Перейти к содержанию

Утепление двигателя зимой


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

post-4650-1391436443,4043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

мне показалось как будто он натянут, а не простосверху лежит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, просто лежит во все пространство. Ложу рулон поперек авто, лишнее отрезаю . Изолон пожимается хорошо и не мешает, не оттопыриваент капот, нет дополнительно сопративления при открывании капота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

  У Вас КРОСС дизельный или не работает термостат что приходится кутать движок? :ap:

  А не страшно что в пробках  будет греться движок, я за 251000 км пробега ни разу не заметил что б движок был холоднее рабочей температуры. Да и прогревается он максимум минут пять при -15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

  У Вас КРОСС дизельный или не работает термостат что приходится кутать движок? :ap:

  А не страшно что в пробках  будет греться движок, я за 251000 км пробега ни разу не заметил что б движок был холоднее рабочей температуры. Да и прогревается он максимум минут пять при -15

 

считаешь укрывать движок лишнее? у нас просто температура зимой в среднем минус 20, 25. бывает что и выше 30 неделю держиться. в прошлом году доходило до -38, и держалось несколько дней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Карлович, отвечу попорядку. Авто бензиновый, термостат работает. Впрочем как и у всех бывших и имеющихся машин. В пробках греться никогда не будет, писал ведь -  не закрывать никогда радиатор! И прогрев я имею ввиду полный. У джильки конечно не видать, стрелочки нету, а вот у некоторых есть и сравнение в пользу дополнительного утепления.А значит теплее в салоне. Расскажу про одну неприятность. Присмотритесь, у инжекторных авто имеется подвод картерных газов  (сапун) к дроссельному патрубку. Там горячий воздух. С заборника воздухоочистителя идет холодный. Что получаем в точке соприкосновения - конденсат. Его воздушным потоком задергивает в дроссельный патрубок, засоряя его. После остановки этот конденсат еще и примерзает. Особенно на авто с электродросселем. Поэтому сохранение тепла отодвигает точку росу ближе к воздухану и способствует высыханию паров до ДП. Замедленное остывание не дает примерзнуть заслонке. Оченно это проявляется на дальних поездках, когда во время движения проезжаешь через места с разной температурой. Иногда до 8-9 градусов. не верите? Дак проверьте. В мороз посмотрите в точке соприкосновения горячего и холодного воздуха.

Кстати у карбюраторных авто есть подогрев заборного воздуха от выпускного коллектора. Да еще по этому у ВАЗов новых на двигателе плястиковый кожух. Держится теплый воздух над впускным трактом.

Ну конечно ежели на уличе не холодно, то можно не заморачиваться. А вот у меня утром было -28. Кстати делал контрольный замер расхода. Сначала без изолона. Вышло 9 с копейками по морозу на коротких пробегах. Сейчас дакатываю утепленный - доложу о результате. Таким испытаниям все мои машинки подверглись. Экономия около литра. На Кроссе скажу через 2 дня.

Ну а утеплять или нет дело каждого. Машинка и так будет ходить. А попробовать стоит. Вдруг да правда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да впрочем ничего хитрого. Главное постараться полностью перекрыть утечку теплого воздуха через верх. Ведь именно туда он из за законов физики стремится. Как бы купол получается. Чутка пораньше прогреется, чутка подольше остывать будет. Что еще нужно чтоб перезимовать. И самое, не в коем случае не перекрывать радиатор. Именно любители закрывать авто спереди, не дают скучать в зимний период мне и другим ремонтникам. :))

П.С. не включал свет в гараже, но все равно информативно.

 

Спасибо за информацию,просвятил!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утеплить неплохо было бы. Лишь бы куда-нибудь под ремень не затянуло :(. На Уазике у меня лежит толстый материал типа шинели - хорошо помогает. Когда 8-ка была я радиатор полностью закрывал в 40-градусные морозы, заметил как температура поднималась выше 30-ти градусов мороза начинался перегрев двигателя. В морозы можно перекрыть только часть радиатора для подстраховки. На Уазе стоят жалюзи перед радиатором - хорошая вещь, на современных БМВ тоже их стали использовать, только автоматические.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до погашения синей лампочки температуры греется около 10 минут, что при -20, что при положительной в октябре было. Обороты 1000, как лампочка потухнет - 800. А все-таки есть у нас краник лето-зима?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! У вас есть твердое желание проехаться на горящей машине. Ну-ну, развлекайтесь... Для укрывания двигателя есть специальное автоодеяло (поиск рулит) - не горит, не тлеет и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...