Перейти к содержанию

КАСКО, ОСАГО, другие виды страхования. Ответы на вопросы.


Racer
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 335
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это откровенное лоббирование интересов страховых компаний со стороны отдельных депутатов ГД РФ. Они (страховщики), такие "бедные и несчастные" несут такие убытки с этими ОСАГО, что придумали теперь выдавать полисы с нагрузкой - страхуют всё то, что можно у них застраховать. А так бланков нет. Надеюсь, в скором времени Центробанк и антимонопольщики "разрулят" ситуацию с этим "честным" способом изъятия денег у населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А как насчет доставок полисов, в частности в Воронеж?

К сожалению никак.

В соответствии с новым законодательством я могу работать только на территории, указанной в моем клиентском договоре.

Если у тебя место постоянной регистрации в другой области - то я, как агент, оформить полис не смогу. Смогу только направить заявку в офис, но и получать в офисе тебе надо будет именно в МСК или области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вить, про комментируешь? http://www.zr.ru/con...zakon-ob-osago/

Ну, представители РСА правы, если включать УТС - то реально весь закон об ОСАГО надо менять.

Ведь ОСАГО это компенсация ущерба, а не восстановление повреждений.

Кто хочет восстановления - делает КАСКО.

.

Я где то выше писал, что слова страховщиков об убыточности для СК договоров ОСАГО - не миф страховщиков, это действительно так.

Выплат по ОСАГО получается больше, нежели собранные страховые премии. И зря Сергей в это не верит, надо просто прикинуть, сколько аварий происходит в день.

Доходные виды страхования - имущество и личное страхование, там риски невелики.

А с машинами - большие риски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а что такое ущерб? Это такая категория, которая может быть реальной, а может выражаться в виде упущенной выгоды. Реальная - это смятый элемент, который зашпаклюют, покрасят (уже не в заводских условиях) и он вроде бы будет как новый. Но при продаже выяснится, что машина билась, и вот тут заработает упущенная выгода - не продашь ты битую машину при прочих равных условиях по цене небитой. Так что это чистое лоббирование интересов СК народными депутатами не забесплатно (наверное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Виктор, а что такое ущерб? Это такая категория, которая может быть реальной, а может выражаться в виде упущенной выгоды. Реальная - это смятый элемент, который зашпаклюют, покрасят (уже не в заводских условиях) и он вроде бы будет как новый. Но при продаже выяснится, что машина билась, и вот тут заработает упущенная выгода - не продашь ты битую машину при прочих равных условиях по цене небитой. Так что это чистое лоббирование интересов СК народными депутатами не забесплатно (наверное)

Нет, ты неверно понимаешь термин "ущерб".

Упущенная выгода - это никак не ущерб, это именно упущенная выгода. И вот эту выгоду не покрывает даже КАСКО.

А ущерб - это именно ущерб. Потеря материальных ценностей по стоимости на момент потери.

Предположим, что у тебя есть Приора 2000-го года выпуска, стоимостью 50 тысяч рублей.

Если его угонят, то какую сумму составит твой ущерб? Правильно, ровно 50 тысяч рублей. Но никак не 300 тысяч, сколько стоит новая такая же Приора.

Так же и тут.

Предположим порвано в результате ДТП крыло на автомобиле, которому 4 года. В магазине новое крыло стоит 5 тысяч. Но ты ведь потерял не новое крыло, а старое. А оно стоит не 5 тысяч, а гораздо меньше, согласись? И вот именно стоимость старого крыла и старой краски/шпатлевки тебе должны возместить. Тебе не должны возместить расходы на восстановление "как было", тебе должны возместить ТОЛЬКО твой ущерб. (Именно об этом говорилось в предлагаемых поправках выше, чтобы возмещали не ущерб, а стоимость восстановления до исходного состояния).

И вот при расчете того, сколько же именно составил твой ущерб -  начинается самое интересное.

Есть коэффициенты старения и амортизации. Естественно СК, которая обязана выплатить, считает по самому минимальному минимуму (сори  за тавтологию). Это НОРМАЛЬНО! Ты бы на месте СК считал точно так же, ибо это твои деньги, которые ты, естественно, хочешь сохранить.

И вот для фикса данной ситуации есть независимые оценщики, РСА и суды.

Это на потерпевшего накладывает геморрой, но в итоге при правильном подходе можно компенсировать и ущерб и стоимость восстановления и даже упущенную выгоду.

Но это делает лишь, дай бог, 3 процента пострадавших. Остальные 97 только хаят СК на форумах, указывая на их непомерные аппетиты, совершенно не включая аналитическую извилину.

.

Вот тебе реальный случай:

У моего тестя была Примьера, 93 г.в. Он собирался в 2010 продавать её. Надеялся получить с нее около 100 тысяч. И как то заезжал к нам в гости, ехал от нас и под него из двора выскочил носатый на девятке. Морда у Примьеры в хлам, но ехать машина могла.

СК РЕСО насчитала 6 с копейками. Ессно нас это не удовлетворило. Поехали к независимому эксперту на Волгоградке.

.

А. Ремарка. Когда мы с Ресо разговаривали, аварийный комиссар двинул супер фразу "Зачем вам куда то ехать, у нас есть своя независимая экспертиза!". Я реально не выдержал и расхохотался прям при нем. При чем он, по ходу, так и не понял абсурдность своей фразы.

.

Так вот, эксперт насчитал ущерба на 23 тысячи. Я с ним поговорил и за 3 тысячи рублей налом он перерасчитал, в этот раз насчитав ущерба на 42  тысячи с копейками. Заплатили официально за эту работу мы 4 тысячи, они подготовили нам 3 экземпляра толстого талмуда с расчетами и  фотками и мы двинули в РЕСО. Написали заявление, оставили им 1 экземпляр расчетов и через неделю опять пришли. Ответа, ессно, все еще нет. Стребовал я с них под угрозой обращения в ОЗП, официальную бумагу о том, что по истечении недели ответ на запрос тестя не готов и с этой бумагой подали заявление, чек от экспертов и талмуд с расчетами в РСА.

Там рассмотрение месяц максимум.

Через две с чем то недели на счет тестя упали 46 тысяч с копейками. Копейка в копейку, сколько нам насчитали + оплата работы экспертов.

Продал он машину в разбитом состоянии за 70 тысяч.

В итоге. Он хотел продать машину за 100 тысяч, а по факту продал за 116 с копейками.

.

Таким же образом с Росгосстрахом провернула моя сеструха, получив 35 тысяч вместо насчитанных 8-ми. Эти 35 она уже получила, но судиться с ними не перестала, теперь с них требует еще 72 тысячи, в связи с какими то их нарушениями при ответах, несоблюдении сроков и т.д., приписывая туда и расходы на поездки в МСК и упущенную выгоду и еще бог знает что. Она любитель судиться )) А машину, кстати, так и не сделала, ездит с мятыми дверьми ))

.

Так что, Серег, СК тоже нагибать можно и нужно, просто у СК нагибать потерпевших поставлено на поток, у них для этого куча народа, а потерпевший обычно не хочет геморроя и согласен нагнуться, но не гемороиться.

Каждый ведь сам творец своего счастья и в его несчастьях никто, совершенно никто, кроме него не виноват. Просто потомУ, что твое счастье архиважно только тебе, отчасти родственникам и чуть знакомым. А всех остальных интересует их счастье, но никак не твое.

.

Люди, которые не хотят гемороиться, но хотят получить стоимость восстановления - делают КАСКО и спят спокойно. Если же хочешь сэкономить на КАСКО - значит будь готов гемороиться. И этого не хочешь?  Ну тогда будь готов нагнуться если в тебя въедут, это же твое решение, никто не вправе мешать ))

.

Как то вот так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры со старым автохламом не совсем правильны, да и если угонят авто ОСАГО ничем не поможет. А речь о нём. Простой пример с листом бумаги, только что вынутом из пачки. Возьми и скомкай его, а потом разгладь. Он будет такой же как новый? Нет. Можно его приблизить к первозданному виду, но совсем уж сделать его как только что из пачки - никогда. Так и с машинами. Конечно необходимы коэффициенты, учитывающие пробег и возраст авто, но утеря товарного вида при аварии непременно будет, если только машина в целом не будет одной большой сплошной утерей. И её должны возмещать страховые компании. Вообщем, в стране ноют все от страховых до топливных компаний. Одни мы - автовладельцы, стивнув зубы, бурча ругательства в адрес этих гадов себе под нос идём  и платим ту сумму, которую они с нас хотят поиметь. И другой альтернативы этому нет... :) Но главное что - жить на позитиве - и всё у нас будет хорошо! :dv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но утеря товарного вида при аварии непременно будет, если только машина в целом не будет одной большой сплошной утерей. И её должны возмещать страховые компании

Совершенно верно, если ты с ними об этом сначала договорился.

И этот договор называется "полис КАСКО". Да и то, по стандартному КАСКО тебе не компенсируют 100%. Все равно какие то убытки понесешь. Чтобы не понести вообще никаких убытков - надо делать КАСКО + ГАП (гарантия сохранения стоимости авто на момент страхования) + колеса + допоборудование.

А ОСАГО - это просто "возмещение ущерба", читай закон "об ОСАГО". Что такое ущерб я объяснил постом выше. Именно поэтому я привел пример с угнанным автомобилем и возмещением его стоимости на момент угона, а не на момент покупки.

Если тебе надо пример с листом бумаги - давай с листом бумаги. Новый, из пачки, стоит 10 копеек. А если его скомкать и распрямить - он будет стоить 1 копейку.

Вот если я порву твой новый лист бумаги - я буду должен тебе 10 копеек (даже не 10, а 9, ибо 10 он стоит пока лежит в пачке), а если я порву твой уже поюзанный, скомканный и распрямленный листок - то буду должен 1 копейку, а не 10. Понимаешь? Ущерб это возмещение стоимости материальной ценности на МОМЕНТ ПОТЕРИ этой ценности.

На счет альтернативы ОСАГО - она была.. Раньше..

До, вроде, 2003 года не платили, не надо было ОСАГО. Потерпевший сам разбирался с виновным. И платил тот, кто был менее круче. В независимости от того, кто виноват в аварии.

Поэтому очень распространенный бизнес был - подставы, в результате которых люди вешались, у них отжимали машины, квартиры, избивали родственников.

Ты считаешь это было лучше?

Введение ОСАГО практически напрочь убило этот вид "бизнеса". Конечно тут еще сыграло роль и поднятие общей законности в нашем обществе, но ОСАГО - тоже немаловажный шаг для фикса разгула данного вида преступности.

Зря ты относишься к страхованию с таким предубеждением. Понятно, что все мы хотим поиметь все, не вкладывая ничего, но это утопия, описанная в трудах Маркса, Энгельса и нереализованная Лениным.

Там постулат идеи был в том, что 100% общества это люди, отринувшие все излишки бессребренники. Но это полнейший бред.

В современном же мире за все нужно платить, в том числе и за гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, про КБМ вроде я тут писал, но напишу еще разок.

Что такое КБМ в применении к ОСАГО?

Это так называемый "Коофициент Бонус-Малум". Простым языком - скидка за безаварийное вождение.

Эта скидка составляет 5% от 100% коофициента за каждый безаварийный год.

КБМ применяется по собственнику авто.

Рассчитывается он так:

Первый раз страхуется чел - КБМ=3, умножаем стоимость ОСАГО на 1.

Второй раз страхуется (выплат по ОСАГО за год не было) - КБМ=4, умножаем стоимость ОСАГО на 0,95.

3-й раз страхуется (выплат по ОСАГО за 2 года не было) - КБМ=5, умножаем стоимость ОСАГО на 0,9.

И т.д.

Другие варианты:

1 раз страхуется - КБМ=3, умножаем на 1.

2 раз страхуется (была 1 выплата по осаго) - КБМ=3, умножаем на 1

2-ой раз страхуется (было 2 выплаты по ОСАГО) - КБМ=2, умножаем на 1.4

2-ой раз страхуется (было 3 выплаты по ОСАГО за год) - КБМ=1, умножаем стоимость ОСАГО на 1,55.

За год было 4 выплаты - КБМ=0, умножаем на 2,3

5 выплат - КБМ=М, умножаем на 2,5.

Затем класс каждый год повышается.

Если водитель на застраховался в течении 1,5 лет - то КБМ его автоматически автоматически становится равным 3. Как и для водителей, страхующихся первый раз.

.

Если кто желает узнать свой КБМ по данным РСА - пишите в личку ФИО, дату рождения и номер прав - отвечу в этой теме, ессно без указания ФИО и прав )

.

Но при этом необходимо понимать вот что.

Страховые могут не подать инфу о вас в РСА. И страховая, допустим, РосГос может сделать Иванову И.И. страховку по КБМ=5 (если 3 года только там страховался Иванов), в то время, как другая страховая на основе данных РСА сможет сделать ОСАГО только по КБМ=3, т.к. РосГос не подал в РСА данные об Иванове И.И.

Для того, чтобы сделали по реальному КБМ, при переходе из одной страховой в другую необходимо взять справку из предыдущей страховой, что выплат по осаго в течении такого то времени не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О ДСАГО.

.

http://www.vsluh.ru/system/post_images/large/250/250285/AwYwRM_CAAE8rSO.jpg

.

Всем известно, что выплата по ОСАГО составляет на сегодняшний момент максимально 120 тысяч рублей. Если же ремонт подбитого автомобиля составляет бОльшую сумму - то 120 тысяч выплачивает страховая - а все остальное - виновник аварии.

На картинке выше ущерб Бентли, по прикидкам журналистов, составит в районе 1 миллиона рублей. Стоимость машины, которая этот Бентли подбила - 30-50 тысяч.

Таким образом, даже если владелец продаст машину, СК заплатит положенные 120 тысяч, то водителю шестерки придется выплачивать еще в лучшем случае в районе 830 тысяч.

.

Конечно, данный случай в своем роде уникальный, таких дорогих машин не особо много..

Но вот машин, стоимостью 3-4 миллиона достаточно много, и даже повреждение одного бампера на такой машине может потянуть на все 120 тысяч. Если же там еще крыло и крышка багажника/5-я дверь - то готовься к многолетним выплатам за свою невнимательность.

Для того, чтобы избежать этих возможных расходов многие оформляют себе полис ДСАГО. Добровольное Страхование АвтоГражданской Ответственности.

Но многие из тех, кто ДСАГО не оформляет, делают это потому, что считают стоимость расширения равным стоимости ОСАГО. То есть думают, что если за 120 тысяч выплаты надо заплатить 5 тысяч, то за 500 тысяч выплаты - 20 тысяч. Но это совершенно не так.

Чем на бОльшую сумму расширение, тем дешевле полис, т.к. с увеличением максимальной выплаты снижаются риски СК по выплате всей суммы.

К примеру, с 1 июня 2014 года расширение ОСАГО до 500 тысяч в МСК стоит до 2 тысяч рублей. И при этом не особо зависит от мощности и класса автомобиля и стажа водителя. В регионах, скорее всего, дешевле. Расширение до миллиона - около 3000 рублей.

То есть получается, что расширив свой полис ОСАГО до максимальной выплаты в 500 тысяч страхователь платит всего по 5.5 рублей в день за эту услугу. Или по 38,5 рублей в неделю.

А попадаем в опасные ситуации на дороге мы в неделю гораздо чаще, чем покупаем стаканчик кофе из автомата, который стоит немногим меньше, в районе 30 рублей...

То есть отказавшись от 1 стакана кофе в неделю мы получаем на год бОльшую уверенность в том, что не придется выплачивать какому то дяде непомерные деньги только за то, что он резко затормозил, а мы не успели среагировать...

.

Как то так.

Думайте сами, решайте сами, иметь или быть поиметым ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...