Перейти к содержанию

ржавчина, сколы, царапины, как бороться с этим ?


Martin80
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня проблема с задним бампером, тесанул от арки до фонаря. Я так понимаю там пластик. Под ЛПК черная грунтовка наверняка. Царапина шириной примерно см. 4. Как бы ее аккуратно закрасить или заделать или замаскировать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подскажите! просверлил 2 круглые дырки в задних крыльях чтобы подкрылки стояли и держались как надо. теперь чем надо обработать эти дырочки чтобы коррозия не пошла?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мовиль". Продаётся в балончиках. Содержит ингибитор коррозии и защищает там, где коррозии ещё нет.

Брызнешь на просверленные отверстия и потом ещё - после закручивания саморезов.

Остальное распылишь через отверстия в усилителях капота и крышки багажника. Пусть вытекают наружу излишки - значит везде достал!

Потом лишние потёки с кузова уберёшь салфеткой смоченной бензином.

Запах из салана через неделю выветрится, а авто на два года защитишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем, что это после днища и низа дверей самые опасные места. Крышки капота и багажника имеют усилители в виде достаточно закрытых полостей. В закрытые полости попадает вода с грязью, а зимой ещё и с солью. Проветриваются и просыхают эти полости плохо, потому и коррозия там развивается очень быстро и "эффективно". Откой капот и увидишь  отверстия, туда трубочку от лалончика с мовилем засовываешь и двигаешь вправо - влево, вперёд и назад. Главное - бОльшую площадь обработать. Особое внимание на крышке капота уделяем его передней части - там коррозия раньше других мест вылезти может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно. думаю капот одно из самых подверженных мест коррозии. т.к. там постоянный перепад температур...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в магазинах мовилей разных с десяток видов, от разных компаний. Он, наверно, по свойствам одинаковый. Только по цене различный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по кузову образовались сколы, до метала. На копоте, крыльях, дверях, бампере. Так же имеются потертости на переднем и заднем бампере, содрал краску низом бампера, так же имеется потертость заднего бампера, крышка багажника шкрябает бампер. Можно ли это все устранить по гарантии? Работа мелкая, кто нибудь сталкивался с этим, поделитесь опытом или советом. Еще отклеилась резинка на крыше, чем ее заклеить? И можно ли проклеивать резинки на лобовом и заднем стекле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЛКП по гарантии вряд ли чего добьётесь. Сколы в гарантию не входят. Если бы просто краску вспучило с ровного места тогда да, а так... Резинки на крыше я подклеил суперклеем с обоих  концов ещё в первый месяц эксплуатации и забыл про них. Крышку багажника можете попытаться заставить их отрегулировать, но для экономии нервов и денег лучше сделать это самому или попросить друзей, товарищей более менее имеющих отношение к технике. Ничего страшного там нет, а пиво дешевле и приятнее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...