было в длину маловато - в ширину хватало )))

А насчет того что это гольф класс - пущай померяют ширину джмилли и ширрину приоры (джилли больше на несколько мм) и назовут приору гольф классом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...