Перейти к содержанию

Про тряску руля на скорости


pav1111
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот хочу поделится опытом..купил себе джулика пока обкатывал больше 80 км/ч не ездил, все было хорошо руль не трясло все ок.. потом ТО-0 сделал, и балансировочку всех колесиков на всяк случай..выехал я у нас в Москве на МКАД ну скорость до 100 и выше и чувствую руль прям дергает а к 120 аж вырывает (ощущение типа вибромассажа)..воощем неприятно жутко..вдобавок и непонятно ведь машина новая и только что балансировку же сделали..ну выбираю день на неделе и в гарантийку с этим вопросом..они говорят давайте прокатимся, ну сели поехали(а с нашими пробками набрать 100 и больше сложно, но кое как кратковременно получилось биение небольшое заметили поехали разбираться)..машину на баланс опять снимают два передних колеса (причем прибор балансировки тот же, но его на неделе калибровали), смотрят шесть глаз (балансировщик и два гарантийщика) прибор показывает по 0(баланс не сбит)..ставят обратно прикручивают, едем опять бьет чуть меньше но все равно постоянно от скорости 100 и выше до 130 примерно..спрашиваю ну что делать, они ну вы понимаете резина Чемпиро жесткая вот у вас и чувствуется покрытие и тд и тп..я конечно это воспрринял но говорю нет давайте дальше ищите..они ее опять на подъемник , вывесили и прям на подъемники разогнали до 120, руль колбасит не балуйся, и кзов еще плюс..они давай пенять на опору движка, подняли посмотрели типа мягковата но все ок..я говорю ну и чего..они при раскрутке увидели что правое переднее колесо идет немного как яйцо, меняют с задним правым местами..опять раскручивают, идет ровненько но руль то бьет все равно, хотя и меньше..говорят поездите попробуйте должно пройти а руль бьет так как на подъемнике она..ну поехал прокатился все равно блин бьет..я уже и форумы облазил и логику включил ну неужели гранаты или еще что то в ходовой но не верю я в это не может так колбасить..поехал я думаю может сход развал..заодно и проверю..вообщем загоняю делаем(немного углы ушли но почти в норме), прошу опять раскрутить посмотреть почему бьет(мастер то уже другой соответственно)он и так поглядел и так..пошел с др мастером по балансу поговорить, тот кричит давай машину сюда..ну загнали и давай каждое переднее колесико опять на баланс гонять..и тут обнаружилось блин что балан у одного колеса в норме а имеется биение по резине или диску именно не вертикальное а горизонтальное, но вопрос блин ведь уже два баланса до этого было и глаза мастера и двух гарантийщиков смотрели в сторону..вот как бывает..нашли мы ровное колесо сзади поменяли их и все как в сказке..биение пропало даже при разгоне машины на подъемнике..вот так вот..так что мастера у нас на все золотые руки, но к сожалению растут они у них не всегда от туда откуда нужно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Была похожая ситуация, тоже колбасил руль на скорости от 100 и выше. Балансировал колеса у дилера, бесполезно, поехал в магазин Колесо, сняли они колеса, поставили на стенд и офигели от баланса, все в общем переделали и стало "как в сказке" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такого нет. Но давно другое заметил и думаю, и на ТО спрашивал. Во дворах, там где щебенка или похожие неровности, когда немного из стороны в стороны болтает.... Что-то стучит с переди, то ли амортизаторы отрабатывают, то ли движок колеблется на креплении. Стук так себе, легкий, не как по металлу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну зимой такое было - новая машина вдруг на скорости 80 начало трести ее - поехал на шиномонтажку - они мне говорят ты снег со лдем с колес вымой патом приезжай - приезжать не пришлось после мойки все стало нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза: сделал, и балансировочку всех колесиков на всяк случай.

Станок балансировочный у диллеров левый, видимо. Или руки не из того места растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже резина кривая, дигностика - поставить передние с другой машины в которой не бъет, если будет бить -подвеска кривая. Чемпиро- не фонтан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно - у кого то чемпиро - у кого то кумхо - у мну например кумхо - но я машинку в том годе осенью брал - мож последние на чемпиро пошли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно - у кого то чемпиро - у кого то кумхо - у мну например кумхо - но я машинку в том годе осенью брал - мож последние на чемпиро пошли

 

В салоне по завозам разная резина была, я прочитав про чемпиро выбрал KUMHO, по асфальту очень доволен, АБС за 800 км так и не удалось попробовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас в одном и том же салоне на чёрных и синих стоит кумхо, а на серебре и серой стали-чемпиро.Так я подобрал себе сталь и за 1 тыс.мне согласились поставить кумхо;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...