Перейти к содержанию

Geely в ОРЛЕ


Dios30
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте владельцы geely в орле (если такие тут есть), давайте общаться, делится опытом, кто где ремонтируется и тд., жду ответов !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет! Ну наконец то хоть кто то откликнулся в Орле :)! Опыта по ремонту пока еще нет, так как машинке меньше месяца, соответственно еще нигде не ремонтировался!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас хожу по банкам подаю заявки.. скорее всего в авангард пойду. буду вишневого кросса заказывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня черный Geely Vision 2008, брал не нового, 77000 пробега, но решил рискнуть, т.к. за 250-270 т.р. ничего интерестного я для себя не нашел, я не фанат 20 летних опелей и аудюх, вобщем езжу пол года, машиной полностью доволен, сейчас довожу до ума то что упустил предыдущий хозяин.... позже выложу фотки своей жульки :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!! Принимайте к себе)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

То же стал обладателем "джули" (как шеф мой её зовет). 1300 пока проехал, скрип на задней седушке. Намотал изоленту- прошло. Больше проблем нет.

P.S. Кстати, смотрю, их по городу больше начинает ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

То же стал обладателем "джули" (как шеф мой её зовет). 1300 пока проехал, скрип на задней седушке. Намотал изоленту- прошло. Больше проблем нет.

P.S. Кстати, смотрю, их по городу больше начинает ездить.

Принимай поздравления!!!!! Добро пожаловать в клуб!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 1700, на следующей неделе на  ТО2000. Серьезных нареканий пока нет)))) :az:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО-2000 сделано! Полет нормальный :ay: :ay: :ay: :ay:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нароооод!!!!!!!! Чего молчим?
Ссылка на комментарий