Перейти к содержанию

Топливный фильтр


Kosster
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сделал вчера ТО-20000, поставил топливный фильтр от КИА Рио, пришлось правда повозиться с расположением шлангов, которые к фильтру подходят, т.к. один из выходов изогнутый и длинный. Но ничего, встал, машина завелась, расход пока не поменялся, буду наблюдать, а то есть небольшие сомнения с правильностью подключения шлангов на фильтре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1066001980
1066001980 и 1064000037 это 2 одинаковых фильтра. Только разница в цене.Возникает  Вопрос? Зачем переплачивать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1066001980
1066001980 и 1064000037 это 2 одинаковых фильтра. Только разница в цене.Возникает  Вопрос? Зачем переплачивать?

 

 

Не вводите людей в заблуждение. У фильтра 1064000037 подключение состоит из двух трубок с кольцами для защелкивания на них разъемов и одной трубки под патрубок с хомутом. Этот фильтр не подходит по причине того, что один из разъемов под машиной придется срезать (что кстати и делают некоторые дилеры) и надеть трубку просто так, затянув хомутом. Этот фильтр подходит к Vision и номер взят из каталога этой машины. Родной фильтр Эмгранда 1066001980. Там все три трубки с кольцами для защелкивания разъемов.

 

Прежде чем утверждать, посмотрите картинки в инете и сравните. Я себе поставил не родной за 100р но аналогичный по подключению к родному. Разница только в заземлении, которого на моем фильтре не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем заземление?

Чтобы статика с корпуса фильтра уходила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1064000037

Не вводите людей в заблуждение. У фильтра 1064000037 подключение состоит из двух трубок с кольцами для защелкивания на них разъемов и одной трубки под патрубок с хомутом. Этот фильтр не подходит по причине того, что один из разъемов под машиной придется срезать (что кстати и делают некоторые дилеры) и надеть трубку просто так, затянув хомутом. Этот фильтр подходит к Vision и номер взят из каталога этой машины. Родной фильтр Эмгранда 1066001980. Там все три трубки с кольцами для защелкивания разъемов.

 

Прежде чем утверждать, посмотрите картинки в инете и сравните. Я себе поставил не родной за 100р но аналогичный по подключению к родному. Разница только в заземлении, которого на моем фильтре не было.

Это вы не вводите людей в заблуждение и тот и другой с завода ставится на Эмгранд. первые машины шли с фильтром 1064000037, новые же идут с фильтром 1066001980. У меня машина 08.11 и на ней стоит фильтр 1064000037.

 

 

Мы сейчас сидим на форуме, посвященном российским версиям авто, которые начали продаваться в июне 2012 года. У меня лично машина люксовой версии и сошла с конвейера в первой сотне машин такой комплектации. Стоял фильтр ****1980, с тремя защелками. Делаю вывод, что все машины, собранные в России, ездят с таким фильтром и фильтр ****37 нам не подходит без дополнительного вмешательства в топливную проводку автомобиля.

 

У вас машина чисто китайской сборки, поставляемая в Украину из Китая. Там могут быть отличия от наших внутрироссийских авто.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно вкрадце рассказать как сменить фильтр? Просто снял-поставил или чего отключать-перекрывать и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не надо. Просто выжди часок после поездки, чтобы давление упало в топливопроводе и можешь смело снимать. Но бенза немного выльется, то что в фильтре и трубках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открываешь капот, залазишь в блок предохранителей, находишь там предохранитель, отвечающий за топливный насос, именно предохранитель, а не реле. Вытаскиваешь этот предохранитель, заводишь машину и через 3-5 секунд она у тебя глохнет, съедая бензин из части патрубков, тем самым снимая давление в топливной системе. После этого меняешь фильтр, но тряпочку и баночку лучше взять т.к. пока будешь снимать патрубки, часть бенза из самого фильтра или патрубков выльется. Чтобы снять фильтр, надо открутить металлическую скобу, в которую он вставлен, два болта, ключ на 10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда так не делал, хотя во всех руководствах это написано. Через час давление в системе и так падает. А топливный фильтр менял раз пять. Зачем лишнюю операцию делать, просто час подождать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...