Перейти к содержанию

Geely построит в России собственный завод


Altikh1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а у нас к тому же бывший дилер и плакат снял о обслуге ,а продаж нет уже давно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у нас в городе тоже нет ни одной площадки по продаже данной модели, нужно развивать сбыт, а рольф как видимо ничем не занимался.

 

Так и новый тоже не торопится.

Вот один из дилеров сообщает

Тишина пока. На меня так никто из нового представительства Джили и не выходил. Сам я тоже куда выходить не знаю, ибо никаких контактов найти пока невозможно. Вообще, это странно довольно...

http://www.autoreview.ru/forum/messages/forum44/topic7167/message503313/#message503313
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи попрут, когда народ НАШ Русский поймет, что китай это не ширпотреб уже давно!!!что они рванули вперед и научились прилично и качественно делать свою продукцию!!!Немцы давно это прочухали, покупают весь товар в китае за копейки и вешают свои бирки: мадейн  ин германия))) и впаривыают в 5 раз дороже. Реальный случай: наш продвинутый покупатель в авто магазине покупает помпу на Ауди 80, ему предлагают китай за 560 руб или немецкую за 1820)))помпы совершенно одинаковые он смотрит на них и говорит: вот сразу видно германия, а не это китайское говно)))покупает и уходит)))среди продавцов смех и гогот и обсуждение))))

Мне этот случай напомнил сериал "Убойная сила" когда Вася Рогов в Америке тестю карбюратор покупал на Волгу 21-ую)), америкосы приняли заказ и привезли его за баксы и адрес стоял соседний авторынок С.Петербурга)))А тесть смотрит на карбюратор и говорит: дааааа, сразу видно качественный товар, не то что на нашем авторынке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 2010 год китай лидер по продаже автомобилей и телефонов смотрите вести 24 там каждую неделю об этом говорят вот у нас точно китайских в два раза больше купили загод чем японских и немецких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем???

Оффтоп, мы не могли видеться в сервисе кабриолета на Беляевской ветке?

 

может быть и могли)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Geely планирует построить собственный завод в России. Об этом заявил генеральный директор китайского автопроизводителя Чжан Лин. О местоположении завода и сроках начала его строительства пока не сообщается.

В настоящее время Geely ведет сборку модели MK на заводе "Дервейс" в Ингушетии. По словам Лина, эта площадка расположена неудобно "с точки зрения поставок компонентов и наличия рабочей силы".

Строительство собственного завода позволит Geely перейти от отверточной сборки, которая в настоящее время ведется на "Дервейсе", к полноценному производству и увеличить уровень локализации.

Запуск производства новых автомобилей Geely позволит компании увеличить продажи на местном рынке. До конца этого года китайцы надеются продать 10-15 тыс. машин. При этом по итогам 2010 года в России было реализовано всего 1944 автомобиля марки Geely.

Напомним, что китайская компания планирует вывести в этом году на российский рынок три новые модели.

http://www.zr.ru/a/282918/

 

Не хочу ни кого обнадеживать, но судя из статьи мартовского номера ЗР под названием "ПЕРЕМЕН?! МЫ НЕ ХОТИМ ПЕРЕМЕН…" стр.200,202 китайским владельцам джили придется либо свернуться, либо вбухать такое кол-во денег (для постройки новых мощностей и раскрутки бренда для того чтобы авто покупали), которое боюсь им придется очень долго отбивать. На сегодняшний день считаю новые обязательства, которые ставит перед автопроизводителями наши Минфины "и им подобные", китайцам не потянуть. Для большей ясности приведу цитату из данной статьи: - "По новым правилам льготы получат только производители, которые обязуются собирать не менее 300 тыс. авто в год...". Встает сразу вопрос, а купят ли такое кол-во авто наши потребители? Вы только представьте "300 тыс. авто в год...", умножить на кол-во производителей всех уже существующих брендов на нашем рынке и?...  

Время как всегда поставит все на свои места, но считаю, что китайцы должны все хорошо взвесить перед тем как вбивать бабки в нашей стране. Либо, наши Минпромторги "и им подобные" должны пересмотреть условия для иностранных автопроизводителей, во что с трудом вериться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю, там другие льготы имеются ввиду. Где-то я уже кидал ссылку на интервью с владельцем Дервейса. Там он прямо говорит, что для них счастье, что их не включили в эту льготную программу.

http://expert.ru/south/2011/05/polnyij-gaz-pod-zalog-vsego/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...