Перейти к содержанию

муфта привода кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, при включении кондиционера, муфта подключается с громким, металлическим лязгом, аж движок дергается, это нормально? или лучше на диагностику смотаться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так же. Только не лязг, а громкий металлический щелчек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое время так же было .. сейчас все тихо .. приработалось )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

климат правда, но при включение его слышу только щелчок реле (как от поворотников)

Когда внутри, то да, только реле. А когда на улице рядом, то слышно. Довольно таки громкий щелчек под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех авто так включается муфта. Чего переживать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили, просто с кондиционером первая машина, так что лучше поинтересоваться, еще можно вопрос... когда кондиционер включается, воздух холодный сразу должен идти или через некоторое время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже на днях ездил к од на счет кондиционера, включается но холодом не дует... проверили фреон - уровень в норме.

оказалось открутилась муфта компрессора, которая держится на одном винтике, и исчезла из подкапотного пространства... мистика прям)

никаких посторонних шумов не было, вообще никаких признаков что что то отваливается) а весной перестал работать кондей. вот и думаю то ли глухой, то ли скрутили специально... ибо не продаются муфты отдельно, только компрессор в сборе.

 

может есть какие то аналоги которые могут подойти?

 

(вариант, конечно, на разборках поискать, но лучше новое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открутилась, наверное, все же нажимная пластина, а не муфта кондиционера... Иначе бы и ремень привода улетел бы. ))) Пластину купи на разборе, ей сносу нет, можно поспрашивать у ремонтников, занимающихся автокондиционерами.

Кстати, без этой пластины и втулки между ней и шкивом муфты, муфта (которую ремень крутит) может соскочить с вала компрессора! Там подшибник хоть и напрессован, но, учитывая что работает он постоянно и без фиксации, вполне может прослабнуть посадка... Стоит проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg1609, а сколько стоит то эта нажимная пластина?и если можно фото этой детали 

 

мне сказали что не происходит нажатие и блаблабла... а в бумаге в заключении написано "требуется установка муфты на копрессор кондиционера" вот так у нас ОД выражается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://media.ffclub.ru/up19078-up70818_ea373e4dc283.jpg

Сколько она может стоить не знаю... Не думаю, что слишком много.

К примеру, нажимная пластина Шевроле имеет номер 96407527 и стоит новая в магазине EXIST 1700 рублей. Вот http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+%0996407527

Точно так же можно найти и нашу. Номер запчасти я не знаю...))) Попробую найти его, получится - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...