Перейти к содержанию

Бортъ-журналъ борта 561, порт Липецк (Джили-ОТАКА-СК)


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Моя Отака приобретена 20 мая 08, на момент приобретения пробег 37 км, уж где на ней ездили не знаю.

Почему Отака?: изначально было желание взять Пежо-206, но прикинув  дебет с кредитом, выяснили что после покупки они не сойдутся. Посему стали искать авто не более 350 000р. Не стоит говорить о том что  машины в нормальном фарше, только китайские из иномарок. оставалось выбрать марку и модель. буду краток основные требования были чтобы: красивая, маленький расход бензина, полный "фарш" , и самое прикольное: колеса на 14д, а патаму что от Ланоса шины остались зимние.

больше всего понравилась Отака. Теперь где купить? на память пришла вывеска "Отака китайских автомобилей" от салона Авто-ММ (липецк). Выдвинулись в этот салон для осмотра и приценки, но... господа от данного салона не желают работать по выходным, (забегая вперед скажу - поэтому они и "обломались", не стал я у них покупать Отаку я купил в другом салоне), поэтому на сайте http://www.geely-motors.ru/ был найден список дилеров и в частности салон  ЛипецкУаз (впрочем у них с выходными тоже не все ладно, но так как я попал к ним в рабочее время у меня в мозгах не создалось отрицательного мнения).

Прокатился на тест - драйве, сразу не понравился шум коробки передач, и неудобная (для меня) посадка за рулем) , но по наивности списал сии огрехи на то что это тест- машина, а они как водится раздолбаные.

в салоне были в наличии только две отаки - черная - тест и серебристая в выставочном зале. Ждать и заказывать не хотелось (доставка 1 месяц!) купили серебристую. Оформление бумаг, предпродажная подготовка заняли порядка двух недель, но такой срок в основном из-за оформления кредита.

когда подошли к оформлению договора купли продажи выяснилось что машинка-то 2007г.в Но.. что делать с банками договариваться трудно решили все-таки брать. Но за-то что салон нас сразу не предупредупредил выторговали скидку в виде бесплатных подкрылков(локеров) и ковриков в салон джили(не густо конечно, но с паршивой офцы, хоть шерсти клок). В автосалоне сразу сделали допы в виде:

- установки СИДИ магнитолы  Мистери (если не ошибаюсь 4 тыс.)

- антикора (7 тыс., тут нас развели как настоящих л..)

- дополнительной сигнализации с пейджером Аллигатор (5 тыс.).

 

мое мнение

авто в целом неплох, но

очень плохое и не нравится:

1. передние сиденья(да-да сиденья а не кресла), первое что приходит к голову, посадка как на классике, и того хуже, за все время так и не привык, можно что - то найти похожее на посадку, но не более, спинки упираются в подлопатки, ноги близко, а ручки не достают, вообщем близок локоток... .

2. шум и гул, без комментариев

3. вибрации, скорость 120, поевляется ощущение что взлетаешь, то-ли на тот свет, то ли в воздух, не понятно.

4. петли багажника съедают его огромную часть, фото, кто с математикой дружит посчитает по размерам линейки:

http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=243

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=242[/img]

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=241[/img]

width=300 height=288http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=240[/img]

 

радует:

1.богатое оснащение.

2. нормальный просвет

3. цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет всем!

я хвалю и критикую одновременно.

фотки будут.

а  также постараюсь дать отчет о проведенных поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО- базовое, 09.06., пробег 1500км

до ТО успел съездить в Москву (примерно 1000км туда обратно). В дороге машина вела себя адекватно, разгонялась и тормозила как надо. Но... остановился перед Москвой "до ветру", отмашины шел запах горящей резины, наверное все притиралось и прижигалось, впрочем больше такого запаха не замечал. Общий Расход бензина примерно составил 8л на сто.

первые замечания:

- устала спина от неудобной посадки (сейчас более-менее нашел себе место, но не фонтан)

- досаждал шум сзади, в районе задних дверей, но не сильно (сейчас шум увеличился, по моему наблюдению надо регулировать двери/замки, не плотно прилегают)

- на больших скоростях напрягала управляемость, машину кидало по колеям (забегая вперед скажу что скоре всего это от неправильность схода колес, потому как сейчас (7000км), после регулировки, я этого не замечаю)

- когда машина прыгала на сильных ямах-кочках передние и задние колеса цепляли за подкрылки в районе передних и задних  стоек и передние спереди (за передним бампером) в последующем я их подрезал. сейчас такой беды не наблбюдаю за исключением того что иногда при очень большой загрузке колеса все-таки целяют в передней части.

Две последние проблемы в том числе из-за дороги по которой ехал, трасса Каспий (волгоградка) кто ездил тот знает.

В общем после  поездки сразу поехал на ТО так как накатал 1500км.

Стоимость:5172р.

из них:

- сборочные работы 450 р. (со слов мастера это за снятие защиты двигателя)

- собственно базовое ТО 3040р.

- масла и фильтры 1682р.

продолжнение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег: 2700, появились первые проблемки:

1. на ветровое стекло практически перестал дуть воздух. в дождь можно ехать только по приборам, все потеет.

2. после стоянки авто более суток заводится со второго раза и какбы троит.

3. свист какого-то ремня в двигателе, после прогрева пропадал. (ред. 04.11.08)

обратился на сервис,

1 проблема: разобрали, собрали, отрегулировали, теперь дует хорошо. со слов проблема была в настройке тяг (или что там, тросики). Но... теперь в положении регулятоора ноги-лицо, слабенько дует на лицо, впрочем меня это не напрягает.

2 проблема: начали ездить по ушам что такое бывает, типа бензин испаряется. впрочем так как была проблема 1 оставили авто на обслуживание. И самое странное с той поры и до сих пор (7000 км пробег) все заводится отлично. ЧТО ЖЕ ЭТО БЫЛО?

пробег 4500, стало заметно что задняя резина кушается со внутренних сторон, сделал схождение, подробнее об устранении прблемы здесь http://www.geely-club.com/component/option,com_smf/Itemid,61//topic,210_msg1295_html/#msg1295

3. (ред. 04.11.08) забыл про это проблему, в общем подтянули ремень ГРМ и все пропало

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Андрей Александрович

2. после стоянки авто более суток заводится со второго раза и какбы троит.

обратился на сервис,

 

если троит, то наверняка свечи, в сервисе их заменили или просто почистили. а CHEK при этом загорался?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если троит, то наверняка свечи, в сервисе их заменили или просто почистили. а CHEK при этом загорался?

 

нет не загорался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не заполнял, исправляюсь.

Итак:

в период с 3000км по 7000км пробега были совршены две достаточно крупные поездки:

1. в Москву, потолкался в пробках. порадовался на кондиционер. поездка без проблем.

2. в "Тмутаракань", почти в Париж:

http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=305

расход туда составил около 7-7,5 литров, обратно 7,5-8 литров. разница получилась из-за встречного ветра и скорости движения.

поездка выявила две слабости, первая родная резина по грязи никакая, забивается сразу, стоило проехать 2 метра по грязи и она забилась и самоочищаться не хотела, мне в голову сразу что-то застучало, не хватало бы дождя

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=306[/img]

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=307[/img],

мои опасения стали былью, в день отъезда. Чтобы уехать из этого славного поселка можно ехать по короткой дороге по полю, пошел дождь, машину стало конкретно таскать, но потихоньку доехал. Но на будущее наверное не стоит рисковать.

вторая слабость пыль забиваетс на пороги, а последствии выяснилось, грязь и соль зимних дорог, ессно всё это оседает на брюках

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=308[/img]

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=309[/img].

есть способ бороться поставить снизу дверей доп.резинки уплотнители, как дойдут руки отпишусь.

 

на 7000км начал подтекать тосол с верхнего патрубка. который идет от радиатора к двиглу. поехал на СТО, ситуацию исправили, подмазкой герметика, я надеялся они догадаются нормальные хомуты поставить, безполезно, только не в нашей жизни. В общем-то проблема подтекания возникает из-за несоблюдения размеров, во-первых патрубок кортокий и постепенное съежает с фланца, а во вторых слишком широкий, одевается не в натяг, а родные хомуты только его режут, а затянуть не затягивают, не обеспечивают плотного прилегания, понимаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зиму были приобретены новые литые диски, цена вопроса 8200 руб., "Alessio" типа made in italy, размер 5,5J х 14, ET 49, ничего не цепляет, устойчивость авто и поведение на дороге в порядке. Резина уже была, бриджстоун близак мз-03, нешипованная. так сказать липучка

http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=310

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=311[/img]

width=300 height=225http://www.geely-club.com/forum/MGalleryItem.php?id=312[/img].

крупных нареканий к резине нет, проезжал везде и всюду, не подводила. Для неё проблема - это горки с совсем гололедом, пасует. Вызывает нарекания также боковой увод автомобиля наружу поворота, казалось бы передний привод, даешь газу и авто едет в поворот, но на этой резине авто еще больше начинает "вылетать", спасает сброс газа. также есть эффект аквапланирования в лужах. Впрочем в описанные опасные моменты резина как бы дает почуствовать что есть проблема, что позволяет исправить ситуацию.

также достал очечник, на кочках и колеях бъет собака слева по голове. наверное китайцы опыт наших солдат великой отечественной переняли, когда те вешали сзади котелок, чтобы он был по голове и водитель не мог заснуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...