Перейти к содержанию

Сайлентблок задней балки


__real_angel__
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В подрамнике сильно болты не закисают так как резьба закрыта. Колодки мажу только в направляющих суппорта смазкой МС-1600. Болты в подрамнике все родные, когда откручиваю, мажу что рядом есть. На ВАЗовские менять шило на мыло.

Нигрол это ТЭп-15 (трансмиссионка) ???

Для резьбы, которая на воздухе (открыта) самое то.

Здравствуйте . Передние болты находятся в верху лонжерона и они менее подвержены коррозии .Задние болты находятся в нише и в следствии чего там постоянно сырость и болт точнее резьба  усиленно подвержена коррозии . Так что не повредит их по одному демонтировать - зачистить , смазать и закрутить и в последствии не переживать что болт обломится в  кузове . По поводу смазки МС- 1600 хуже не встречал в чём её преимущество так это цена самая дешевая .  По поводу болтов Вы предлагаете обратно закрутить ржавые или таки новые будут лучше даже если они будут Вазовские  .     

post-27055-0-54853400-1546154183_thumb.jpg

post-27055-0-68881700-1546154212_thumb.jpg

post-27055-0-97901100-1546154233_thumb.jpg

post-27055-0-23826300-1546154302_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...