Перейти к содержанию

Регулировка фары головного света


Antoha007
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт  это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить  у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ндаааааааааа, сегодня только регулировал у себя на СК головной))))) короче всего 3 болта,рассмотримфару со стороны водителя, если стоишь лицом к машине то средний верхний болт  это подьем верх низ,а еще один не момню помойму правый это всторону, но проблема в том что не могу дальше обьяснить  у меня стена была в метрах 30 от меня, так что я потом крутил и не понял на счел влево и вправо, буду регулировать по нормальному скоро, напишу точнее

 

отличный отчет!!!! пишите по факту!!! а не абы что!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оживим темку очередным трактатом...

Итак, регулировку света начинают обычно со схемы света (я так понимаю, фотки будут все в конце трактата). Схема для СК-1/2 (качаем ПДФ-ку, можно и в базу знаний поместить. У нас это вполне официальный документ). На ксеноновые настройки не смотрим, так как ксенон в наших галогеновых фарах БЕЗ доработки есть ЗЛО...

Коментировать по схеме что-либо не вижу смысла, там все самодостаточно расписано. Перед регулировкой корректор переводится в положение 0, об этом тоже помним

 

Теперь фары... Я так понимаю, фары СК-2 типа в Россию не заходят (о них вскользь упомяну). Бум обсуждать СК-1 вариации фар.

1 тип фар. Корректор и 4 регулировочных болта (горизонт, высота, по два на ближний и дальний свет).

Тут вопросов нет, все регулируется без проблем.

2. тип фар. Корректор и 3 регулировочных болта (два на дальний и один на горизонт ближнего).

Здесь возникает проблема с регулировкой ближнего света по высоте. Причина - на этом типе фар установлен не тот корректор. Самый цивилизованный вариант решения проблемы - установить корректор с МК с совмещенным в нем механизмом регулировки высоты. Так же потребуется поменять разъем на проводке подключения корректора. Регулируют сначала высоту ближнего, потом горизонт

Если не менять корректор, то надо вскрывать фару и колхозить четвертый механизм регулировки (на ближний свет). Т.е. из второго типа фары делать первый тип.

3 тип фар. Без корректора и тремя регулировочными винтами (два на дальний и один на горизонт ближнего). Вместо корректора установлена заглушки со штифтом-опорой.

Решить можно по варианту второго типа оптики - вместо заглушки корректор. Если без корректора, то можно поработать с заглушкой (тут не надо вскрывать фару). Альтернативой также может быть механизм регулировки высоты с оптики СК-2, устанавливается вместо заглушки корректора (об этом в обзоре СК-2 оптики).

Вроде и все по СК-1 оптике

 

Теперь, оптика СК-2, ее особенности. Оптика только с корректором, элементов регулировки всего два - горизонт и высота. Регулируются ОБЕ системы одновременно (рефлектор дальнего света установлен на одной плите с линзой ближнего, склонение 1,1% ближнего и дальнего света заложени в плите). Горизонт в такой оптике регулируется как на всех фарах винтом, высота - через спецовый механизм. Как его описать словами - тяжело, на фотке будет видно. Этот механизм стыкуется с блокфарой по аналогии как и корректор. т.е. этот механизм легко устанавливается на место корректора/заглушки

 

ЗЫ. Что-то маловато можно файлов вложить за раз. Лан, и этим обойдемся

11805_.pdf

post-2045-1391436581,5431_thumb.jpg

post-2045-1391436581,5576_thumb.jpg

post-2045-1391436581,5704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем проблема такая, установил новые фары. Когда включил ближний увидел, что светят куда угодно, но не на дорогу. Дальний можно сказать вообще не светит. Поехал на регулировку. В сервисе крутили болты во все стороны, но свет не регулируется никак ВООБЩЕ. И регулировщик говорит должно быть 4 регулировочных болта (2 на дальний и 2 на ближний), а у тебя всего 3 (2 на дальний и 1 на ближний). Вот сейчас и не знаю как быть. Может у кого было подобное, как победить.

Менял себе потускнешие и потрескавшиеся родные фары. Поставил с тремя болтами и корректором. Все регулируется! Крутить нужно долго и упорно!! Оборот или два вобще никак не отражается на свете. Нужно сделать оборотов пять-шесть,чтобы хоть чуть чуть сдвинуть свет. Если авто не битое и телевизор на месте - все встанет на свои места и одним болтом (ближний)!! Ну а дальний двумя (тоже очень долго крутить приходится). Резьбы на регулировочных болтах мелкие и длинные...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...