Перейти к содержанию

Заканчивается топливо,уведомление


Гость Dmitri
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Родных бортовых компьютеров МК нет в природе. Самые ходовые, которые устанавливаются - это Мультитрониксы. Там вам будет и расход и остаток топлива в баке (если оттарируете бак) и будет орать через каждый литр меньше 10, что остаток топлива в баке 10, 9, 8, 7 и т.д.

 

kolyn

Дачтик уровня топлива у нас нелинейный, поэтому пугаться не стоит - все у вас в порядке. Подобное поведение ДУТа реализовано во многих автомобилях (если не сказать в большинстве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо всем за ответы.

Только мне не понятно, почему есть такое утверждение, что "родных бортовых компьютеров МК нет в природе", ведь в инструкции указано его место положения!?

 

Как вы заполнили то место?

Устанавливал ли кто и какой "не родной"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WerDi

Не совсем понимаю о чем идет речь. Интересно было бы посмотреть что написано в ваших инструкциях. А если речь идет об окошке, в котором должен находиться дисплей парктроника, то оно не является окошком экрана бортового компьютера (хотя у китайцев кажется существует возможность вывода на этот дисплей среднего расхода топлива). Бортовой компьютер - это намного более сложная система, чем простое отображение расхода, у него очень много функций.

У меня установлен Multitronics VG1031GPL я им доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TORNADO

"Мультитроникс" действительно интересно!

Я только не понял на их сайте, что значит "лёгкая установка"?

У нас что, уже есть разъём под их колодку? Расскажи как сам подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас есть стандартный разъем, в который элементарно подключается БК (так называемая "лёгкая установка"). Общение происходит по протоколу OBDII. Для отображения более точных данных предлагается подключиться к форсунке и ДУТу. Также БК подключается к габаритам (для автоматической смены яркости подсветки дисплея в ночное и дневное время, а также для напоминания и забытых включеных габаритах при выходе из автомобиля). Также в комплектации идет датчик температуры, который по желанию можно разместить внутри салона или снаружи для отображения температуры воздуха внутри салона или снаружи. В комплекте идет полный набор проводов для всевозможных подключений, поэтому докупать ничего не надо (разве что клипсы для подключения к проводам без пайки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мня терь еще и "показометр" температуры глючит походу. Вчера аж то до красной дошла стрелка, после начал крутить вентилятор, чуть опустилась, а потом снова до красной. Открыл капот, вроде некепит. В бочок обратки недает антифриз. Постоял подумал, печку включил, чуть стрелка упала конечно.

  Потом решил зажигание выключить, включаю снова а она уже на середине лежит как и положено). Чет "показометры" походу гонят у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня  заправился.. посчитал. 17,2 л/100км..  Сижу в полном ах*е....  завтра поеду к одному человеку, он меня будет учить экономично ездить...

Просто мне сегодня сказал знающий человек что я мудак...  и бензин в трубу как воздух выгоняю...

Ну не могу я не первый со светофора уйти... вот как это перебороть((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перебороть можно очень просто, во всех этих способах экономной езды есть одно золотое правило: "не тормозить!"

Не улыбайтесь, это действительно помогает. А суть в том, что по закону сохранения энергии она не появляется из ниоткуда, в нашем случае разгоняясь вы тратите бензин, а при торможении переводите затраченную энергию в тепловую (нагрев колодок, дисков и барабанов), т.е. каждое нажатие на педаль тормоза, это выбрасывание ассигнаций на асфальт!

Так вот, наименьший расход топлива на любом автомобиле фиксируется при достаточно резвом разгоне до высшей передачи, поэтому нет ничего плохого, если вы уедете первым с перекрёстка, просто вы раньше других выйдете на экономичный режим. В данном случае, естественно, не рассматривается способ старта с пробуксовкой!

А дальше уже по обстоятельствам: Горит красный - метров за 100 можно перейти на нейтраль, чтобы подъехав к перекрёстку оказаться под зелёным со скоростью 40 км/ч включаем третью передачу, и снова резвый разгон до 60-ти и переход на 4-тую, только подгадывая светофор не надо слишком гасить скорость, чтобы не быть помехой для едущих сзади, они же топливо не экономят! ;)

Кстати примером такой езды могут служить водители автобусов, при желании

(и при отсутствии людей на остановках) они часто проходят 2-3 светофора на зелёный, и заметьте, при этом почти не пользуются тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...