Перейти к содержанию

Geely MK - проблема с лакокрасочным покрытием.


Гость Grig64
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

грызли

Очень сочуствую тебе, земеля! С АИСом надо бороться до последнего. На такой бок с машиной нельзя закрывать глаза. Если необходима клубная поддержка - заходи в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Дякую!!! К стати в Днепропетровске новый  директор АИСа. После нового года поеду, пусть у него голова поболит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня серый металик Бампер пошел пузырями, в сервисе сказали что я где то перекрасил, и отказали что либо делать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала Всем привет !!!!!!! народ подскажите чем можно затереть небольшие царапины ... может есть какие-то хорошие средства для не глубоких царапин но множественных причем на одном элементе..... Заранее спасибо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сбоку было 2 неглубокие царапины, думаю от веток. Купила черный карандаш и затушевала. В глаза не бросается... Машина у меня черного цвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня проблемка...  :( Прошу совета и помощи !!!  :(

Помыв машину пару недель назад, увидел следы коррозии багажника - 3 пятнышка в разных частях кузова.  :o Мои действия: поехал к официальному дилеру в г. Нижний Новгород - ТД Агат. Инженер по гарантии, осмотрев авто, сделав снимки, подумал и сказал, ЧТО: 

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

 

 

«КомТракСервис»

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________

 

ООО «КомТракСервис»

Александрову А.М.

 

 

 

Юридический адрес: 603124, Россия, г.Н.Новгород, Московское шоссе 294 Г.

 

ИНН/КПП 5257099463, 525701001

 

ОГРН:1085257002104

 

р/сч.:40702810842050008644

 

В Волго-Вятском банке Сбербанка РФ

 

БИК:042202603

 

к/сч.:30101810900000000603

 

Исх. № ОГ-33 от 23.03.2010 г

 

 

 

Уважаемый Александр Михайлович.

 

 

 

Ваше письмо от 23.03.2010 г. относительно образования следов коррозии на крышке багажника принадлежащего Вам а/м Джили МК рассмотрено.

 

Сообщаем, что в связи с отсутствием на нашем предприятии кузовного и малярного участков окрасочные работы на нашей СТО не выполняются.

 

Для устранения дефекта ЛКП Вы можете обратиться к любому официальному дилеру компании Джили, выполняющему кузовной ремонт. Перечень СТО Вы можете получить у Продавца Вашего автомобиля.

 

 

 

 

 

Начальник отдела гарантии Успенский В.Н.

 

 

 

Исп.Копылов А.И.

 

220-13-60

 

 

То есть получается гарантии на лакокрасочное покрытие нет ???? А ведь 3 года в сервисной книге написано????

И ЕЩЕ : говорит мне , я могу направить тебя на покраску в какой нибудь сервис, НО, машина китайская и по китайским расценкам красить никто не будет, мол у них там это стоит(в Китае)1000р, а у нас 6000, разницу оплатить придется тебе сынок!!!!!!!!!!!  >:(

Вообще в Агате беспредел!!! Стойки у них не гремят, ругался с ними блин,  я уже третий месяц жду зеркальные элементы, обогрев сгорел и какой то шнур, не работает обогрев водительского сиденья, а они нету вроде еще в Москве, привезем - позвоним - и ТИШИНА....  :o

(простите что не в теме про зеркала, но наболело...  :( )

 

ПОМОГИТЕ..  :-[

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус ну во-первых сразу порекомендую через другие малярки не делать, конечно это полная чушь, что разницу оплатить придется, это фигня. Платить все будут они...

  Но, т.к. сервис не имеет своей малярки, с этим возникнет ситуация примерно такая "а нам ваш дилер не отдал те бумажки" - едешь за бумашками, отдают, "а почему тут печати нету" едешь снова, ставят "а нас сегодня не приемный день"... итак будешь пол года ездить в лучшем случае, да еще и при том, что этой лабудой будет заниматься грамотный юрист. Если же сам возьмешься, возможно пройдет больше времени.

  Конечно это все примерно сказано, смотря где какие люди попадутся. Но как правило такими делами не очень ответственные люди занимаются и возникнет не мало проблем.

  Наиболее лучший способ, это найти дилера у которого есть своя малярка и который постоянно занимается л\к покрытием. У меня к примеру такой дилер, покрасили чуть ли не за неделю. И то ждал месяц из-за пару больных голов, которые уж никак не стремились выполнять свои обязанности.

  Ждать конечно все равно придется, пока ответ дадут на покрас другому дилеру, пока они освободят свою малярку для вашей машины и т.д. Но с левой маляркой проблем куда больше будет, это точно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус

 

8-9202958268 позвони мне вечерком я те расскажу как с Сашей (гарантийщиком) из Агата себя вести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...