Перейти к содержанию

Тест-драйв от Екабу: Geely Emgrand


scout2004
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

«По ком звонит колокол».

http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e608c6cfb

После тест-драйва Geely Emgrand, у нас возникло лишь два вопроса – как поведет себя автомобиль при длительной эксплуатации, и как его потом продавать?

 

А ведь обычно, вопросов к китайским автомобилям возникает куда как БОЛЬШЕ!

width=300 height=199http://us.ekabu.ru/52369f87f7c0791e5f8c683d[/img]

width=300 height=199http://us.ekabu.ru/52369f87f7c0791e648cab21[/img]

Учатся пока китайцы делать автомобили. Но учатся очень резво. Просто-таки семимильными шагами. И, если еще пару лет назад, они откровенно «сдирали» или просто в открытую копировали дизайн популярных европейских, корейских, или японских автомобилей, то теперь они сами начинают рисовать свои авто.

 

Правда при помощи все тех же европейских, корейских и японских дизайнеров. Но это к лучшему. Пусть ищут, пусть находят свой стиль, свой дизайн. Таким же путем двигались и корейские производители. И где они сейчас? Да уже на равных конкурируют с зубрами европейского и японского автопрома. Похоже, та же «участь» ждет в ближайшем будущем и китайских автопроизводителей. Тем более что уже появляются первые ласточки. И мы встретились с этим вестником прогресса воочию. Будем знакомиться – Geely Emgrand в комплектации Luxury.

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e648ca41e[/img]

При взгляде на этот внушительных, скажем откровенно, размеров аппарат сразу и не скажешь, что это детище китайских производителей. Чистые, спокойные линии кузова, никакой тебе азиатской вычурности и аляповатых дизайнерских решений. Никакой кустарщины и переборов. Все чинно, благородно и даже со вкусом. Хотя и простенько. Изысков пока ждать не стоит, но и на обмылок автомобиль тоже не похож.

width=300 height=200http://us.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d60[/img]

В нем угадываются черты весьма солидного, под стать своему статусу, среднестатистического седана бизнес-класса. Да-да, именно бизнес-класса, ведь Emgrand втискивается по своим размерам именно туда. От носа до хвоста – более 4,6 метров, колесная база лишь немногим не дотягивает до нынешних Camry и Mondeo. Ширина сопоставима.

 

Порывшись в первоисточниках, выясняем, откуда растут ноги столь удачного дизайна для Emgrand. И понимаем, что с недавних пор дизайнерский штаб компании Geely возглавляет ни кто иной как сам Питера Хорбери. Это именно он сделал из чемоданообразных Volvo те элегантные автомобили, которые теперь являются пределом мечтаний многих любителей авто. Питер, конечно, не полностью приложил руку к Emgrand. Автомобиль разрабатывали еще без него, он лишь убрал все лишнее, как настоящий художник. Что получилось, можете оценить сами. Но, скажем откровенно, автомобиль не то что понравился, но удивил точно. Неплохо, и пусть с некоторых ракурсов видны сходства с авто популярных марок. Это только начало.

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d61[/img]

Не вызвало привычно негативной реакции и внутреннее пространство этого «китайца». Скорее опять удивление! Вспоминая предыдущее общение с китайским автопромом ждешь чего-то абсолютно нелепого, детского, вульгарного кича дешевизны и убогости. Но открыв дверь Emgrand, тяжелую, увесистую, солидную, попадаешь в царство все той же умеренной простоты и строгости. Практически ничего лишнего. Вполне классическая, немного устаревшая, но удобная и качественная передняя панель наталкивает на мысль о том, что так должен был выглядеть наш автопром еще лет семь восемь тому назад. Особенно учитывая те мореподобные вливания денег, которые осуществляет наше правительство. Хотя... Не будем о грустном.

 

Лучше приглядимся к интерьеру.

width=300 height=200http://us.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d62[/img]

А он вполне себе неплох: ровные стыки панелей; не гулкий, да еще и забранный в мягкую кожу пластик торпедо (особенности комплектации Luxury), такие же вставки в дверях. Карманы в дверных панелях, пара подстаканников, подлокотник. Все на своих местах, комфортно и эргономично. Центральная панель торпедо не блещет изысканностью, но весьма удобна и украшена большим, цветным дисплеем. Вот только иероглифы меню сразу же отбивают какую-либо охоту лезть в его недра. Радио настроили и ладно. Помимо навигации и других примочек, мультимедиа комплекс можно «поженить» с телефоном через протокол Bluetooth, «законектить» флешку или микро SD карту. Неплохо, вот только эти иероглифы… И это при том, что автомобиль выпускается на заводе «Дервейс» в Черкесске. Как там не позаботились о русификации меню непонятно, да и несолидно как-то для автомобиля, который позиционируется в классе D+.

width=200 height=300http://us.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d63[/img]

Зато откровенно порадовали плотные, рельефные, с развитой боковой поддержкой передние сиденья, забранные в светлую кожу. А водительское, еще имеет и полный набор электрорегулировок, которых хватает, чтобы легко устроиться на водительском месте даже рослому пилоту.

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d64[/img]

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d65[/img]

Что уж говорить о наших абсолютно среднестатистических параметрах. На любом сиденье в этом автомобиле человеку среднего роста будет удобно и комфортно. Сзади так вообще простор и раздолье. Ноги можно практически вытянуть, развалившись в свое удовольствие и беззаботно поглядывать в окно, рассматривая пролетающие там пейзажи. Для полной идиллии можно откинуть центральный подлокотник с подстаканниками.

 

А еще порадовал багажник – в распоряжении владельца Emgrand аж 680 литров полезного объема, к тому же крышка багажника имеет электропривод, и открыть ее можно либо с брелока, либо кнопкой из салона. Прибавьте сюда складывающиеся задние сиденья и лючок для перевоза длинномеров, и получите вполне стандартный набор, коим может похвастаться любой чистокровный европеец.

width=300 height=200http://us.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d66[/img]

Что ж, прокатимся. Вот только сначала надо подобрать более-менее удобное положение руля, который, к всеобщему неудовольствию, имеет регулировку только по высоте, а вот вылет не регулируется. Жаль. Тем более, что руль имеет не очень приятный угол установки. Да и сам он пусть и усыпан кнопками, не сильно-то и радует, хват не очень удобный, да и диаметр мог бы быть побольше. Но это мелочи, о которых забываешь, как только начинаешь движение.

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e648ca41f[/img]

width=300 height=200http://us.ekabu.ru/52362956f7c0791e638c8d67[/img]

И с первых же метров ты вновь сомневаешься, а китайский ли это автомобиль? Собранная, плотная подвеска радует своей настройкой. Да, она жестковата на мелочах и активно собирает их с дороги, но на крупных неровностях совершенно не пасует, практически бесследно растворяя весь «крупняк» в своих недрах. Неплохо, совсем неплохо. Недаром доводкой шасси, как уверяют представители компании Geely, ведала голландская компания PDE, услугами которой пользуются BMW, Audi и Volvo. Лишь шумоизоляция портит картину – в салон проникают разные звуки, и от работы подвески, и от дорожного полотна, да и шины шумят вполне ощутимо.

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e568c55be[/img]

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362956f7c0791e568c55bf[/img]

Зато радует механическая коробка. Четкие, уверенные включения и приемлемые хода рычага настраивают на весьма боевой лад, вот только добавили бы сюда хоть какую-то защиту от включения задней передачи, а то можно воткнуть ее вместо шестой.

 

Из откровенных проколов можно отметить чрезмерную усердность гидроуселителя руля – похоже, он настроен на максимальную производительность в любом режиме, будь то город, трасса или извилистый серпантин. Руль откровенно легкий и неинформативный. Но тут китайцев пока рано упрекать – не пришла к ним еще настоящая культура тонкой работы с шасси и рулевым управлением. Зато в городе не будет проблем с парковкой и маневрированием в стесненных условиях. Руль крутится одним пальчиком даже нежной женской ручки.

width=300 height=200http://us.ekabu.ru/52362957f7c0791e648ca420[/img]

width=300 height=200http://us.ekabu.ru/52362957f7c0791e648ca421[/img]

Другой минус – слишком уж тугое сцепление, откровенно мужское усилие на педали не понравится многим, даже сильному полу, особенно в городе – утомляет. А еще поставила в ступор работа педали акселератора, даже когда вы полностью отпустили педаль, автомобиль продолжал держать обороты еще несколько секунд или лишь потом они падали до холостых. Особенно это раздражало на дороге с быстрыми, ходовыми поворотами, на которые мы выбрались после городской толчеи. Такое впечатление, что ты новичок и все время забываешь отпускать газ при переключениях. Хотя получается забавно, эдакая спортивная перегазовка.

 

А вот что касается подвески и ее поведения в скоростных и крутых поворотах, то она нас в очередной раз удивила – правильная, нейтральная поворачиваемость, автомобиль, не шелохнувшись, стоит на заданном курсе даже под сброс газа. Неплохо держит он и затяжную дугу, и лишь невесомый и пустой руль наделяет автомобиль излишней дерганностью, да подвеска допускает при всей своей плотности весьма ощутимые крены. Жаль. А ведь, в общем и целом Emgrand очень даже неплохо ведет себя на дороге, и сравнивать его с другими сородичами из поднебесной, уже как-то не поворачивается язык. Это другой продукт.

width=200 height=300http://us.ekabu.ru/52362957f7c0791e4f8c52f5[/img]

В нарезании поворотов мы совсем забыли про двигатель. А он здесь не такой уж и слабенький, в комплектации Luxury стоит 1,8-литровая, тойотовская четверка, которая развивает 126 «лошадей» и кормится 92-м бензином. К сожалению, бортовой компьютер, которым оснащается Emgrand, скромно умалчивает о текущем расходе топлива. Но производитель указывает вполне приемлемые показатели аппетита – 7,8 литра в городе и 6,8 в смешанном цикле.

 

Порадовали и тормоза с ABS – они есть всегда и в том объеме, какой тебе нужен в конкретный момент. Дозировать тормозное усилие легко в любой ситуации, педаль предсказуемо выдает желаемое замедление Отлично!

width=200 height=300http://us.ekabu.ru/52362957f7c0791e5e8c62b0[/img]

Однако пора подводить итоги. А они, скажем откровенно, впечатлили. Ну не ожидали мы от китайского производителя таких успехов, удивил нас Emgrand. Собранный ладный и законченный продукт, без всей этой китайской шелухи. С приятными повадками и качественным интерьером. Да, недочеты есть, есть и откровенные проколы, вроде откровенно слабенького базового 1,5-литрововго мотора, купированного бортового компьютера, этих иероглифов в меню, плохой шумоизоляции, и уже появившихся сверчков в передней панели.

width=200 height=300http://us2.ekabu.ru/52362957f7c0791e618c73c6[/img]

ато плюсов-то на порядок больше – это и богатая базовая комплектация, с уже установленным кондиционером, гидроусилителем руля, ABS, противотуманными фарами, MP3-аудиосистемой, электростеклоподъемники и много чем еще, всего за 429 тыс. рублей. И топовая комплектация, которая была в нашем распоряжении, которая потянет уже на 529 тыс. рублей, но тут есть уже практически все что хочешь и даже немного больше – люк в крыше с электричеством, и кожаный салон, и системы безопасности, и даже сама безопасность! Geely Emgrand взял на испытаниях EuroNCAP аж четыре звезды из пяти возможных! Не забываем и о том, что недавно гамма Emgrand пополнилась кузовом хетчбек и «вариатором». Неплохой наборчик для выбора.

 

Но если действительно честно, то пока в бизнес-класс даже такому автомобилю путь заказан. Рано, пока рано. Уж слишком много проколов даже для автомобиля классом ниже, а в сегменте «D» требования и стандарты куда выше, чем могут предложить китайские производители. Зато ни один отечественный АвтоВАЗ, не сможет предложить вам столько автомобиля за такие деньги и в таком качестве.

 

А теперь подумайте – «по ком звонит этот китайский колокол»!

width=300 height=200http://us2.ekabu.ru/52362957f7c0791e568c55c0[/img]

Источник: http://us2.ekabu.ru/52362957f7c0791e568c55c0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну в целом неплохо конечно, но опять таки удивляют всё теже типичные ошибки которые повторяются из одной статьи в другую, из-за чего складывается впечатление, что и тест-драйв то они никакой не проводили, просто слова поменяли в какой-нить существующей статье да фотки другие взяли. Ну сколько можно?

у нас возникло лишь два вопроса – как поведет себя автомобиль при длительной эксплуатации, и как его потом продавать?
и вот ты читаешь, читаешь, и ждёшь что наконец-то ну хоть кто-то провел анализ и щас выдаст интересующий всех ответ, ан нет - ответа вы не найдёте, зачем тогда пистаь про это, ад ещё и в самом начале?

Порывшись в первоисточниках, выясняем, откуда растут ноги столь удачного дизайна для Emgrand. И понимаем, что с недавних пор дизайнерский штаб компании Geely возглавляет ни кто иной как сам Питера Хорбери. Это именно он сделал из чемоданообразных Volvo те элегантные автомобили, которые теперь являются пределом мечтаний многих любителей авто. Питер, конечно, не полностью приложил руку к Emgrand. Автомобиль разрабатывали еще без него, он лишь убрал все лишнее, как настоящий художник. Что получилось, можете оценить сами.

Вот откуда такая инфа, которая повторяется от статьи к статье, я вот нигде не находил этому подтверждения, а вот факты говорящие против этого есть. 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года, в то время как Эмгранд уже с 2009 года запущен в серию.

забранный в мягкую кожу пластик торпедо
это не кожа, а просто качественный мягкий пластик, и человек который сидел в Эмгранде этого не пропустил бы.

Помимо навигации и других примочек, мультимедиа комплекс можно «поженить» с телефоном...
Помимо какой навигации? Про какую навигацию пишут во всех статьях, те кто Эмгранд видели только на youtube?

в распоряжении владельца Emgrand аж 680 литров полезного объема, к тому же крышка багажника имеет электропривод,
Багажник там не 680 литров эта ошибка уже моветон, и что ещё за электропривод багажника? Откуда такая инфа?

Прибавьте сюда складывающиеся задние сиденья и лючок для перевоза длинномеров
Чё то я лючок не помню надо посмотреть у себя.

вот только добавили бы сюда хоть какую-то защиту от включения задней передачи, а то можно воткнуть ее вместо шестой.

Нельзя её включить вместо шестой, а тот кто это писал не то что в Эмгранде не разу не сидел за рулем, а походу вообще нигде не разу не сидел за рулём.

 

Ну в общем давно уже пора чего то свеженького, чего то своего, а не просто копипастить где-то что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в люксе торпеда не в коже и мультимедия там серьёзная мб даже с ГПС. По поводу задней бред полнейший в какой машине можно заднюю включить при езде вперёд, откуда журналисты берут это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только добавили бы сюда хоть какую-то защиту от включения задней передачи, а то можно воткнуть ее вместо шестой.

Я чего-то пропустил?! В Эмгранде 6-ти ступенька что ли стоит?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, они имеют ввиду что если есть 6-ая передача, то обычно она находится на то месте где в Эмгранде задняя. 

Мультимедия то там серьёзная, но навигация не работает, она даже есть как функция, но не работает, что и сами Джили подтверждали. И тут на форуме уже больше 100 страниц по этой етме исписали. навигации штатной там нет и не было. В России имеется ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха.... я про навигацию уже понял))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...передние сиденья, забранные в светлую кожу...".  Монитор барахлит?  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему барахлит? Статейка из того времени когда Эмгранд был молодым, т.е. еще в светлом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...