Yagran Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Хамишь парниша! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 может кто нибудь знает? У меня при включении кондея резко начинает ползти температура вплоть до красной отметки, открыл капот видно, что работает только один ветилятор а второй стоит. Выключил кондей, заработал второй вентилятор, опять включил кондей останавливается ветилятор. В чем тут дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Выключил кондей, заработал второй вентилятор, опять включил кондей останавливается вентилятор. В чем тут дело? Управляет обоими реле вентиляторов "мозги" (ЭБУ), если машина на гарантии, пусть меняют блок, стоит дорого. http://i074.radikal.ru/1306/43/5b22f8f4b4f0.jpg Если слетел с гарантии, останется кинуть перемычку,между 42(синий-черный) и 436(зеленый) проводом, чтобы работали всегда оба реле. Но нужно убедится, на какой из этих проводов не идет минус и его нужно отключить, чтобы мозги не глюкнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 вчера заехал к электрику, вообщем эбу не дает сигнал на второй вентилятор либо првод гдето под панелью поврежден. Короче кинул провод и при вкл кондея включаются оба ветилятора. Теперь наслаждаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий55 Опубликовано 20 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ездил недавно на сервис.... Но не в сам серв. центр а сначала в его филиал в др. городе, т.к. я там приобретал авто. Там они мне не смогли ни чем помочь, так как понять не могут (не та квалификация), единственное они заметили странные звуки при выключении кондея - типа "фррррр". сказали скорее всего с компрессором беда. Направили на оф. диллера. Там сказали все хорошо посмотрят, если действительно компрессор, то гарантийщик снимет все на видео, как работает, и отошлет на завод изготовитель. Короче если все норм, то потом приезжать еще раз уже на замену по гарантии. Так я прикинул это лето я проведу наверное все таки без кондея.... Т.К. промурыжат и затянут это все на оределенное время... Ну будем надеятся на лучшее. А что с компрессором (если в нем беда) я даже не знаю, может брак какой.. и причем тут антифриз...Если только там не взаимосвязано все это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shans100yn Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Читал в теме "Расход топлива",что у Жилек кондеры охлаждают салон ,что руки мерзнут.А у меня в жару чуть прохладу гонит.Чувствую,что должен быть запас холода.У кого как гонит холод,отпишитесь,а??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 .У кого как гонит холод,отпишитесь,а??? Всё зависит от степени заправки кондиционера на заводе. У меня и Миши, дует с температурой 11 градусов, у Сереги 9 гр. Проверить можно просто, открываем капот и трогаем трубку кондишена, через две минуты должно пальцы сводить. Если холодит, ищем проблему в заслонке зима-лето(подсос теплого воздуха). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Скорее всего мало хладагента. Посмотрите на включенном кондёре на смотровое окошко - если пенит, то его очень мало, надо заправлять. У меня заправлять надо, всё руки никак не дойдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Весь пост внимательно прочитал ... и ... ВСЁ ЭТО не то! Причину у себя пока не нашёл. Кондей дважды перезаправлял у разных спецов, делал диагностику у электриков, ставил перемыку на запуск второго вентилятора, делали диагностику ЭБУ - ВЕЗДЕ всё норма! А кондей вкл., поработает немного и откл. Летов вроде даже холодит: в жару в салоне вроде даже немного прохладно,а вот щас нынешней тёплой зимой даже стекла распотеть не удаётся. Кондей вкл. максимум секунд на 20 и откл. Датчик давления у нас один. Тестировал его - норма. а вот до датчика температуры добраться не удаётся - он в торпеде на на главном блоке воздухараспределителя. А по сигналу этого датчика температуры ЭБУ кондееем управляет. Торпеду влом разбирать. Пробовал так добраться - ан нет. Он внутрях воздураспределителя. Полностью снимать надо. ....А может я и не прав!?? Салонный фильтр тоже менял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Кондей вкл. максимум секунд на 20 и откл Это нормально. При низких температурах окружающего воздуха кондей не должен работать, или включаться на короткий срок. На джили он включается временно и быстро выключается, как датчик температуры среагирует. На Форде у меня он вообще не включается ниже +5. Даже система климата пишет что A/C ON, на самом деле ОN OFF)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.