Перейти к содержанию

"Тёмно-вишнёвый хэтчбек из Воронежа".


FAnL
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Собственно про устранение проблем найденных в ходе ТО-6.

Прокладка. Посмотрел в Автодоке и не стал загоняться с ценой. Выбрал за 277 руб поставщик MPL и пролёт. Резинка не подходит по размеру, а внатяг как-то не захотелось. Пока оставили старую, но в местах свечных колодцев слегонца промазали герметиком. Буду заказывать новую у поставщика "дилер" (это AVVT4) за 1184 руб. (как тут не вспомнить про кроилово?).

post-6336-0-42795200-1553509093_thumb.jpg

Тормозные колодки заказал Sangsin (Корея) по номерам SP2073 -передние - 1271 руб,  SP2153 - задние 1019 руб.. Заказывал у поставщика "дистрибьютор". Подошли без вопросов.

post-6336-0-22977800-1553509122_thumb.jpgpost-6336-0-67343400-1553509134_thumb.jpgpost-6336-0-63751200-1553509147_thumb.jpg

Подушку заказывал у поставщика "дилер" (FRD2) по артикулу - 2940 руб.  пока не приехала. Было только одно предложение.

Вот так выглядит ДВС со снятой крышкой

post-6336-0-46707300-1553509177_thumb.jpg

а так сама крышка.

post-6336-0-72168300-1553509201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 259
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

про левую фару.

Начала мутнеть левая фара. Были мысли заехать на полировку и т.д. На одном из сайтов наткнулся на ссылку про жидкость для фар (там её наносили на зеркало-регистратор андроид, чтобы не было отпечатков и легче уход) Почитал, поискал другой вариант, заказал и сегодня попробовал применить.

 

 

 

Не всё сразу получилось. Там где лак уже облез и видна мутность полировщики 1,2,3 справились отлично, но по всей фаре пошли узоры из-за сохранившегося лака (его эти полировщики не берут, но это и оговорено у продавана). В дело пошёл обычный способ. Шкурка 1000 на сухую, шкурка 1500 и 2000 на мокрую (вот ведь зашкуривается не сразу, а как облезать так сам и сразу), высушил и потом полировщиками из комплекта. Получилось. Промыл высушил нанёс жидкость из комплекта. Продаван говорит про 2 года. Результат на фото.

P.S. Призабыл чуток написать. Возвращался по куску платной М4 на скорости 110-120 какое-то насекомое попало в фару, пятно от него такое нормальное было, достал влажную микрофибру протёр и никаких следов.

Сравнение правой и левой фар до обработки:

post-6336-0-78983700-1566408884_thumb.jpgpost-6336-0-37479500-1566408902_thumb.jpg

Сравнение левой фары до обработки и после.

post-6336-0-81577600-1566408918_thumb.jpgpost-6336-0-64496300-1566408933_thumb.jpg

post-6336-0-05060500-1566408948_thumb.jpgpost-6336-0-03979300-1566408968_thumb.jpg

Комплект для обработки.

post-6336-0-99397300-1566409003_thumb.jpgpost-6336-0-25144600-1566409017_thumb.jpg

Изменено пользователем FAnL
убрал ссылку - уже нерабочая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КрасавЕц. 

post-6336-0-57276300-1567680391_thumb.jpg

post-6336-0-85649300-1567680402_thumb.jpg

post-6336-0-06716300-1567680412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захрипел левый динамик. Путь замены самый простейший по артикулу в Автодоке у поставщика AVVT4. Да дороже 2314 р.. Привезли в коробке, на оборотной стороне надпись Geely,артикул и ещё какие-то надписи. И самое интересное отличается средина. Растолкуйте что за рупорок стоит в динамке с завода (фото на траве) . И по фото. На месте новый, на траве старый.Сейчас всё замечательно. Хрипов нет.

Конечно же провёл ревизию внутренностей двери ржавчиков по низу нет, только мовиль.

post-6336-0-22368100-1568308872_thumb.jpg

post-6336-0-76290600-1568308883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятки какие-то происходят. Идут дожди, льётся на хэтч. Открываю багажник, внутри сухо и вдруг из-под верхней обшивки начинает капать. Снимал всю обшивку багажника исследовал все пространства сухо, а из-под верхней обшивки капает. Верхнюю щель между кузовом и стеклом промазал герметиком. И всё равно капает. Последствия на фото. Откуда там вода?

post-6336-0-77889600-1570445831_thumb.jpg

post-6336-0-04632700-1570445849_thumb.jpg

post-6336-0-12046900-1570445864_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто. Снимай фонарь стоп сигнала, смотри по контуру резинку или ослабли (сломались посадочные места) гайки крепления фонаря. Я просто подтянул гайки крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осень, дожди. Пришлось подсуетиться. В Леруа куплен уплотнитель (подсмотрел на драйве). Цена ок. 60 руб.

post-6336-0-84262200-1570795906_thumb.jpg  post-6336-0-45867300-1570795915_thumb.jpg

Вот такой "уплотнитель" был.

post-6336-0-92224100-1570795929_thumb.jpg  post-6336-0-85571700-1570795943_thumb.jpg

Счистил, обезжирил Калошей. Получилось так.

post-6336-0-84589900-1570795982_thumb.jpg

Наклеил купленный уплотнитель. 

post-6336-0-33553000-1570795999_thumb.jpg

Так выглядит на машине.

post-6336-0-18957900-1570796010_thumb.jpg

Искал коричневый уплотнитель, не нашёл, видно плохо шерстил. Увижу/куплю/переделаю. И будем посмотреть после дождя на выбранную тактику по удалению протечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал скрипеть при проезде неровностей. Диагностика ходовой и замена задних сайлентблоков переднего рычага. При снятии рычагов ясно видно расслоения и порывы в сайлентблоках. Спасибо ещё раз Руслану за презент. Стоимость работы 2000 руб. Сейчас тихо, машинка едет ровно.В субботу/воскресенье проверю на куске полевой дороги, там где услышал скрип. Пробег 63081 км.

Да. Установленный белый уплотнитель формы Е 2,5-3 мм дал течь во время затяжного дождя (почти сутки лил). Заменён на уплотнитель формы D 3-7 мм. Дождей пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот уже 7 лет. Пробег 63780 км, вполне подходящий для пенсионера. Ездим с хэтчем в основном на дачу, да по городу, изредка заезжаем в Липецкую область (Задонск, сафари-парк Кудыкина гора). За этот год:

- заменена передняя подушка ДВС оригинал  Автодок;

- тормозные колодки Sangsin (Корея) по номерам SP2073 -передние SP2153 - задние;

- задние сайлентблоки передних рычагов (те, которые большие) LYNX C9190 Автодок;;

- прокладка заднего доп. стопсигнала;

- замена переднего левого динамика оригинал Автодок;

- полировка левой фары.

И конечно сколы/рыжики. После обработки держалось всё хорошо, но вот в январе посмотрел. Начали проявляться в виде белёсых пятнышков. Обезжирил «калошей» и обработал Hi-Gear Gold formula Rust Blaster (проникающая защитная смазка с преобразователем ржавчины) для останова ржавичков. Пока не проявляются. Помоем в очередной раз - посмотрим.

- По замене сайлентблоков: правый встал с некоторой подточкой, а вот левый пришлось помучиться. (сайленты приобретались в Автодоке по средней цене и достались в качестве презента). И как впоследствии оказалось зря. Вылез наружу и стал стучать при трогании и поворотах. Поэтому было принято решение купить новый LYNX C9190 в Автодоке. И совсем другое дело с установкой. Пресс вогнал сайлент с первого раза. Правый менять не пришлось.

- С тормозными колодками вопросов не возникло, как и с передней подушкой ДВС.

- Прокладку доп.стопсигнала менял 2 раза. Видимо в первый раз что-то сделал неправильно. Сейчас всё в порядке.

- Динамик был заказан в Автодоке по оригинальному номеру, каких-то проблем с установкой нет.

- Полировка фары самостоятельная пока держится, но всё-таки придётся летом повторить. Появился желтоватый оттенок на прозрачном в общем-то стекле/пластике фары.

По поводу заказа запчастей. Заказываю в Автодоке как правило по оригинальным номерам у поставщиков AVVT или AVVT4. (не реклама, для информирования форумчан).

В целом хэтч каких-то проблем не доставляет. Видимо всё-таки это моя машина, как говорится. Готовлюсь к ТО-7. Практически всё прикуплено, но об этом после ТО.

Конечно же всякие замены подушек/колодок/сайлентблоков делал не сам, а в мастерской у мастера, который обслуживает хэтч уже 5 лет(знаком с ним лет 10) присутствую при этом с начала до окончания работ, а остальное сам.

Едем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-7

В этом году с ТО подзадержался в т.ч. и в силу известных причин. Пробег 65555 км. С учётом замены масла в ноябре для эксперимента всё нормально. Итак:

1. ДВС – Shell Helix HX8 Sintetic 5W40 4 л – 1772 руб. (проверено прямо в офисе Автодок на сайте Шелл);

2. Фильтры:

   -масляный - ADT 32109 – 122 руб.:

  - воздушный - PAF 075  –   221 руб.;

  - салон - Т11-8107910  –  72 руб;

  - топливный 1066001980- 808 руб;

3.Приводной ремень 113600015701 – 1368 руб.

ИТОГО: 4363 руб.

Сразу же менял колёса на лето, с балансировкой. Так уж получилось, но шины «липучка» поэтому не так страшно. Приводной ремень на проверку оказался в хорошем состоянии, можно было и не менять. Также проведена диагностика ходовой. Пока без проблем.

Работа за всё: 2700 руб.

Залез сам посмотреть на днище. Антикор динитрол держится хорошо. По крайней мере следов ржавчины снаружи на днище нет. А вот по краям порогов потихоньку проявляется ржа. Как-нибудь заеду на эстакаду и сделаю фото. А ржавчину будем удалять. Сколы по кузову подкрашены позже буду приводить в порядок саму подкраску.

Поехали до следующего ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...