Перейти к содержанию

Обработка кузова: антикор, антидождь, аквагель, керамика


mega
 Поделиться

Кто как говорит. Кто-то говорит обработка днища Emgrand EC7 - это развод дилеров - оно и так с завода обработано, а кто говорит надо - а то зацветет... Так надо ли, по Вашему, делать обработку днища, скрытых полостей и т.д.?  

164 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто как говорит. Кто-то говорит обработка днища Emgrand EC7 - это развод дилеров - оно и так с завода обработано, а кто говорит надо - а то зацветет... Так надо ли, по Вашему, делать обработку днища, скрытых полостей и т.д.?

    • Да, надо.
      84
    • Надо, но не у дилера.
      69
    • Нет, там и так все с завода обработано.
      11


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,Вчера снимал наши родные подкрылки ,и был в шоке обработки и покраски ни какой ,просто грунт светлый такой ,так что всем смотреть по возможности (антикор я в салоне не делал) ,естественно все было пролито и заантикорино  достойными средствами ,дальше по плану вскрытие обшивки дверей посмотрим че там... да днище обработано нормально при чем сначало  ставят по ходу подкрылки а потом  льют днище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Двери вскрыты  обработки 0 только слабый грунт ,все ест. обработал  как положенно, обшивка снимается елементарно ,сломал всего 3 клипсы ,подошли от газели(которые из 2-х частей) покупал давно еще для амулета ,но там надо сверлить было ,а здель встали как родные.

На последнем фото  видно рыжую полоску окисления на шве!!!

post-6296-1391436513,6597_thumb.jpg

post-6296-1391436513,7094_thumb.jpg

post-6296-1391436513,758_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и чем обрабатывали кузов, в частности колесные арки? Есть ли смысл устанавливать пластиковые подкрылки? Стандартные ворсовые зимой не отлетят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же вопрос. жду м-ку я поеду забирать скоро спрошу у ребят на сто они по анти кору специализируются изначально потом начали тачки продавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня  тож этот вопрос мучает.... завтра поеду на антикор )) что за материал и сколько его ушло напишу после...

PS Делать буду не в оффсервисе...

 

Был на рынке, хотел поставить пластиковые подкрылки...но продовец сказал, что нужно ворс снимать и ставить пластик, т.к. места там мало...но если ставить пластик, уйдет шумка предоставляемая ворсом...) Как зимой себя будет вести ворс..ХЗ...на фордах и остальных иномарках стоят же ...и ни чего...катаются люди)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в салоне видел пластиковые подкрылки на машине и стояли они по моему вместе с ворсовыми. Буду машину забирать, уточню этот момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно решил обработать арки и днище dinitrol 479 (3 в 1, антикор, шумка, антигравий)

 

http://s016.radikal.ru/i337/1209/41/58d5ee572c10t.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i430/1209/a5/817448469592t.jpg

 

Взял все что необходимо, ведро 5л dinitrol 479, две бутыли уайт-спирита по 0,8 л и две кисточки. Цена вопроса 1850 рублей. Дальше все по порядку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До установки брызговиков...

 

Переднее колесо...

http://s017.radikal.ru/i441/1209/9a/6c73a8949294t.jpg

 

Заднее колесо...

http://s019.radikal.ru/i600/1209/66/e9ba7cf7c1e9t.jpg

 

Перед тем как снимать подкрылки, пришлось снимать пластиковый порог. Замучался это делать, в итоге сломал почти все пистоны...

 

Снял войлочный подкрылок, всю арку отмыл, обезжирил уайт-спиритом, получилось вот так... Как видим черный штатный пластизоль далеко не везде... Радует то, что ни один саморез не вкручивается в кузов напрямую, только через пластиковое кольцо. А также используются пистоны...

http://s017.radikal.ru/i424/1209/30/87ce7175347ft.jpg

http://i020.radikal.ru/1209/f2/0fb62c5a81cet.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dinitrol 479 представляет собой густую мастику, на первый грунтовочный слой я ее хорошенько разбавил уайт-спиритом. Загрунтовал всю арку и крыло с внутренней стороны...

 

http://s58.radikal.ru/i159/1209/a1/490a1d06d451t.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1209/bc/d6d5a4f75125t.jpg

http://s018.radikal.ru/i522/1209/ca/862322cac655t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось то, что войлочные подкрылки все влажные и в грязи, причем даже с внутренней стороны, как потом обнаружил, после дождя с крыши и лобового стекла вода интересным образом вытекает из шва лонжерона с кузовом, я честно хз как там все так стекает, но думаю так у всех у нас. В итоге все загрунтовал хорошенько dinitrolom.

 

Решил, что заодно еще подкрылки обработаю...

 

Подкрылок до обработки...

http://s017.radikal.ru/i417/1209/8c/484db9674c3ct.jpg

 

Подкрылок после обработки...

http://s019.radikal.ru/i638/1209/ef/adcfdf1c60f0t.jpg

http://s019.radikal.ru/i634/1209/ae/1b928264a703t.jpg

 

В итоге подкрылки стали прорезиненные... Хотя бы служить будут дольше. А то зиму они плохо перенесут, в этом я уверен.

 

Дальше пошел процесс обработки задней арки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...