Перейти к содержанию

Бьет руль при скорости выше 120 км/ч


Vorones88
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите в чем может быть дело на скорости после 120 км/ч начинает колотить руль даже на приоре такого небыло. в чем дело незнаю =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Колеса пробовал балансировать.  И еще не маловажная вещь, отчисти диски с внутренней стороны от снега, льда, грязи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с чистки дисков начни.У меня тоже так было, только летом.Грязь налипла с внутренней стороны диска, вибрация была как раз на скорости 100-120. почистил и все прошло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировка все гду, специально оставлял машину в теплом месте чтоб оттаило, да и летом таже фигня =((. Нормального сервиса по МК у нас нет, у оф деллера сервис гумно они мне сход развал так нормально и не сделали =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это балансировка однозначно. А причины сам ищи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставь колеса с зада на перед и проверь есть разница или нет.

Помимо балансировки может быть неравномерный износ резины, она становится квадратной или яйцеобразной, такое бывает не только на русской резине.

Также можно вывесить колесо и крутнуть, должно быть видно, что колесо вращается волнообразно...

В общем причина однозначно в колесах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА я летом перекидывал толку ноль, вот уже третий сезон эта хрень. не важно где какие колеса стоят =(, буду значит другие колеса покупить полностью и лето и зиму =(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансируй колёса однозначно и задние и передние.При балансировке спроси у спеца как они ,балансируется или нет,хороший специалист всегда скажет тебе какие колёса поставить назад а какие вперёд(какие похуже балансируются а какие лучше)Мне вообще один сказал,что типа резина плохая вообще не балансируется,так и ездил два сезона на тазике после 100 колбасило так что руль в руках не удержать.Так что либо меняй резину либо балансируй.Во всяком случае тебе поможет мастер по этому делу,удачи))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я осенью тоже поменял резину и когда мастер стал балансировать, то говорит что одному колесу хана ( еле отбалансировал кучу грузиков налепил). Я тогда домой еле доехал руль колбасило сильно. На следующий день поехал на другую шиномонтажку и там нормально всё отбалансировали. Так что правильная балансировка зависит от кривизны рук мастеров :) . Так что лучше съездий в пару мастерских
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или гнутый диск какой то. А скорее всего-два,если попадал в ямку.Так что фокус с перестановкой с зада на перед не пройдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...