Перейти к содержанию

Датчик кислорода: проблемы, решения, вопросы и советы


Андрей 163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вроде  уже говорили, но не помню у кого видел сообщения. Какой ЭБУ стоит на наших машинах? На 1.5 и 1.8 одинаковый?

 

Просто у нас колодки то разные, как я понял 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - Bosch? Поправьте если не прав, какой именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде  уже говорили, но не помню у кого видел сообщения. Какой ЭБУ стоит на наших машинах? На 1.5 и 1.8 одинаковый?

 

Просто у нас колодки то разные, как я понял 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - Bosch? Поправьте если не прав, какой именно?

 

Данный датчик кислорода устанавливается на двигатели 1,5 и 1,8.

Двигатель 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - ЭБУ Bosch, все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - ЭБУ Bosch, все верно.

 

А более точную модель не знаете? Bosch 7.9.7? Delphi MT сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - ЭБУ Bosch, все верно.

 

А более точную модель не знаете? Bosch 7.9.7? Delphi MT сколько?

Bosch 7.8

http://s017.radikal.ru/i407/1301/84/b68898d5cd24.jpg

Delphi MT80

width=300 height=225http://s019.radikal.ru/i628/1301/b6/2dc7c32afe89.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел как работают датчики кислорода. Второй датчик постоянно показывает 1.3 вольта, это явно не нормально! Первый нормально меняется от 0,1 до 0,9. Температура катализатора была вполне рабочей 550-600 градусов. У кого какие мысли по этому поводу? Ехать в сервис? Пробег 11000 тыс. ТО не делал. Вопрос могут ли заставить меня проходить ТО, когда я приеду показывать неправильную работу датчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут ли заставить меня проходить ТО, когда я приеду показывать неправильную работу датчика?

Если гарантия не нужна, то заставлять никто не будет. Здесь надо понять - что дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера диагностировал машину адаптером. Проверил работу датчиков кислорода, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

 

Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 380-400 градусов включается второй датчик.

 

Но у меня все равно в некоторых системах статус Incomplete стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кому нужно номер датчика 0 258 006 028

http://euroauto.ru/images/picture/148737-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...