Перейти к содержанию

Пороги


biman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

с новья сразу обработал мовилью изнутри пока норм, намеков нет правда ваняло в салоне неделю, хочу еще багажник двери и днище по возможности, хорошая вещь мовиль до этого была девятка вся промовиленная продал было 13 лет, хоть бы где заржавело все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такие пара вопросов, пришли ко мне в голову. )))

1. У кого сгнили пороги, есть люки?

2. У кого не сгнили пороги, нету люков?

 

Что то мне подсказывает, что наличие люка связано с гниением порогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что то мне подсказывает, что наличие люка связано с гниением порогов.
Видимо мозги в голове :dn: Вода же должна от люка куда-то отводиться? А отводится она через стойки в пороги. Поэтому и влажность в них повышенная. За комфорт приходится чем-то платить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А отводится она через стойки в пороги.
Это кто ж такое сказал?! :ai:  Вот что значит не иметь люк в своей машине!)))) По углам ниши люка есть четыре водоотводных трубки, миллиметров 20 диаметром, которые выходят внутри стоек на улицу под машиной. Ну уж точно не в пороги! :bq:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две трубки. Обычно отвод идёт через стойки и выходит под крыльями на улицу. Но это Китаец и тут можно ожидать чего угодно. ))) Надо будет проверить где сток воды.  У меня пока мысли такие, вода и правда стекает через пороги, а сливные отверстия порогов забиты и вода стоит в них.

Я вот сколько смотрел фотки МКашек на авто ру, в продаже, не видел ни одну с гнилыми порогами, без люка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем у меня похожая ситуация.Недавно купил джили мк 2008 года полной комплектации,китайской сборки,и так как я очень придирчив к состоянию авто,обратил внимание,что пороги влажные,хотя дождя давненько не было.Недолго думая вытащил заглушку,и... с одной стороны где то литр,с другой,с пол литра воды слил...

потом искал откуда она туда поподает,и нашел эти трубки с люка,которые умные китайси вывели тупо в пороги.

что я сделал:нарастил резиновым шлангом,и вывел в отверстие которое с торца порога,между колесом и пластиковой защитой.Потом когда там все просохло,обнаружил частично залитую пену,и РЖАВЧИНУ.сквозных дыр нет,но рыхлый слой от низа до середины виден.(смотрел через отверстия сверху порога,в которые защелкивается пластиковая накладка,подсвечиавя внутри светодиодом на проводе).

так вот чем это все обработать чтоб дальше не ржавело?и на сколько хватит?и еще,в пороге не обнаружил дренажных отверстий,тупо по всей длинне сварен точечной сваркой и все,это у всех так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработай преобразователем ржавчины, а потом мовиль. Ну илиичто то похожее на мовиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что и требовалось доказать.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мовиль только хороший, не в стеклянных бутылках, с компрессора задуть туда распылителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет преобразовалеля ржавчины,стоит ли во внуть его лить?он же на основе ортофосфорной кислоты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...