Перейти к содержанию

Кросс Кострома


romrom
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

или на ТО-2000 заставь исправить.
Я им по этому поводу уже звонил. Сказали, что на первом  ТО посмотрят. Не знаю, как у вас, а у нас спецы такие, что не очень хочется им доверять машину.

 

А фильтр салона от какой иномарки подходит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И вот про антифриз ещё. Читал на форуме, что многие его меняли, так как непонятного цвета был. У себя посмотрел в бачке расширительном, дак вполне чистый цвет. Никаких примесей и т.д. нет. Правда я проехал всего 45 километров пока. А вот в бачёк на заводе поэкономили налить. Меньше метки мин. залито.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот про антифриз ещё. Читал на форуме, что многие его меняли, так как непонятного цвета был. У себя посмотрел в бачке расширительном, дак вполне чистый цвет. Никаких примесей и т.д. нет. Правда я проехал всего 45 километров пока. А вот в бачёк на заводе поэкономили налить. Меньше метки мин. залито.

Это пока так, ИМХО лучше сразу поменять, дабы потом поздно не было(промывать и т.д.). Для себя понял,что лучше лить концентрат и разбавлять дист. водой. Так как промывал водой и часть воды в системе полюбому останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на холодную заглянул в расширительный бачёк. Он вообще пустой. Пилиметра два наверное антифриза там. Если долить другой марк, ничего термоядерного не случиться?

В калину лил тосол разных марок, и незаморачивался по этому поводу, а тут как то страшновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Вроде Юрич писал,что под напругой эта фишка-к ней часики подцепил-можно у него уточнить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Вроде Юрич писал,что под напругой эта фишка-к ней часики подцепил-можно у него уточнить.

 

При включении зажигания напруга появляется,у меня сейчас к ней(фишке) рация подключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё такой вот. Когда снимал декаративную накладку вокруг магнитоллы, то там есть жгут проводов с фишкой, который по всей видимости должен к чему то подключаться. С обратной стороны этой панели заглушка, а справа кнопки яркости и обнуления панели приборов.

В китайских там парктроник стоит(или должен стоять), доп опция. В российских только концы от проводки, специально для нас жгут переделывать не стали.

Вроде Юрич писал,что под напругой эта фишка-к ней часики подцепил-можно у него уточнить.

 

При включении зажигания напруга появляется,у меня сейчас к ней(фишке) рация подключена.

Вот схемка этого разъема. При желании можно и бортовик и парктроник и много чего к нему подключить. Соединяешь два вывода в багажнике- и тебе провод от задней скорости тянуть ненужно. http://s017.radikal.ru/i442/1303/b5/4492b75197eet.jpg  Короче, почти универсальная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо схемку сохранить, про запас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...