Перейти к содержанию

Задние тормоза


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Юрий Казак, не рискуйте! Проблема решается очень просто. После первой же непонятки с задними тормозами, я поменял задние тормозные механизмы на ВАЗовские восьмёрочные, вместе с колодками. Немного подгонки, и проблема снялась. Если интересно, сообщите, я опишу процесс. Важно, чтобы Ваши тормозные цилиндры были целы, и трубки "коннектились" с ними.

 

 

Nik0lay, трубки у меня в норме, а вот цилиндров нету... В принципе можно найти и поставить. А ты барабаны тоже восьмерочние ставил, или же в родные все запихал???

Очень интересует процесс, заранее огромное спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуй, Юрий Казак! Барабаны я остаил, конечно же, родные. Думаю, что восьмёрочные просто не подошли бы. Купи себе тормозные цилиндры, левый и правый. Из-за выпускного штуцера они идут именно так: левый, правый. Для прокачки тормозов, заблокируй поршни тормозных цилиндров при помощи проволоки. Купи восьмёрочные (они же девяточные) колодки, комплект толкателей стояночного тормоза к ним и четыре стяжные (возвратные) пружины. Пружины, насколько помню, тоже от восьмёрочных задних тормозов. Они не самые жёсткие: примерно 60мм - "спираль", вытянутые "уши", всего - 80мм. Необходимо будет напильником снять по 1-1,5мм с каждой "пятки" у колодок т.к. без этой операции, колодки не пускают барабан. Далее, сверлишь в колодках новые отверстия для фиксации их на защитном кожухе. Далее, переадаптируешь рычаг толкателя стояночного тормоза, для чего выбираешь сверлом и напильником на этом рычаге тот "пятачок", который будет упираться в фиксатор колодки к защитному кожуху. Далее, для крепления тросика стояночного тормоза, рычаг нужно разумно укоротить, и загнуть его "хвост" на 180 градусов. Для крепления стяжной пружины внизу, нужно просверлить 3,5мм отверстие в одной из колодок т.к. на ответной колодке можно использовать "родное" отверстие (помнится, что треугольной формы). Для крепления стяжной пружины вверху, подходят "язычки" , имеющиеся в верхней части прфиля колодки. Далее, необходимо с помщью напильника "подогнать" толкатель (напоминающий арку), который устанвливается между рычагом стояночного тормоза и колодкой. Для того, чтобы "арочный" толкатель не сваливался вниз, необходимо согнуть пассатижами на 90 градусов "язычки" на профиле колодки, которые располагаются ниже "язычков", к которым будет крепиться верхняя стяжная пружина. Вобщем, по деньгам это выходит всего под тысячу. По времени, при наличии, инструментов - около двух часов. Зато работает система несравнимо лучше "родной": поршни не закисают, от "колдуна" избавляешься, ручник работает, как Сивка-Бурка, колодки покупаешь в любом магазине "автозапчасти". Учачи тебе. Если не сочтёшь за труд - отпишись, когда всё сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премного благодарен, постораюсь в ближайшие выходные сделать. По возможности с меня фотоотчет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то закончилась моя эпопея с задними тормозами!!!

Сегодня подсоединил трубки, прокачал. Съездил на станцию технического осмотра - в пределах нормы...

Ну в принципе весь процесс описан выше, так что с меня немного фото и небольшие дополнения в связи с тем, что я использовал тормозные цилиндры от переденеприводных Жигулей (не смог найти родные цилиндры без АБС).

 

Снимаем кожух тормозного барабана на 4-х болтах (можно не снимать, но мне так было удобнее)

http://s59.radikal.ru/i163/1210/bc/d081e6d8d46b.jpg

 

При помощи напильника немного изменяем форму отверстия под Жигулевский цилиндр.

width=300 height=225http://i056.radikal.ru/1210/58/a4446c789d51.jpg[/img]

 

И сверлим 2 новых отверстия крепления цилиндра на 6мм. Закрепляем цилиндр на кожухе.

width=300 height=225http://s017.radikal.ru/i401/1210/07/c36eb88ab998.jpg[/img]

 

Лапки у колодок я стачивал по 3,5мм с каждой, но потом пришлось подгонять на глаз примерно по 0,5мм…

http://s010.radikal.ru/i311/1210/93/119acc6c6778.jpg

 

На колодках сверлим 2 новых отверстия для крепления 3-хвитковыми пружинами.

http://s45.radikal.ru/i109/1210/53/037a22dbfa81.jpg

 

И собираем все в кучу:

width=300 height=225http://s019.radikal.ru/i634/1210/d8/e4ecd849b594.jpg[/img]

 

Я четвертый год работаю слесарем, поэтому работаю медленно, размеренно. На одно колесо у меня ушло времени примерно 2 часа.

 

При подключении тормозных шлангов столкнулся с проблемой: на Джили резьба с шагом 1, а на Жигулях 1,5… Купил 2 трубки от ВАЗ 2108 (хватило бы и одной, но они только комплектом продаются), распилил, поменял по одному штуцеру на каждой трубке, трубки развальцевал и уплотнил медными прокладками. Тормоза прокачал – и на тех. Осмотр, на барабаны (сказали, что в пределах нормы но не идеально – но это скорее из-за того, что прокачивал тормоза один при помощи подручных средств).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тормозной системы существует такая вещь как объемы главного и рабочих тормозных цилиндров. Так объемы главного цилиндра и рабочего взаимосвязаны. Другими словами, нажимая на педаль тормоза происходит выталкивание некоего объема тормозной жидкости, которая устремляется по трубкам в рабочий цилиндры. Рабочий цилиндр, в зависимости от количества тормозухи, давит с определенным усилием на тормозные колодки. И если объем рабочего цилиндра отличается от расчетного, то давить на колодки он будет не так. Слабее - если объем больше нормы. Сильнее - если объем меньше. А может и наоборот, но главное, что не так как нужно.  Конечно, если ездите всегда аккуратно, не лихачить, не прибегать  к экстренному торможению - мож и прокатит. Но я бы не рисковал заменять элементы тормозной системы чем то другим. Удачи Вам!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кстати как выяснили украинские товарищи задние торм.цилиндры у машин с АБС и без одинаковые,всё зависит от ГТЦ.Так что можно было и не мучаться подгоняя ТАЗовые цилиндры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в другом дело. У Юрия возникли трудности с поиском родных тормозных цилиндров. Когда у человека нет вообще никаких задних тормозов, он, естественно, действует форсированно. Он поступил как все: нет оригиналов - ставим что подходит. Зато, насколько я помню, ВАЗовские тормозные цилиндры можно подрегулировать, в отличие от "ускоглазых".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо сейчас, и всегда, на экзисте есть все в наличии 3502135005/3502140005

 

 

 

 

Они мне полтора месяца мозг парили, в итоге цену заломили и доставка в течении трех месяцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...