Войти Регистрация

Индикатор топлива
#51
Отправлено 16 Март 2017 - 10:33

Полезная реклама
#52
Отправлено 15 Май 2019 - 07:55

Не знаю в тему или нет, есть вопрос по подключению БК (в моем случае multitonics mpc800) непосредственно к ДУТ. Если верить электросхеме стр.326 (здесь на форуме выложена), то место подключения это красный провод разъема IP11 (контакт 15), так вот на нем специально замерял напряжение при минимальном уровне показывает 0,15 В, а при полном 0,12 В это так и должно быть, т.е там милливольты изменяются? Так ли это? Здесь в этой теме есть табличка с сопротивлением на разных уровнях бака, а вот вольты (или милливольты) не могу найти.
#53
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 07:52

В продолжение темы по поводу показаний уровня топлива, у меня потихоньку при полной заправке, показание уровня топлива на приборке стало врать, сначала один сегмент не показывал, затем два, начитался драйва - там 100% пишут,что надо менять датчик. Приобрел новый датчик, при покупке проверил сопротивление 40-300 ом, сам ставить не стал приехал к ОД там поставили, сказали, что всё ОК. Поехал к себе домой, из Перми выехал на ближайшей заправке заправился до полного, такая же фигня два деления не горит, заправлялся на самом минимуме расхода из пистолета сколько "собачка" позволяет зафиксировать. Дома в гараже проверил старый датчик (на нем хоть и есть потертости), но работает отлично - сопротивление 40-300 ом, меняется без рывков, плавно. Вывод датчик исправен, можно было не дергаться с заменой.
Кто-то, сталкивался, с такой проблемой. Сам буду проверять - заправлю полный бак от ближайшей заправки до гаража, и посмотрю Ом-мы, если будет в районе 40 Ом, то, что-то с приборкой. Сам предполагаю, что увлекся одно время заправлять до полного с "заталкиванием" бензина в бак, скорее всего с этого всё и началось, периодически стало одно деление неуверенно работать, я еще с более пристрастием стал заталкивать бензин и так похоже дело довел до двух не горящих сегментов.
Предполагаю, что нельзя заправлять т.о. бак - мог я стержень поплавка за длительное время изогнуть? Здесь не разбирал не знаю, а вот когда москвич 2141 эксплуатировал, там датчик менял, стержень поплавка гнется как надо т.с. не тяжело.
Может есть у кого какие мысли, по этому поводу.
#54
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 07:58

Мысль одна: смотреть поплавок.
https://avto.pro - запчасти без посредников
#55
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 12:46

Сам предполагаю, что увлекся одно время заправлять до полного с "заталкиванием" бензина в бак
Практически всегда так делал. Все разы. Проблемы такой не было за 6 лет.
Владел ЕС7 седан "Luxury" с 2013 по 2019г.
Куплен за 540. Продан без торга за 330 руб в течении одной недели.
Езжу на Тойота Хайлендер U40
#56
Отправлено 11 Сентябрь 2019 - 18:27

у меня тоже 6 лет машинке, это где-то чуть более года назад началось, надеюсь, что приборка не врет, до наступления холодов попробую решить проблему.
#57
Отправлено 08 Февраль 2020 - 08:45

#58
Отправлено 08 Февраль 2020 - 11:25

#59
Отправлено 08 Февраль 2020 - 12:50

на индикаторе уровня показывало два деления и не уменьшалось,в то
"Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально."
Отсюда:http://krutimotor.ru...richiny-remont/
По поводу звука - салонный фильтр давно менял?
Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/
#60
Отправлено 09 Февраль 2020 - 16:29

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных