Перейти к содержанию

Буксировочный крюк.


vovan73
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

Тросы буксировочные тоже дерьмо, рвутся как нитки, берите без крюков на концах - они отстреливают в фары или лобовое. Стальной тоже не годится - жесткий.

 

 

На 10-ке штук десять всевозможных тросов порвал, пока с работы на упер стальной трос d=8мм. На концах сделал петли (по одной невольке + трубки расплющил) и горя не знал более. Крюка не стал делать, т.к. товарищу на Ниве заднюю дверь крюком пробило, и до головы почти долетел...

 

самый хороший это из альпинистской веревки

например вот такая http://www.ropes.ru/catalog/ropes/alpine/dzer16/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Тросы буксировочные тоже дерьмо, рвутся как нитки, берите без крюков на концах - они отстреливают в фары или лобовое. Стальной тоже не годится - жесткий.

 

На 10-ке штук десять всевозможных тросов порвал, пока с работы на упер стальной трос d=8мм. На концах сделал петли (по одной невольке + трубки расплющил) и горя не знал более. Крюка не стал делать, т.к. товарищу на Ниве заднюю дверь крюком пробило, и до головы почти долетел...

 

самый хороший это из альпинистской веревки

например вот такая http://www.ropes.ru/catalog/ropes/alpine/dzer16/

 

 

Относительное удлинение при натяжке довольно высокое... Если тянуть потихонику на ровной дороге, то ничего страшного, а если в горку, или буксируемый не снимет с ручника, то будет полная ...опа..

А вообще лучше всего - жесткая сцепка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел свой, выкладываю фото. Заглушка на морозе как пить дать сломается. В тепле не очень хорошо снимается.

 

У нас 13 февраля мороз утром был -33. Кросс благополучно не завелся. Сосед на жипе предложил дернуть. Заглушка на бампере снялась после получасового танца с бубном. Буксировочную петлю еще за 15 -минутный танец ввернул. Сначала показалось, что там вообще резьбы нет.

Потом посмотрел как там на соплях все реализовано, поблагодарил соседа (решил, что бамперу, если что, хана), он пошел досыпать, я снял аккумулятор и поставил на зарядку.

В общем, надо за лето что-то придумать с этой гайкой, чтобы усилить весь узел. А то случаи разные бывают.

 

З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.

я так его сразу выкинул, т.к. видок у него откровенно китайский :) ... переложил весь инструмент в тряпичный чехол...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

З.Ы.: чехол со штатным инструментом при морозе рассыпался от малейшего касания, как будто был из тоненького льда. Могу фото результата выложить.

я так его сразу выкинул, т.к. видок у него откровенно китайский :) ... переложил весь инструмент в тряпичный чехол...

 

инжектор лучше не дергать а прикуривать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжектор лучше не дергать а прикуривать

 

В курсе. Только не прикуривался Кросс чего-то. Стартер вращает бодро, изредка вспышки, а не заводится. К обеду, когда "потеплело" до -20, завелся с пол-тыка с заряженного аккумулятора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

инжектор лучше не дергать а прикуривать

 

В курсе. Только не прикуривался Кросс чего-то. Стартер вращает бодро, изредка вспышки, а не заводится. К обеду, когда "потеплело" до -20, завелся с пол-тыка с заряженного аккумулятора.

 

Нужно было подцепить провода дать в таком положении постоять с минут 5 (минимум), затем нажать педаль акселератора на 100 % и прокрутить двигатель. или  заменить свечи (так как ты их залил при первом неудачном пуске, при отрицательных температурах ниже -25 идет сильное обогащение и форсунки практически льют).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно было подцепить провода дать в таком положении постоять с минут 5 (минимум), затем нажать педаль акселератора на 100 % и прокрутить двигатель. или  заменить свечи (так как ты их залил при первом неудачном пуске, при отрицательных температурах ниже -25 идет сильное обогащение и форсунки практически льют).

 

Спасибо за совет. Но я все это делал. Как бы не первый год за рулем. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Но я все это делал. Как бы не первый год за рулем. :)

можно еще с "быстрым стартом" попробовать тоже помогает хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по порядку...:

1. Трос стальным на легковой машине быть не должен! Не держит рывок, корродирует, расплетается и ранит руки и т.п. Достаточно текстропа на усилие равное удвоенному весу машины при езде без фанатизма, утроенному при легком фанатизме и далее без ограничений. Собственные последние примеры: при вытаскивании засевшей по капот Нивы стальная 10-ка лопнула при натяжке на х.х. Сложенная треугольником позволила вынуть машину из торфяного болота, но аккуратно. Текстильный позволил бы дернуть.

При обычной буксировке стальному неведомо растяжение и он не прощает ошибок как тягача так и того кто на буксире - дергает страшно, можно и лонжерон оторвать. Ну в народе говорят что сдуру можно сломать неломаемое.

2. Проушины чаще всего не силовые, а так - дотянуть по ровной дороге пару км до гаража. Опыт и смекалка тут в помощь. Если нет - не рискуйте здоровьем и машиной.

Я 41-м, у которого сзади нет вообще крюков, 60 км тащил здоровенный джип со сдохшим мотором. Доехали абсолютно не напрягаясь, ничего не поломав. Два стропа на 5 тонн текстильные.

 

Сейчас имею: на Йолке текстроп на 10 тонн с шаклами, на Москвиче 3.5 тонны с крюками, на Жульке ничего, ибо либо либо...

 

Кстати (или не кстати) был случай, автобусом тогда еще тащил маскарада в гараж. Дурень на маршрутке (ПАЗик) ухитрился проехать по буксиру текстильному между мной и женой... Слова не передам, мужик был побит изрядно, но! буксир отыграл, машины не стащил и все целы. Кроме чудака на пазике. Огнестрел не от троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...