Перейти к содержанию

Компания Geely представляет новый доступный седан Geely GC6


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Компания Geely анонсирует старт продаж нового седана – Geely GC6, который заменит в модельном ряду своего предшественника – автомобиль Geely MK, успешно продававшийся на российском рынке с 2008 года.

Автомобиль Geely GC6 обрел новый облик, который отражает эволюцию компании Geely в совершенствовании своего модельного ряда. Измененные элементы экстерьера автомобиля Geely GC6 такие как: дизайн бамперов, передние фары, сохранившие при этом концепцию разделения модулей ближнего и дальнего света, светодиодные задние фары придают автомобилю современный вид в духе настоящего времени.

Внутреннее пространство автомобиля Geely GC6 существенно отличается от своего предшественника и решено в более традиционном компоновочном стиле с размещением комбинации приборов напротив водителя. Полностью новая приборная панель не только имеет гармоничный внешний вид с плавными линиями, очерчивающими основные элементы, но и весьма эргономична и более информативна для водителя: на центральной консоли расположился блок дополнительных индикаторов, большой дисплей, управление аудиосистемой и управление режимами отопления, вентиляции и кондиционером. Мультимедийная система имеет флэш-технологии USB-накопителей и карт памяти.

Под капотом автомобиля Geely GC6 разместился двигатель с рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с., который получил систему непрерывного регулирования фаз газораспределения (CVVT – continuously variable valve timing). Система CVVT, обеспечивая соответствие экологическим нормам, повышает эффективность работы двигателя. А в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач, модернизированный двигатель обеспечивает хорошую топливную экономичность модели GC6. Тормозная система автомобиля претерпела также некоторые изменения: дисковые тормозные механизмы устанавливаются на обеих осях, сменяя схему с барабанной конструкцией на задней оси. При этом антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий (ABS+EBD) является стандартом. Но и здесь не обошлось без важных изменений, касающихся не только ABS, а сразу нескольких важнейших систем: блоков управления двигателем, антиблокировочной системы тормозов и системы подушек безопасности, которые вместе с щитком приборов были объединены в высокоскоростную шину обмена данными CAN (Controlled Area Network). Данная технология уже была успешно реализована на «старших» моделях Geely Emgrand и Emgrand X7, и, в первую очередь, предназначена для повышения уровня безопасности автомобиля за счет высокой скорости обмена данными (500 кбит/с) между системами, что особенно это важно для системы управления подушками безопасности, где, как известно, многое решают сотые доли секунд.

Автомобиль Geely GC6 в настоящий момент представлен в двух исполнениях: Base и Comfort. В комплектации Comfort к стандартным для Base двум подушкам безопасности, ABS, гидроусилителю руля, кондиционеру, аудиосистеме, электростеклоподъемникам, зеркалам с электроприводом и обогревом, обогреву передних сидений, сигнализации с дистанционным управлением и прочим опциям, добавляются: задний парковочный радар, легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, рулевое колесо с кожаной отделкой и динамики аудиосистемы в задней полке.


Игорь Овсянников, генеральный директор компании Geely в России говорит: "Мы рады представить российским покупателям еще одну модель Geely, предлагая, тем самым, еще больший выбор для наших покупателей. Теперь каждый клиент может выбрать для себя и своей семьи подходящий автомобиль: будь то экономичный седан GC6, городской кроссовер-хэтчбек MK Cross, солидный Emgrand EC7 или семейный Emgrand X7. Мы надеемся, что данная модель будет так же успешна на российском рынке, как и наши другие автомобили и найдет признание среди российских покупателей".

Модель Geely GC6 позиционируется как экономичный семейный седан и станет прекрасным выбором для тех покупателей, которые подходят к выбору автомобилю разумно, сравнивая, прежде всего, оснащение автомобиля с его ценой, которая является весьма привлекательной – от 395 000 рублей для комплектации Base.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат - фигня полнейшая, с дохлым ДВС,дизайн экстерьера на любителя. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, ошибка.

 

Карта водительской двери простая, там только управление своим электростеклоподъёмником отделение для бутылки и ручки открытия и закрытия.

Там четыре кнопки стеклоподъёмников, блокировка пассажирских и кнопка ЦЗ.

http://s017.radikal.ru/i424/1405/b6/9576b1998d93.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спасибо, Пашь - это я наспех писал не про водительскую а про пассжирскую. Поправил. Сам то что думаешь про машинку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сам то что думаешь про машинку?
Конечно лучше моей.

Зря магнитолу поставили не 2х диновую, мотор старый надежней и миллионник, скорее всего передняя подвеска от МК 08.

Попка красивая, но дорого за бюджетный авто, максимум 350.

Если красить будут также, как МК, то мой выбор уйдет от этой марки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот планирую взять в скором времени.

Если не переманит новый логан или какая-нить грант хэтч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему хорошая замена МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
С двигателем непонятки. На них должен стоять модернизированный двиг с CVVT, 102 лошади, тяга 136/2800-3400, а указано 94 лошади, тяга 128/3400. Глянул в спецификации МК- там такие-же параметры. Похоже, на Дервейсе старые двигатели втыкают, в качестве экономии и повышения прибылей.( кстати, на сайте Дервейса по поводу новой модели- тишина ). Ещё экономия- в Базе нет противотуманок ( в Китае все комплектации с ними ), и диски стальные ( все китайские фотки, а их я видел с полтысячи, исключительно в фирменным литьём ). И похоже, что Люкса нам не привезут ( тот, что с кожей, климатом, и люком в крыше ). И на Комфорт- то цену запредельную выставили, а уж сколько Люкс- бы стоил... :be:
Кстати, цена действительно запредельная. Специально глянул- Гранта Люкс- его прямой конкурент- столько-же стоит. И при выборе народ будет брать родной их сердцу ВАЗ, а надувать губки при виде "китайцев" народ перестаёт только при резкой разнице в цене. Так-что из за жадности продаванов машина хитом ну никак не станет! Жаль чертовски, я её год ждал, но увидев цену, как-то призадумался... :(
Да, кстати. Вот тут Китайские комплектации: http://chinaautoweb.com/car-models/geely-englon-sc6-sedan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...