Перейти к содержанию

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Поделиться

Средний расход топлива Geely MK   

308 проголосовавших

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      123
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Рекомендуемые сообщения

По Перми 9-10 нормальный расход,

Хочу к вам, у нас с пробками, меньше 10-и не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я тож прошивался +-0 (ничего не изменилось (кроме пухлости кошелька  :)) ) хотя, 2й лямбд убрали

Как я писал.

Спасибо Олегу за прошивку :thnks:

При торможении двигателем рывков нет(может у меня машина исправна) :o

Если чуть дать газу (2000 и более оборотов), то срывается с места как Феррари :ay:

Если трогаться плавно, то от стока не отличается.

Езда в пробке с кондишеном(на первой) проблематична :( скорее всего ЭБУ настроились на трассу,попробовать скинуть клемму надо.

Лямда одна сейчас не используется,может убрать катализатор?

Когда шел по трассе,обгонял на пятой :lol: набирает скорость как на четвертой :ay:

Пропала стоковая тупизна,мотор быстрее набирает обороты!( как на карбюраторном моторе).

Отозвали меня из отпуска.

За два дня поездок по городу, заметил что машина хорошо тянет ни низах.

Спасибо Олегу за прошивку!

Но приятное другое, не стала подвывать на оборотах 1800-2000!!!

Из под капота ни чего не слышно.

Раньше писал, что грешил на свечи,замена на NGK звук сделала на чуть-чуть потише,подтяжка подшипника в коробке, звук тоже не много понизила.

А после прошивки :D стало тихо.

Тут писали многое и про коробку и про зазоры в свечах.

А нужно было помочь "мозгам"(ЭБУ) правильно подавать смесь в камеру сгорания.

Если разогнать авто до 40км/ч,воткнуть 3-ю передачу, за тем отпустить газ и дождаться пока машина плавно снизит скорость, (до 1000 Об/мин на тахометре).

За тем прижать педаль газа(на треть хода педали),машина без рывков и рычаний, начинает ускорятся.

Также можно сделать на 4-ой передаче.

Ещё по тестили как машинка срывается с места :lol:

Я за рулем, справа и на заднем сидении по челу.

Вкл. 1-ю, тапку в пол( всё воткнулись в спинку :lol: ), дальше 2-ю, также толчок сзади,3-ю снова всех втерло в спинку, дальше разогнать авто не дал козел,выехавший на встречку :twisted: пришлось от тормозится :o

При этом прошивка эконом, есть ещё спорт (там расход не падает, а мощь растет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож прошивался +-0 (ничего не изменилось (кроме пухлости кошелька  :)) ) хотя, 2й лямбд убрали

Как я писал.

Спасибо Олегу за прошивку :thnks:

При торможении двигателем рывков нет(может у меня машина исправна) :o

Если чуть дать газу (2000 и более оборотов), то срывается с места как Феррари :ay:

Если трогаться плавно, то от стока не отличается.

Езда в пробке с кондишеном(на первой) проблематична :( скорее всего ЭБУ настроились на трассу,попробовать скинуть клемму надо.

Лямда одна сейчас не используется,может убрать катализатор?

Когда шел по трассе,обгонял на пятой :lol: набирает скорость как на четвертой :ay:

Пропала стоковая тупизна,мотор быстрее набирает обороты!( как на карбюраторном моторе).

Отозвали меня из отпуска.

За два дня поездок по городу, заметил что машина хорошо тянет ни низах.

Спасибо Олегу за прошивку!

Но приятное другое, не стала подвывать на оборотах 1800-2000!!!

Из под капота ни чего не слышно.

Раньше писал, что грешил на свечи,замена на NGK звук сделала на чуть-чуть потише,подтяжка подшипника в коробке, звук тоже не много понизила.

А после прошивки :D стало тихо.

Тут писали многое и про коробку и про зазоры в свечах.

А нужно было помочь "мозгам"(ЭБУ) правильно подавать смесь в камеру сгорания.

Если разогнать авто до 40км/ч,воткнуть 3-ю передачу, за тем отпустить газ и дождаться пока машина плавно снизит скорость, (до 1000 Об/мин на тахометре).

За тем прижать педаль газа(на треть хода педали),машина без рывков и рычаний, начинает ускорятся.

Также можно сделать на 4-ой передаче.

Ещё по тестили как машинка срывается с места :lol:

Я за рулем, справа и на заднем сидении по челу.

Вкл. 1-ю, тапку в пол( всё воткнулись в спинку :lol: ), дальше 2-ю, также толчок сзади,3-ю снова всех втерло в спинку, дальше разогнать авто не дал козел,выехавший на встречку :twisted: пришлось от тормозится :o

При этом прошивка эконом, есть ещё спорт (там расход не падает, а мощь растет).

Какая прошивка у меня не знаю, но кондиционер почти не заметен, по началу не привычно было, что столько момента с низов. Расход не изменился. Но я шился уже со сбитыми метками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я увидел что какого-то хрена китайцы основу крепления катушки покрыли каким-то покрытием, нафига спрашивается?

у меня никакого покрытия нет. катушка выглядит как 2 соединенных между собой цилиндра, причём цилиндры выступают и сверху, и снизу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал что именно основу крепления катушки. У тебя катушка ведь болтами крепится к движку? Точнее будет сказать что не к движку, а к какой-то железяке, которая крепится к движку. Если внимательно посмотреть на катушку снизу, то там где проходят болты должны быть небольшие металлические пятаки. Так вот это и есть минусовой контакт  для искры. А вот та железяка на которую садится катушка, которая затем прикручена к движку, является проводником массы для искры.

Я просто когда разобрал у себя этот узел, то увидел что эта железяка, соединяющую катушку с движком, была покрыта какой-то краской.

Я не говорю, что если вы всё сделаете как я, то у вас машины поедут лучше. Я тут просто вылаживаю то,что сделал в машине и что мне реально помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хочу хоть скромненький БК прикупить - подозреваю что езжу неэкономично.

5ю после 40км/ч включаю если не предстоит разгон (и вообще на низах в основном езжу) вот и хочу уточнить для себя при каких условиях аппетит наименьший

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и хочу уточнить для себя при каких условиях аппетит наименьший

Если обороты в районе 3000 об/мин.(4-5ая)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё!? а какже компьютер :ak:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стал счастливым обладателем расхода в 12.5л город и 8.5л трасса в режиме "пенсионер" и отстойной динамики. Уже пару месяцев возникало ощущение, что машина поджирает, но лень срашная сила :bm: Подрубил комп и единственное, что отклонялось от нормы-долгосрочная коррекция впрыска равная 9%. Первое что сделал: домкратил колеса и прокручивал руками чтоб понять нет ли подклинивания тормозов. Далее снял форсунки и на стенд. Разброса нет (ну еще бы, я их чистил недавно совсем). Дальше манометр в разрыв рампы, завожу, даю газу и давление не повышается, а держится на 2.3атм. Снимаю вакум с РДТ и медленно манометр ползет к 3атм. Заменил моторчик насоса и все пришло в норму. Динамика прибавилась, но не та что было раньше, да и расход не убавился.

Дальше решил что пора пробежаться по меткам ГРМ. Клапана регулировал недавно и распредвалы друг относительно друга стояли правильно. Чтоб проверить положение распредвала относительно коленвала снял осциллограмму с датчика коленвала и распредвала.

 

http://s020.radikal.ru/i705/1309/2d/ad61a9bdbccdt.jpg

 

Снизу эталон, найденный в сети. Сверху моя осцилка-она 1к1 с эталоном.

 

Дальше накачал дым во впускной тракт в поисках подсосов воздуха и сняв шланг со стороны адсорбера увидел, что клапан не держит. Валялся под рукой разъем и датчик с 12шки и через 2 минуты на месте родного клапана адсорбера любовался клапан с таза. Других подсосов не было.

 

Дальше датчик давления вкручиваю в цилиндр, настраиваю самописец в программе и даю газ в пол. На оборотах около 5000 держу немного по времени и отпускаю газ.

 

http://s004.radikal.ru/i207/1309/78/036039365001t.jpg

 

Дальше изучение осциллограммы и вывод: опаньки. Противодавление на выхлопе местами доходит до 2.7атм при норме до 0.5атм. Сегодня-завтра тренируюсь со сваркой и завтра вечером чик-чик пациенту катализаторы  :))

 

ЗЫ. Может все же пора бортовик свой создавать и отписываться туда  :bm: А то много что бывает такого, что поделиться полезно было бы, а тем таких нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ет все же пора бортовик свой создавать и отписываться туда 

Давно пора!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...