Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем кто помогал советом.А ларчик просто открывался.Поменял радиатор, температура пришла в норму, вентилятор стал сбрасывать температуру. Теперь езжу не с печкой, а скондишином. Ещё раз спасибо.

Интересно, посмотреть в чем корень проблемы радиатора?, так сказать нутро! Вскрытие не проводил?

Слежу за темой, у меня та же проблема с холодным нижним патрубком. Длину клапана байпаса наращивал шайбой в прошлом году. И помогло, но заметил что темпера снова поползла вверх объективно не из за окружающей температуры. Да и как у Вас есть сильная реакция на вкюченную печку. Хочется залесть и проверить на месте лишайба (стальную припаял). Дело в том что кроме шайбы закрыл термоэлемент снизу герметиков с высокой адгезией. Такое ощущение что эффект доработки (шайба и герметик) остался, но сильно уменьшился. Ухода антифриза нет, все подтечки ликвидированы. Перегрев не большой 5-8° максимум но достал меня. Вентиляторы крутятся на трассе (в прошлом году стояли), нижний патрубок может быть и горячим но не на своей температуре движка, а на +5 +8 выше нормы.

Да, согласен при забитых трубках радиатора циркуляция будет снижена. Видел на своих резиновых патрубках отложения серо-желтого цвета, похожие на накипь, но если есть эта накипь в трубках радиатора то сечение оно не может уменьшить сильно. Промывал на слив радиатор от домовой ХВС и не видел какогото значительного снижения потока, на глаз без всяких замеров правда.

Присоединяюсь к просьбе вскрыть радиатор по трубкам на предмет отложений. Скорее поверю в пробитую прокладку чем в забитые трубки. Разве небольшие отложения в трубках могут так снижать циркуляцию?

 

До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов. При прощупывании радиатора замечал что нижний правый угол рядом с нижним патрубком неуспевал нагрется. То есть холодня ОЖ из левого бачка (вертикальные у меня) не успевала пройти через радиатор. Но все это к сожалению НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИГОВОРИТЬ РАДИАТОР. Те же симптомы были бы и при небольшой негерметичности прокладки ГБЦ и печку бы не завоздушивало бы т к. есть воздухоотвод на входе в печку.

Собственно менялось все (термостаты 3шт, помпа). Остается только радиатор и прокладка ГБЦ.

Изменено пользователем zoloz1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Остается только радиатор и прокладка ГБЦ.
что мешает посмотреть есть ли пробой в прокладке гбц  делов то на 5 минут .

Видел на своих резиновых патрубках отложения серо-желтого цвета, похожие на накипь, но если есть эта накипь в трубках радиатора то сечение оно не может уменьшить сильно.

откуда там взялся желтый налёт ? думаем далее  он вряд ли повлияет на сечение а вот на передачу тепла влияет и существенно . это как сажа в печи толщиной 0.5 мм снижает кпд на 50% вот и расход дров увеличивается а греет также .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мешает посмотреть есть ли пробой в прокладке гбц делов то на 5 минут . откуда там взялся желтый налёт ? думаем далее он вряд ли повлияет на сечение а вот на передачу тепла влияет и существенно . это как сажа в печи толщиной 0.5 мм снижает кпд на 50% вот и расход дров увеличивается а греет также .

Вы проигнорировали в моем сообщении вот это

 

в трубках могут так снижать циркуляцию?

До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов. При прощупывании радиатора замечал что нижний правый угол рядом с нижним патрубком неуспевал нагрется. То есть холодня ОЖ из левого бачка (вертикальные у меня) не успевала пройти через радиатор.

У меня как и у многих в этой теме снижена циркуляция ОЖ через радиатор на что и указывает ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК. И дело здесь, вовсе не в снижении теплоотдачи в следствии незначительных по толщине отдожений в трубках радиатора.

Значительные же отдожения объясняют снижение циркуляции. Вопрос только в том откуда им там взятся?

Альтернативные версии таковы, версия не одна а две.

Первая это завоздушивание в каналах ГБЦ в следствии пробоя прокладки или трезины ГБЦ. Крайне небольшое, воздухоотводчик печки спрпвляется и печку не завоздушиват.

 

Вторая. Поршни потерли хон цилиндров и сами преобрели овальность. Появился масложер и перегрев. Маслосъемные кольца не работают, масло вместо того что бы отводить тепло от поршней начинает гореть и создавать ту самую саживою шубу которую Вы упомянули.Что еще уменьшает теплообмен в ЦПГ. В результате чего вполне исправная СОД не спрпвляется с ростом температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия с овальностью поршней вполне реальна.

Перебирал двс, замена колец. в июне. Вчера вылезла бяка,- температура 94 - 96 по елмке, Сегодня с утра регулятор напряжения взбрыкнул, наладил. Вчера обратил внимание на нижний патрубок- холодный, вентиляторы работают постоянно. грешил на термостат. Сегодня поменял термостат, по началу прогрелся мотор, вкл карлсоны , ну думаю норм. По дороге домой проверяю температуру, опять 94 -96 , не кипит, патрубок нижний холодный, через печку не воздушится и дросель тоже. На термостат не грешу - проверил сначала- 82гр начало открытия. Карлсоны крутятся в первой скорости , так как аварийный режим не включается ОЖ 96 не подымается. Вопрос - что может быть такое? Моё подозрение падает на прокладку гбц. Ну и газов в радиаторе нет. :bw:.Выкладывайте соображения.

Написал Андрей56 и получил такой ответ.

 

Движек повторно капиталился.

Поршни с точились и стали эллипсом , замена колец не помогла избавиться от жора масла.

При повторном разборе менялись поршни и кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поршни с точились и стали эллипсом
первый раз слышу что бы поршни с точились и стали эллипсом . Если поршень ещё касается юбкой цилиндра от этого форму он не потеряет . Если верхом где стоят кольца - такого не возможно . Так как кольца ходят по цилиндру и поршень не соприкасается со стенкой цилиндра .

При повторном разборе менялись поршни и кольца.

так и при каком пробеге это заменили .?

Вы упомянули.Что еще уменьшает теплообмен в ЦПГ. В результате чего вполне исправная СОД не спрпвляется с ростом температуры.

Прошу прощения что вас в вёл в заблуждения . сажа была как пример - что может понижать передачу температуры . Вот накипь в радиаторе , блокирует передачу тепла и двигатель набирает большую температуру по датчику на панели . Если накипь на блоке то датчик температуры на это не реагирует - здесь идёт износ и перегрев шпг . Перегрев и бурление в системе может происходить из за плохой охлаждающей жидкости , от старения охлаждающей жидкости вовремя менять нужно . Да и много ещё параметров перегрева двигателя . Пример - если залить тосол в дизель по датчику температура всегда будет не большой так как дизель прогреть сложнее но вот возле стенки блока цилиндров , точнее гильцы в которой ходит поршень будет кипение и плохая отдача тепла . Как охлаждающая жидкость тосол или низкого качества антифриз получаем перегрев стенки цилиндра - от этого износ колец и залегание колец в канавках поршня .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит говорить высшую математику а поменять термостат и помпу? Может у тебя помпа или термостат неисправны? ОЖ по малому кругу вертится или поток слабый, вот и радиатор холодный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что вас в вёл в заблуждения . сажа была как пример - что может понижать передачу температуры

Пример с сажей вполне понятен. К дискусси готов, критику воспринимаю, к чюжим аргументам прислушиваюсь.

Вот накипь в радиаторе , блокирует передачу тепла и двигатель набирает большую температуру по датчику на панели.

Накипь в радиаторе никак не влияет на теплообмен потому что вентиляторы НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ, машина СТОИТ НА МЕСТЕ ПРОГРЕВАЯСЬ НА ХХ

До удлинения клапана байпаса при прогреве холодного двигателя на хх до температуры открытия термостата и выше нижний патрубок оставался холодным и в момент первого включения вентиляторов.

Что касается накипи в блоке:

Если накипь на блоке то датчик температуры на это не реагирует

Накипь в блоке так же никак не является причиной холодного нижнего патрубка при первом включении вентиляторов. Так как по Вашей же логике, с которой я согласен, ДТОЖ не будет видеть ни какого перегрева и ОЖ не будет нагреваться быстрее т.к. теплообмен ЗАТРУДНЕН ИЗ ЗА ПРЕДПОЛОГАЕМЫХ ОТЛОЖЕНИЙ в БЛОКЕ.

 

Это значит что нет никаких отложений? Конечно же нет. Отложениями в радиаторе можно объяснить феномен холодного нижнего патрубка, но только если предположить что эти отложения снижают не теплообмен, а скорость циркуляции ОЖ. Непонятно только насколько должен быть забиты трубки радиатора что бы снизить скорость циркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не стоит говорить высшую математику а поменять термостат и помпу? Может у тебя помпа или термостат неисправны? ОЖ по малому кругу вертится или поток слабый, вот и радиатор холодный.

В этой теме все меняли термостаты и помпы по многу раз (как и я), но ОЖ так и продолжала циркулировать по малому кругу. А вот радиатор колега поменял первым.

Спасибо всем кто помогал советом.А ларчик просто открывался.Поменял радиатор, температура пришла в норму, вентилятор стал сбрасывать температуру. Теперь езжу не с печкой, а скондишином. Ещё раз спасибо.

Может не стоит говорить высшую математику

Нужен хороший спец по СОД, мне самому не разобраться, возможно что и глубоко копать и ненжно и признаки неисправности на поверхности, но я их просто не вижу. Если у кого то появится желание помочь в поисках решения проблемы отвечу на все вопросы по авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промой радиатор раствором лимонной кислоты или спец.средствами, есть в и-нете. Потом решишь, менять или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...