Перейти к содержанию

Техцентр "ГРАНД" -г.Владимир


Device
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Да ругайте, не жалко ))) только, пожалуйста, до нецензурных выражений и прямых оскорблений не  доводите )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу ездил на СТО. Гарантийная замена передних фар прошла удачно. Светят гораздо лучше чем старые. Отрегулированы хорошо, бьют далеко и ровно по сравнению со старыми. Спасибо регулировщику. Выкладываю фото с дефектом. Что это и от чего не сказали. Но всеж интересно было бы узнать что скажет Москва, что за дефект и от чего, дабы избежать в будущем.

Дополнительно заменили задние амортизаторы, сразу как говорится не отходя от кассы. Стрекот и долбежка пропала. Но что-то еще постукивает, где пока не определил, возможно передние тукают на мелких кочках. Самое главное по прямой уже тише едет. Поставили оригинал, т.е. в форуме писали что Ред драгон закупил у плазы партию на замену, но что-то ее и не ставят. Как тут, в форуме, пишут.

Вот ссылка чтоб не голословным быть  - http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2446.msg46324.html#msg46324

Человек пишет...

1. Прошёл ТО-10000КМ. Звонит мастер- заказчик: Для Вас пришла посылка от дракона, приезжайте, получили

з. фонарь и амортизаторы.

По гарантии поменяли все аморты, разделительную планку между стеклами на задней правой, логотипы.

Со слов старшего понял, что стояли газо-масляные, ставят -масляные!?(Позже кидаю дракону вопрос, почему такие -

ответ: газо-масляные,это плазовские на МК, масляные на vision!).

 

или http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1730.msg30541.html#msg30541

амортизат.меняют по гаранти .задние плаза наши,передние- на тоже китайские #####, лучше купить японские.двери некоторые притираются сами а какие придется и регулировать самому,там не сложно  здесь уже писалось или за деньги.   

 

???

Прокачали тормоза немного и сцепление не доделанное в прошлый раз.

В заключении.. так вроде все сделали, но долго. Да и контроль производства работ не помешает. Но "Вход только с мастером" табличка висит при входе в ремзону. Я вот только не пойму, он мастер тогда должен тоже все время рядом стоять. По положению обслуживания автомототранспортных средств владелец имеет право присутствовать при ремонте и контролировать ход. Я думаю если стоять рядом то дело быстрей пойдет. Что думает дилер?

 

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу не прошел тех осмотр. интересно как делали пред продажную подготовку? фары не отрегулированы, тормоза срабатывают с опозданием. завтра поеду в сервис,если после этого снова не пройду тогда что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ее и не делали? Я слышал, что бывает и на новой уезжают с не заряженной батареей. Так что про фары вопрос третий. А так надо обращаться в сервис, именно они и делают предпродажную подготовку.

У меня вот вопрос по гарантийному случаю. Люк отремонтировать вообще реально? Работает со сбоями. Есть на сервисе специалисты которые могут определить причину. Только сброс предохранителем не рекомендовать т.к. это не помогает. Нужны другие радикальные меры, или замена мозгов, или проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно тут не был...

Я НЕ ЗАСЛАНЫЙ !!! Живу в Коврове никакого отношения к ТЦ "ГРАНД" не имею.

От сервиса просто в восторге - к желаниям прислушиваются, запчасти возят быстро, сервисмен - воспитанный, образованный молодой человек.

Из минусов  - мало слесарей ремонтников, приходится долго ждать машину в сервисе, нет кофе машины,  и по телеку восновном футбол :)

Vision 2-я машина купленная в данном ТЦ (1-я Уаз ПАТРИОТ LIMITED) сейчас выбираю 3-ю машину из тех что продаются, а главное обслуживаются в данном автоцентре - на мой взгляд безальтернативном по качеству обслуживания в городе...

 

P.S.  кто считает меня засланным милости просим в личку готов встретится, обсудить поговорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в движок 3 литра масла. сам лично заливал по уровню

 

масло заливается,что бы уровень был между верхней и нижней метках.


Сообщения склеены: [time]1297322082[/time]

в субботу не прошел тех осмотр. интересно как делали пред продажную подготовку? фары не отрегулированы, тормоза срабатывают с опозданием. завтра поеду в сервис,если после этого снова не пройду тогда что делать?

 

дать ментам на лапу ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то давно Владимирцы не отписывались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден заезжать!!(((, т.к. машина на гарантии! Уже два раза прходил у них ТО. Честно скажу не в восторге. Работникам сервиса не хватает квалификации. Развал-схождение сделали так, что ездить было невозможно. Приочередном прохождении (ТО-1), написал о стуке в передней подвеске с левой стороны. Не нашли!!! Два раза смотрели. А ларчик просто открывался - ослаб суппорт тормозной, вот он и постукивал на ухабах!!! Что-то не уверен, что мой отзыв оставят и не сотрут. Учите матчасть господа-мастера техцентра. Стыдно, когда из новой, нормальной машины делается "г".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...