Jump to content

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Share

Средний расход топлива Geely MK   

307 members have voted

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      122
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Recommended Posts

Продолжу свою историю) Потренировался денек с инвертором и чик-чик машине катализаторы.

После этого замер еще раз противодавления в цилиндре при перегазовке при помощи осциллографа и датчика давления к нему. Результат: 2.4атм противодавление.  :bm: Не может быть, подумал я, ведь катализаторы я удалил. Тут заехала ко мне мк-кросс и заодно я и с него снял осцилку: у него 1.4атм на стоковой выхлопной, что для 16кл мотора еще норма.

 

Почесал голову и открутил болты крепления задней банки и еще раз замерил противодавление и результат 1.1атм.  :bm:  Банка забита. Как так? Теперь мысля такая: либо оригинал глушитель брать, либо что-нибудь прямоточнее от других авто  приваривать. Как быть пока не понятно. Дальнейший план: банку заменить и следить дальше за расходом.

Link to comment
Share on other sites


Может дефект изготовления какой. Но факт остается фактом: три замера с банкой и три без банки показали, что с банкой противодавление в цилиндре 2.4 атм, а без 1.1  :) Такая веселуха.

 

PS. Речь не идет о замере противодавление в выхлопной системе при помощи манометра, вкрученного вместо датчика кислорода. Речь именно о противодавлении в цилиндре в момент от открытия до закрытия выпускных клапанов. Норма для 16кл мотора до 1.5атм. У 8кл - до 2атм.

Link to comment
Share on other sites

Беда. Сегодня поставил банку от ауди 80 (тихий прямоток) и измерил противодавление в горшках. И результат: 2.7атм. Похоже, в замерах без банки я не докручивал до тех оборотов, что сейчас. Скинул стык после выпускного коллектора и крутанул до 5тыс. Результат опять 2.7атм. Продувка цилиндров отстой, а значит есть дефект где-то. Либо выпускные каналы отстой, либо отлили выпускной коллектор криво. Либо лыжи не едут. Ищу дальше...

 

Самое интересное, что замерял то же самое на стоковом мк кроссе, что заезжал на днях-противодавление до 1.4атм, что укладывается в норму и указывает на проблему у меня.  :bm:

Link to comment
Share on other sites

Какой расход на данный момент?!

 

Мой расход меня начинает радовать))) на 31 литр проехал 378 км. Один дальняк на 80 км туда и обратно! 8,2 на 100!

До этого было сделано:

смазаны направляющие суппортов, пыльники новые (надеюсь не они повлияли  :)) )

с датчиком ДАД были проблемы, устранили  :ay:

 

Сегодня залил второй полный бак, проверим! Постараюсь его без дальняков прокатать!

Link to comment
Share on other sites

bumerxxx ,ты первый кат полностью вырезал или просто выбыл с банки начинку? Просто я поначалу выбил у себя начинку этого ката и услышал неприятный гул. Затем я вырезал весь бочонок и вварил вместо него кусок трубы. Так вот при разборке бочонка первого ката я увидел что китайцы допустили косяк - труба, которая идёт снизу (к второму кату) не просто обварена вокруг корпуса первого ката, а её часть заходит вовнутрь бочонка на 2 см. Т.е. тупо торчит внутри. Вот тебе и эффект стоячей волны. Все газы не уходят давлением дальше, а возвращаются назад.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я не физик и не конструктор,но всегда придерживаюсь к советам уважаемых механиков,которые рекомендуют на 16- клапаных движках, старатся не ездить с маленькими оборотоми,а наоборот давать просратся,в часности японки это любят и для сравнения приводят пример что если к примеру ездить на 2000обр.и на 5000обр.,то быстрей накроится движёк на 2000,16кл. япошки любят обороты,это я не от фоноря взял,а по совету друзей.У меня были 2япошки,и уж поверти я им жару давал,на диогности показания практически новой машины,правда я всегда использую присадку.,и масло у меня ни на одной машине не кушало ни грамма,менял каждые 12000пробега и не разу не подливал,а диагностику проходил каждый год,с учётом что машины прошли 1-более 250000,2-350000.

Не понимаю,как при повышенных оборотах износ двигателя уменьшается.Ни чего не перепутал?

 

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю,как при повышенных оборотах износ двигателя уменьшается.Ни чего не перепутал?

При пониженных оборотах, масло к распредвалу поступает плохо - соответственно возникает эффект "масляного голодания". Подробнее про масляное голодание нашёл здесь: http://arafanat.ru/ekspluataciya/ezda-na-vysokixnizkix-oborotax-mozhno-ili-nelzya.html (про нагар и детонацию спорные моменты :bw:).

Постоянно крутить двигатель до максималки смысла не вижу т.к. расход всё-таки выше приэтом, да и вот интерестная статейка в тему http://wiki.zr.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Сам стараюсь ездить на оборотах не ниже 2000, обычно 2500-3500 (за исключеним тех случаев, когда где-то на 1й или 2й приходится тянуться) так оно вроде экономичнее и двигатель не особо страдает.

 

Кстати по расходу.

Гонял в отпуск в несколько мест. В первом случае на 92м бензине, с включаемом периодически кондиционером, расход в среднем 6.8л. Во втором случае на 95м без кондея - расход около 5.6л. В обоих случаях пробег был 2000-3000км. Перевал на м5 пересекался 4раза.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Добро пожаловать на Форум владельцев Geely - Geely Club

    Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, получать вознаграждения за полезные посты, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое.

     

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.