Перейти к содержанию

чем можно проверить давление в топливной системе и какое давление должно быть?


ДядяЖеня
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

чем можно проверить давление в топливной системе и какое давление должно быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


давление как в жигулях с обраткой 3,1 - 3,3 атм, проверяется манометром, например: из набора для промывки топливной системы. Подключаем перед топливной рейкой - ламаем одноразовый хомут, снимаем трубку и подключаем манометр, потом ставим обычный винтовой хомут.

давление при наборе скорости и скорости 110 км/ч не должно падать ниже 2,9 атм и быть выше 4,1 атм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где у нас обратка?

 

Точно не знаю. Вроде в бензофильтре, там три трубки, одна и гонит излишки давления обратно в стакан бензонасоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чутка поправка. У авто со слвной рампой, с регулятором на рампе топливной (а это наши марки с объемом 1500 ну и МККросс - у МК наверняка так же) давление рабочее 2,8. При наборе 3,0. Минимальное рабочее 2,6. Давление в стенку (с пережатой обраткой) в пределах 6.0, минимум при изношенном насосе или засоренном фильтре 4,0. Обратка у Кросса с регулятора внизу идет в сторону правого колеса и под кузов. Регулятор посередине рампы.

У авто с безсливной рампой регулятор в насосе, тройник после фильтра, давление стабильное 4.0. Плюс минус 0,1

Вот у двигла 5А-ФЕ от Тойоты давление 2,7 - 3,1. Т.е. как и написал выше с поправкой 0,1.

Да, забыл написать. Вот у Кросса на рампе нету специальной дырочки для измерения. Нужно мутить тройник. Ну и хомутик стоит одноразовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На картинке стрелка 1, это подача?

и 2 это обратка?

хочу промыть форсунки.

post-1365-1391436496,9013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под 1 подача. А под 2 вакуумная трубка регулятора давления топлива. Обратка от регулятора же но внизу.

Для профилактики мыть специальной прмывкой (я использую Винс) подавать под давлением вместо бензина ( с бензином не мешать!)Обратку в баночку. Для таких рамп даю давление 2,5-2,7, не больше, чтоб в обратку не шло. Процесс называется химпрмывка. Моется все - форсы, камеры сгорания, стержни клапанов и пр. Рекомендуется через 20 - 30 тыщь смывать последствия некачественного бензина, т.е. смол и парафинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...