Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
slava.34601

slava.34601
  • Лебин

  • 4 сообщений
Возле термостата датчик на приборку. Выключаю и вентилятор работает но на 100 градусах.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 738 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Возле термостата датчик на приборку.
Нет, на приборку стоит возле помпы.
  • 0

Киа Рио4 
 


#23
slava.34601

slava.34601
  • Лебин

  • 4 сообщений
Скинул клемм на термостате трех контактный датчик, приборка тухнет.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
  • 0

#24
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 15 738 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2018
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я не вижу марку твоего авто, СК-2 ?

Значит у тебя как у нас на МК стоит двойной датчик, трехпроводной(а не двухпроводной), вентиляторы что ли не включаются?


  • 0

Киа Рио4 
 


#25
slava.34601

slava.34601
  • Лебин

  • 4 сообщений
Проблема решена. Обрыв массы на движке. И пролетело реле вентилятора. Не включалась первая скорость вентиляторов.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
200 рублей и машину перегреть уже не получиться.

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
  • 0

#26
volga069

volga069
  • Лебин

  • 1 сообщений
  • Мой авто:Нету

Приветствую всех! Проблема в следующем: у родственника в Geely Otaka CK-1 отказал указатель температуры охл.жидкости двигателя. Попросил меня помочь. Проверили сам указатель. Оказался рабочим. Судя по схеме, к указателю на приборной панели идёт жёлто-белый провод. Подаём на него (-), и стрелка двигается. Решили проверить датчик. Там стоит двухконтактный датчик. Попробовали на эти провода подавать (-). Результат никакой, стрелка стояла на месте. Да и провода других цветов. По схеме видно, что один датчик двухконтактный идёт к "мозгам", а другой (которого мы так и не нашли) идёт к указателю температуры. Подскажите, так где находится этот датчик? Или здесь совсем другая схема?


  • 0

#27
sonik11

sonik11
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Донбасс
  • Имя:Ден
  • Мой авто:Geely Otaka (CK)
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет, нужна помощь знающих...

Geely ck 2 2011 года рождения.
всегда имел проблемы с повышенной температурой, все перепробовал (зачистка масс, кидал дополнительные массы, замена помпы и тд...) в общем всегда была проблемка, но тут столкнулся с такой бедой, после замены прокладки и колечек, завел двигатель покатался, заметил что греться стала не много даже быстрее ( сейчас жара но все же) открыв капот заметил ТАКУЮ ВЕЩЬ что патрубки мои мягкие все, то есть в них нет давления совсем (прям как когда щупаешь холодные, они мягкие ) а тут на горячую мягкие, хотя раньше были упругие как положено, короче сейчас нет давления никакого, в чем может быть причина????

У кого не спрошу все смеются типа все борются с избыточным давлением а у меня наоборот....
Поменял крышку радиатора, без изменений, ремень на помпе норм натянут, еще если сильно газую то нижний патрубок аж внутрь сжимается, как будто из него высасывают что то...

Так все патрубки горячие, печка дует прекрасно,вентики включаются как часики, все норм.

ВОПРОС почему у меня нет давления в охлаждающей системе? хотя раньше было

Спасайте, уже не знаю в чем дело( icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com