Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На Geely MK датчики для панели приборов и для блока управления двигателем (который включает реле вентилятора) разные. у себя замечал подъём стрелки на щитке почти к красной зоне (стоял со включённым двигателем) первый раз испугался, выключил зажигание, потом включил - всё в норме, проблема может быть в микросхеме щитка приборов - которая командует индикаторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня выше 96-97 градусов никогда показыл БК, стрелка была чуть выше одного деления от середины. Винтилят срабатывает думаю уже около 90 градусов. До красной зоны недолжно точно доходить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был случай - по трассе поползла стрелка. Остановился, вышел - передний вентилятор не включается, а задний (который со стороны двигателя) работает без остановки, но не справляется. Потихоньку дополз до дома, залез под радиаторную решетку и "перезарядил" разъем переднего вентилятолра, после чего проблема больше о себе не напоминала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно такая схема работы свойственна только МК или это позаимствовано у тоёт, у товарища по службе на Камри также в нормальном режиме стрелка находится на средине шкалы, а вывод пока один БК ставить необходимо - хотя бы для определения достоверных параметров температуры, ещё надо индикатор включения вентиляторов соорудить. А может кто-то успокоит и скажет, что это вполне нормально ведь подсознательно понимаешь, что именно так, но хочется либо проверить либо услышать вполне авторитетное мнение. Лично я уже услышал, что это свойственно не только моему авто -значит практически норма для какого-то количества авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры один для всего.Решение о включении вентилятора принимает ЭБУ двигателя.С панелью приборов ЭБУ общается видимо по протоколу OBD 2.Второй вентилятор включается только при включении кондиционера.Причём один будет молотить постоянно а второй по давлению хладогента(будет вкл.и выкл.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С температурой полный порядок у меня - у вас точно какаяято неисправность. температура не должна повышаться обычно ыше 1палочки выше средней.

 

А насчет запчастей - покажите мне иномарку на которую не надо ждать запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее должно колебатся возле средней черты, но тоже стрелка начала подходить к красной зоне - температура двигателя, проверенная внешним термометром и сканером на момент срабатывания вентилятора была 93 гр. С. Снимал разъём с датчика температуры возле термоста (там трубки от печки к двигателю подходят) вдруг включился вентилятор радиатора (при выключеном зажигании и остановленном ДВС) при включении зажигания вентилятор выключается. Поснимал этот разъём несколько раз, подёргал провода - всё прекратилось и температура теперь показывает норму.

Вывод - где-то плохая масса. ищу не  звтянутый болт или проблему в щитке приборов, как  найду извещу в этой ветке, если всё пропадёт - тоже отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для инжектора допустимая температура даже 106. Но у меня на сервисе проверяли, говорят что включается вентилятор в районе 96 что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с учеником .Тоже живу под Ростовом.Летом не редко бывает 40 в тени.До красной зоны остается пол деления ,если по трассе.Кондер очень сильно влияет на темпиратуру.Еще скорость ,если с кондером то надо ехать не больше 110,больше и сразу греется.На малых скоростях,в городе,темп. датчик показывает середину.Вывод машина ,как коворят кирайцы,одоптирована для холодного климата России.Для жары радиатор маловат.Посмотрите даже на его размеры ,он меньше даже чем на той-же девятке.В этом году на море ездили на двух машинах.Моя и акцент.Так на акценте стрелка как замерла на середине шкалы ,так и стояла.И без разницы серпантин,жара,скорость выше 140 с кондером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...