Перейти к содержанию

SmashingBlond (из Твери)


Vooger
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

с 5 на 3 ?... мне просто интересно , а так двигло и коробка не летит ?..просто у меня если я случайно втыкаю так то звук однако не радует =) без подколок просто реально интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Едешь ты себе спокойненько, например за фурой, пятая при 80 км/ч это 2000 оборотов. Итут тебе надо вдруг на обгон!, ясно дело что на 5-й динамики никакой, да и на 4-й тоже не айс с 80. Вывод: выжимаем сцепление, включаем 3-ю, отпускаем сцепление и давим на газ, ну там ещё можно поворотнички включить и всё такое, машина интенсивно ускоряется, выходим на обгон, а при 100-110км/ч переходим на 4-ю и завершаем маневр. Обгон маневр энергичный и выполнять его надо всегда одинаково быстро, независимо от того есть там встречный или на сто верст вокруг кроме тебя и "фуры" нет ни души. А какой у тебя звук?, может передачу включаешь (или выключаешь) при неполностью выжатом сцеплении, тогда да хруст будет, шестерни в трансмиссии скребутся противно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едешь ты себе спокойненько, например за фурой, пятая при 80 км/ч это 2000 оборотов. Итут тебе надо вдруг на обгон!, ясно дело что на 5-й динамики никакой, да и на 4-й тоже не айс с 80. Вывод: выжимаем сцепление, включаем 3-ю, отпускаем сцепление и давим на газ, ну там ещё можно поворотнички включить и всё такое, машина интенсивно ускоряется, выходим на обгон, а при 100-110км/ч переходим на 4-ю и завершаем маневр. Обгон маневр энергичный и выполнять его надо всегда одинаково быстро, независимо от того есть там встречный или на сто верст вокруг кроме тебя и "фуры" нет ни души. А какой у тебя звук?, может передачу включаешь (или выключаешь) при неполностью выжатом сцеплении, тогда да хруст будет, шестерни в трансмиссии скребутся противно...

Мне тоже интересно стало с 5 на 3,но не ожидал,что на 5 -80 едешь,както маловато вроде ,если из экономии-то вроде ее так не получиться,двигатель внатяг больше жрет.Или у тебя бортовик стоит и так меньше расход показывает.Вообще интересно-заинтриговал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаком с принципами работы ДВС, то топливо подается в цилиндр 1 раз в цикл. Таким образом расход топлива в стендовых условиях прямо связан с заданым числом оборотов.(больше обороты-больше расход). Теперь возвращаемся в реальность, пркладываем к нашему условному мотору трансмиссию, которая, вкупе с колёсами и аэродинамикой, являются этому мотору основными работодателями. Теперь переходим от статики к динамике, не забывая про разность передаточных чисел разных передач.  Движение с постоянной скоростью адекватной передаче можно условно прировнять к стендовому состоянию с поправками на сопротивление. А вот разгоны на равное количество км/ч на разных передачах будут по потребному времени отличатся сильно по причине разной передаваемой колсам мощости.(мотору тяжелее крутиться) т.е. если на 1-й с 0 до20 буквально секунда, то на  5-й даже со 120 до 140 будет не меньше секунд 10. За счёт разности этого времени, при одном порядке оборотов, и берется разность расходов при разгонах.А 80 для 5-й при 2000об. это нормально для езды с. постоянной скоростью, натяг это когда обороты 1000-1200. я так считаю. Уф, замучался телефон тыкать...:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась:( когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обычно так : 1- 0-20 , 2- 20-40 , 3- 40-60 , 4- 60-100 ну а все что выше 100 это 5. И нормально так идет обороты не особо высокие. Поэтому и бывает звук не родной у движка если переключаюсь на пониженную при высокой скорости. Нет выжимаю нормально . Просто повышенные обороты. Но ради интереса попробую на трассе при обгонах втыкать пониже передачу .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась:( когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили;)

Сцеплению еще рано кирдык,но по ходу -ведет,подрегулируй-сам не станешь,в любом СТО-5 минут и копеечная работа.Регулируется в салоне -там где педали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась:( когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили;)

Сцеплению еще рано кирдык,но по ходу -ведет,подрегулируй-сам не станешь,в любом СТО-5 минут и копеечная работа.Регулируется в салоне -там где педали.

А по подробнее.... где чаво крутить? и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kadrovik, это вряд-ли сцепление, передача же включена. а сцепление можно спалить только на переходных режимах. у меня на МК тоже иногда в подобных ситуациях бывает появляется запах, причину ненашел, но машина ездит и горя с ней нет! тфу-тфу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя,надо все таки проверить уровень масла в коробке,если мало-поглядеть сальник.При переключении на пониженную вероятность протечки т.к. давление больше,ну а дальше и диск в масле и т.д.Извини ,может надоел,но почему то склоняюсь к этой куче.Мне кажется все твои проблемы,(звук неприятный,запах сцепления,грязный поддон,вибрация)-это все одна причина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...