Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня у нас +11, проверял кондей - также включится/отключится - видно по оборотам и слышно щелчок реле в торпеде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и у меня через 1 -2 мин не выключается. У же выше писал в каких случаях он выключается. А тут похоже на аварийный режим работы. Климат-контроль может так себя вести, а простой кондей нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и я решил опробовать кондиционер. В прошлом году успел попользоваться, а сейчас включается на 2-3 секунды и отключается секунд на 5. И так несколько циклов подряд и перестает включаться. Надо ехать в сервис. Видимо хладагент система совсем не держит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ехать в сервис
Ситуация с кондеем аналогична, записался у сервисменов на диагностику 25.04

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает кондиционер:

При нажатии кнопки А/С включается муфта привода компрессора и он начинает сжимать фреон в системе, но это происходит только в том случае, если в системе низкого давления фреон находится под давлением не менее 2 атм, но в нормально заправленной системе при выкл. компрессоре давление в контуре высокого и низкого давления равно и составляет около 5 - 6 атм.

Далее давление в контуре высокого дав. растет и может достигать 15 атм, в критических случаях до 30 атм. При нормально заправленной системе компрессор должен работать постоянно, тем более на холостых оборотах. А частое включение-выключение говорит о том, что происходит наступление аварийного режима: перегрев конденсора (можно определить по включившейся на вторую скорость вентиляторов радиаторов), падение давления ниже 2 атм. в контуре низкого давления (мало фреона в системе) или слишком высокое давление в контуре высокого давления (много фреона в системе). В этом случае нужно съездить на диагностику, это стоит недорого (или по гарантии бесплатно) и займет немного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала у нас есть смотровое окно.

Но советую начинать с осмотра салонного фильтра, если он забит или сильно увлажнен, то показания будут ложными.

post-7167-1391436660,4982_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дело дойдет до заправки, то ОЧЕНЬ советую, чтоб заправка производилась строго по весам.

Для наших машинок допустимо не дозаправить или перезаправить только 10 грамм, что в случаях "на глазок" нереально.

Но и конечно перед этим должна быть найдена причина отсутствия фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, странно незнаю конечно как должен работать кондиционер на Эмграндах, но те что идут с климат-контролем обороты выше 1000 не поднимаются, а там написано 1500. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...