Перейти к содержанию

Кондиционер Мк, Кросс


Рекомендуемые сообщения

Мужики , а может кто нибудь померять температуру выброса из сопла,

я сегодня померял 9 градусов при улице 36, не хватает холода, если машина постояла чуть на солнце не могу сбить температуру очень тяжело поддается. Вентилятор постояно на максимум. И в контрольном окошке пена. Позвонил спецу он говорит ,а шо вы хотите жара, и пена может быть, приезжай посмотрим. Не хотелось бы попасть на бабки, может это норма ,как у других- напишите. Спасибо.

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,707.0.html

_________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

 

у меня такая же фигня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком контрольном окошке пена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

 

 

Вчера в ростове  на солнце +45 было)  я нашел место где расплавился асфальт, влетел в него и у меня бочина в смоле теперь...  теперь придется отчищать...   

 

Не замечал такое при работе кондея...  хотя какой то слабоватый кондей...  на опеле вектре (1998г)  и то по сильнее охлаждал..  а в ростове без кондея ну никак нельзя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый!

Все правильно. Сначала включаем поток воздуха. Потом уже кондиционер.

При выключении зажигания кондей и вентилятор вырубаются сами. Но, думаю, лучше вырубать кондей кнопкой. А вентилятор - как получится. Дело в том, что кондей все-равно работает только при включенном движке. Причем, чем больше обороты двигателя, тем лучше у него это получается :)

 

Удачи!

 

ЗЫ:

В мануале про кондей хорошо вроде бы написано. Особенно про первые минуты его работы, когда салон горячий. Включить режим рециркуляции, проветрить салон открыванием окна, а потом уже - кондей. Разумеется - окна должны быть закрыты.

 

Подскажите:

1. на ходу его включение ни чревато негативными последствиями?

2. обогрев возможен только после механического переключения под капотом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал прокатиться за город на воду, искупаться.... Машина, как видно черная, перед выездом немного постояла в тени.... В ростове 36-37 в тени(думаю на солнце совсем запредельные температуры).... Кондей включил еще в городе, дует, холод есть (машина тонирована). Выехал на трассу, иду 110, нормально дует холодом. Потом случайно глянул на датчик температуры...... стрелка поднялась выше средней отметки на одно деление. Я подумал скоро перегрев двигла, решил отрубить кондей..... Стрелка поползла к центру шкалы. Вот и подскажите какая градация температуры на этой шкале, чтоб движок не лег? Чтобы знать до градуса! просто в жаре без кондея выше центра не сильно поднимается.... примерно в центре держится.

 

У меня в пробках стрелка температуры гуляет чуть чуть поднимается вверх от середины то обратно вернется, при включенном кондее стоит не шевелясь ровно по середине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну стрелка доходит до следующего деления выше середины очень редко - в жару и в пробке - это норма

вы почувствуете когда движка перегреется - должна уменьшиться тяга и он (двиг) должен издавать натяжные,  звуки типа с постукиванием. Вообщето так на десятке было - на МК такого еще не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь объяснить принцип работы кондера? Я имею ввиду как он там под капотом включается, засчет чего начинает работать и почему так заметно мощность отбирает.

А кондер может теплый воздух создавать или только холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки не понял текста много а смысла нет так обьясните новичку в этом деле есле ехать на дальняк как кондер себя вести будет и как с топливом проблемы????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...