Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Датчик кислорода: проблемы, решения, вопросы и советы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
будем знать какой стоит
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 400 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вроде  уже говорили, но не помню у кого видел сообщения. Какой ЭБУ стоит на наших машинах? На 1.5 и 1.8 одинаковый?

Просто у нас колодки то разные, как я понял 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - Bosch? Поправьте если не прав, какой именно?
  • 0

#23
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
я еще не лазил не смотрел
  • 0
Изображение

#24
cold_zer0

cold_zer0
  • Сяши

  • 65 сообщений

Вроде  уже говорили, но не помню у кого видел сообщения. Какой ЭБУ стоит на наших машинах? На 1.5 и 1.8 одинаковый?

Просто у нас колодки то разные, как я понял 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - Bosch? Поправьте если не прав, какой именно?


Данный датчик кислорода устанавливается на двигатели 1,5 и 1,8.
Двигатель 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - ЭБУ Bosch, все верно.
  • 0

#25
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 400 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Двигатель 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - ЭБУ Bosch, все верно.


А более точную модель не знаете? Bosch 7.9.7? Delphi MT сколько?
  • 0

#26
cold_zer0

cold_zer0
  • Сяши

  • 65 сообщений

Двигатель 1.5 - ЭБУ Delphi, 1.8 - ЭБУ Bosch, все верно.


А более точную модель не знаете? Bosch 7.9.7? Delphi MT сколько?

Bosch 7.8
Изображение
Delphi MT80
[img width=300 height=225]http://s019.radikal.ru/i628/1301/b6/2dc7c32afe89.jpg[/img]
  • 0

#27
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 400 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Смотрел как работают датчики кислорода. Второй датчик постоянно показывает 1.3 вольта, это явно не нормально! Первый нормально меняется от 0,1 до 0,9. Температура катализатора была вполне рабочей 550-600 градусов. У кого какие мысли по этому поводу? Ехать в сервис? Пробег 11000 тыс. ТО не делал. Вопрос могут ли заставить меня проходить ТО, когда я приеду показывать неправильную работу датчика?
  • 0

#28
dedulik

dedulik
  • Чжунши

  • 336 сообщений

могут ли заставить меня проходить ТО, когда я приеду показывать неправильную работу датчика?

Если гарантия не нужна, то заставлять никто не будет. Здесь надо понять - что дороже.
  • 0

#29
LE}{US

LE}{US
  • Шанши

  • 400 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Вчера диагностировал машину адаптером. Проверил работу датчиков кислорода, оба все таки работают, просто у них забавный механизм. Про то что второй у меня раньше показывал 1,3 вольта, это означает что датчик не подключен или не работает. Проверил это, отключив передний датчик, у меня появилось, что на первом тоже 1,3 вольта. И через несколько секунд стали меняться показания второго датчика. Т.е. система сама перешла на второй рабочий датчик, хотя температура катализатора была высокой (около 450 градусов).

Все подключил на место. Завел машину заново, вижу, все равно показания второго 1,3 вольта. Подумал, да хрен вроде рабочий он. Пока тыкался по другим данным, на катализаторе понизилась температура (хотя я хз как, по логике она расти должна). Смотрю второй датчик заработал. В итоге в диапазоне 380-400 градусов включается второй датчик.

Но у меня все равно в некоторых системах статус Incomplete стоит...
  • 0

#30
volk

volk
  • Шаовэй

  • 1 315 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Юрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2012)
если кому нужно номер датчика 0 258 006 028
Изображение
  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com