Перейти к содержанию

на скорости дует прохладным из печки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а никто не подскажет где у нас находится наружный датчик температуры, тот что температуру за бортом показывает. Стал глючить по дикому, на улице минус, а он мне показывает что плюс 35...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я давеча  перенёс датчик внутрисалонной температуры.

Присабачил его с низу к планке, которая под ручником.

Вместо гофры пустил кислородный шланг, он толще, не так нагревается, да ещё и фольгой обмотал для пущей надёги. Провода удлинял см на 25.

Планка отщёлкивается, под ней в приклеенную опору( под металлопластиковую трубу) защёлкнут шланг, в нём датчик. В любой момент можно планку отстегнуть для чистки датчика. Результат: если раньше ездил на Н1, то теперь +23 на КК, и +22 на термометре, который взял с собой для проверки.

Просто ОФУЕВАЮ от эффекта! Если поставить с +23 на +25, то в режиме полуавто, с обдувом стекло-ноги догоняет температуру за 10 минут при 0 за бортом.

Есть задумка, пришпандорить перед датчиком обдув.  Т.е., взять например аналогичный датчик от VOLVO. Он идёт с вентилятором. Или его воткнуть вместо родного, и посмотреть результат, или запитать только его вентилятор. А запитать можно от освещения в пепельнице. Лампочку нахрен , а вентик прицепить.

Но эти мысли в теории, на деле нужно искать датчик, высчитывать его напругу и т.д...

P.S. Обнаружил воздуховоды к задним пассажирам, конкретно выходят из климата,

и по бокам под войлоком куда-то идут назад, но вот где выход, так и не нашёл?

Может это понты, или у меня нет этих выходов? Х.З.? А как у Вас?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я давеча  перенёс датчик внутрисалонной температуры.

Присабачил его с низу к планке, которая под ручником.

Вместо гофры пустил кислородный шланг, он толще, не так нагревается, да ещё и фольгой обмотал для пущей надёги. Провода удлинял см на 25.

Планка отщёлкивается, под ней в приклеенную опору( под металлопластиковую трубу) защёлкнут шланг, в нём датчик. В любой момент можно планку отстегнуть для чистки датчика. Результат: если раньше ездил на Н1, то теперь +23 на КК, и +22 на термометре, который взял с собой для проверки.

Просто ОФУЕВАЮ от эффекта! Если поставить с +23 на +25, то в режиме полуавто, с обдувом стекло-ноги догоняет температуру за 10 минут при 0 за бортом.

Есть задумка, пришпандорить перед датчиком обдув.  Т.е., взять например аналогичный датчик от VOLVO. Он идёт с вентилятором. Или его воткнуть вместо родного, и посмотреть результат, или запитать только его вентилятор. А запитать можно от освещения в пепельнице. Лампочку нахрен , а вентик прицепить.

Но эти мысли в теории, на деле нужно искать датчик, высчитывать его напругу и т.д...

P.S. Обнаружил воздуховоды к задним пассажирам, конкретно выходят из климата,

и по бокам под войлоком куда-то идут назад, но вот где выход, так и не нашёл?

Может это понты, или у меня нет этих выходов? Х.З.? А как у Вас?

 

Нет не понты у меня они есть и работают как должны работать!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а никто не подскажет где у нас находится наружный датчик температуры, тот что температуру за бортом показывает. Стал глючить по дикому, на улице минус, а он мне показывает что плюс 35...

У меня было такое. Просто датчик не правильно установлен. Его надо перевернуть,  чтобы он наружу смотрел, а не в сторону моторного отсека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое. Просто датчик не правильно установлен. Его надо перевернуть,  чтобы он наружу смотрел, а не в сторону моторного отсека.

да он даже на незаведенной, непрогретой машине показывает от +20 до +46 при минусе на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно накрылся сам датчик (1067000034).Стоит 250 р.имеет смысл заменить.http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1260796B&sr=87&Cat=Geely
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...