Перейти к содержанию

Эволюция, или кто на что пересел с GEELY.


alexei116rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут, Паш, дело как раз не в привычке, а в том что была неоднократно возможность сравнить и с РИО и с Солярисом.

 

Помощи при спуске и подъёме нет, но я честно говоря и не представляю где мне это может или могло бы пригодиться, зато есть 6-ти ступенчатый автомат Aisin, и по сравнению и с коробками РИО это небо и земля.

 

Мотор у поло шумноват по сравнению с РИО это правда, но зато он отлично набирает мощность на любых оборотах, начиная с 1200 (и масло попутно жрет))). У РИО до 1800 только шум и ничего.

 

Про рулевое управление ПОЛО и РИО сравнивать нечего, РИО рулится как и все Китайцы, нормально но скучно. ПОЛО рулится как Фольксваген.

 

Эргономика ПОЛО и РИО, впрочем как и любого Фольксвагена (Шкоды, Ауди и ТД) и любой другой машины - тут даже сравнивать нечего. Идеальное расположение элементов управления (кроме регулировки зеркал), посадка, регулировка руля по вылету, выверенные усилия на кнопках, крутилках и подрулевых переключателях - это все отличительные особенности ВАГов, они к этому шли 70 лет.

 

Опять же подогрев всего лобового стекла, у КИА этой опции нет и в более дорогих моделях чем РИО.

 

А как же место сзади? Я например не могу сесть сам за собой в РИО или Солярис, голова прям очень сильно в потолок упирается, а в ПОЛО могу - это собственно был одним из критериев выбора.

 

А как же лазерная сварка кузова ПОЛО? Против контактной у РИО? Ну и ТД.

 

Блин, ну и самый большой косяк РИО из-за которого я втом числе не стал его брать, это угоняемость. Уже несколько лет подряд именно белые РИО возглавляют рейтинги угонов. Я лично знаю 3 человек у которых угнали РИО. Один человек в том числе с этого форума, после чего она купила неугоняемого Китайца. Похер на кнопки, моторы и коробки, похер на дизайны и подогревы, но переживать что твою машину могут угнать если ты поставил ее дальше чем обычно - я не хочу. ПОЛО не угоняется, РИО каждый день.

Изменено пользователем KotVadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Раньше еще был у первых солярисов косячок - на скорости 100 км/ч корма прыгала.

Наверное рио и солярис это лучшее что сегодня предлагают. Насчет угоняемости возможно да проблема. Кстати один человек с этого форума у которой угнали рио думаю это троль, но впрочем неважно и сути это не меняет.

Есть еще интересные варианты за сию цену - рапид и альмера. Второе я кстати даже не рассматривал. Отпугнули барабанные тормоза, биспантовая панель, ширина 1700, ну и вдогонку двигатель 102 л.с. для меня оказался менее привлекательным, чем 129. А потом уже после покупки своей заглянул в ас ниссан. Сел за руль. И оказалась она самой комфортной из того что видел. Поло показался неудобным, двенашка получше будет. Колено там как в эмгранде ложится на дверную ручку.

По дизайну эмгранд самый нормальный. Ну рио с солярисом рестайлинги вышли и в принципе по дизайну сравнялись с эмграндом (но не с GL).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще мнение насчет 6-ти ступечнчатой акпп.

Если не ошибаюсь на киа при движении на 6 передаче 120 км/ч двигатель работает на 3100 об/мин. На тех же эмгранде, двенашке, нэксии 3000 об/мин. Если это так, то зачем 6 скоростей, чтобы чаще переключаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один, человек с этого форума у которого угнали РИО, я видел и знаю её живьём))) и нет такими вещами как правило люди не хвастаются и не выдумывают их.

 

Рапид, очень неплохой вариант, поскольку не считая кузова лифтбек это и есть Поло седан, там одинаково все. И как же тебе тогда Рапид кажется неплохим вариантом, а Поло неудобным?

 

Альмера самое унылое гавно, которое можно купить на авторынке, я к сожалению однажды проехался на ней, тоже в каршеринге. Это реально сраный таз. Даже Логан по сравнению с этим чаном поноса кажется супер машиной. Хотя Логан тоже то ещё ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ездили на всех вариантах, на Рио больше всех понравилось. И да,

фломастеры разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому что просто не смотрел рапид. Так авансом заявил. У меня почему то в голове отложилось что там покраска кузова самая лучшая. То ли видео смотрел где замеры лкп 170 мкм. Кстати у атласов ворде где то так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каршеринг. Первый раз слышу. Смотрю а по телевизору прямо сейчас про него и говорят :). Про каршеринг, про ренновацию про Москву. Россия 24.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наверное потому что просто не смотрел рапид.
Снаружи машина на сто лет устарела. Рио это современное авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велобайк брал. Хорошая штука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане дизайна да, Фольксваген очень консервативен. Даже Тойота уже вперёд по дизайну пошла, Фольксваген же остался единственным бастионом дизайна старой немецкой школы рубленных топором автомобилей)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...