Перейти к содержанию

Нет подачи антифриза в систему охлаждения!!!


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

у меня была похожая ситуация, грелся двигатель. уже на сто поменяли и термостат и реле. причина вроде оказалась в том что , плохо был закреплен контакт массы от компа. не от бортовика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прикольно! Сегодня читал про контакт ЭБУ. Но по другому поводу - в "поломках МК" - про нестабильные ХХ....

Что-то я склонясь к мнению, что ГЕЛИ МК - это ВАЗ-2107 "по-нашему". В смысле - конструктор "сделай сам".\

Но - тем лучше. Свой ВАЗ сам делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Сегодня читал про контакт ЭБУ. Но по другому поводу - в "поломках МК" - про нестабильные ХХ....

Что-то я склонясь к мнению, что ГЕЛИ МК - это ВАЗ-2107 "по-нашему". В смысле - конструктор "сделай сам".\

Но - тем лучше. Свой ВАЗ сам делал.

 

только в отличи от ваза которая ездит за грибамии не страшно бездорожье, у нее нет кондея ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня похожая праблем. только иного характера. С утра завожусь все нормально минут 10-ть.Потом на холодном движке почему-то включается вентилятор и из печки холодный воздух идет , соответственно при езде начинает газ пропадать, рывками.

Посмотрел  в бачок , антифриза конечно было меньше чем надо ( вовремя не заметил ). Долил до уровня и полдня даже проездил. Но на слейдующий день такая-же ерунда при нормальном уровне в бачке .Думаю  воздушная пробка, но тогда почему вентелятор врубается ведь на приборной стрелка нагрева двигателя внизу лежит???Помогите плиз советом! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня вот какая проблема. Постоянно греется движок, стрелка температуры находится выше среднего на полтора деления, с кандером стрелка резко летит вверх и загорается лампочка перегрева, все это не зависимо где и с какой скоростью двигаюсь, вентилятор работает даже при 120км/ч. Термостат поменял ни чего не изменилось, на сто разговаривал с инженером он ни чего путного не смог сказать, только стоял и плечами пожимал. Кто сталкивался с такой проблемой и как избавился???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблему уже 2ой раз...в первый помогла замена масла в двигателе, официалы тож плечами пожимали, а я втот момент в Казань собирался, пробегу было 8000( 6000 от нулевого ТО) , предложил официалам сделать ТО 1 т.к. до 10000 к ним все равно не успею...тогда проблема решилась, после отметки в 15000 опять вылезла...Вот думаю стоит ли другое/свое масло залить...????Официалы(Демидыч) заливали Шелл 5-40 вроде.... Не удивльюсь конечно если они его бодяжат...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 19000 Залил Neste City Standard 10w40..... 27000 полет отличный да и движка тише стала...ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отделался гарантийной заменой ТЕРМОСТАТа.

 

Спереди у МК Кулер КОНДЕЯ, а в моторном отсеке(внутри) кулер Радиатора, который работает от датчика температуры!!!

А где у нас расположен термостат? У меня не циркулирует антифриз, т.е. он холодный в бачке, но радиатор и патрубки все горячие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут еще вопрос возник... из заливного бачка идет же всего одна трубка на радиатор, которая идет снизу от бачка и на верх к радиатору, правильно я понял???

 

Так... кажется я допер... Расширительный бачок - это как резерв с антифризом, и он добавляется в систему при его нехватке. Верхний патрубок на радиатор - антифриз по нему течет в радиатор, нижний патрубок от радиатора - антифриз от радиатора. Термостат - там где эти патрубки подходят к движку. Правильно ли я все понял?  :dg:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про термостаты вот тут подробно:

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,872.890.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...