Перейти к содержанию

Удаление катализатора


Трактор
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот решил удалить катклизатор и вместо него установить пламя гаситель http://s39.radikal.ru/i085/1012/96/6d268908cdbe.jpg соответственно мозги перешил и 2-й лямбда отключил).. Только кроме этого хочу удалить резонатор который между катализатором и глушителем и заменить его на обычную трубу

http://s51.radikal.ru/i132/1012/b3/ee9f579df621t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1012/f8/5cb1a676fb31.jpg т.е. останится пламягаситель и глушитель.. Подскажите кто уже делал на наших моделях такие изменения ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Резонатор между катом и глушителем это тоже катализатор. Его надо то же удалять, и ставить резонатор. А вместо первого вварить трубу. Вот здесь полазий http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5258.40.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пришлось удалить катализатор.(оригинал стоит 21 тыс.) В один прекрасный момент он начал дребезжать. Сначала на "холодную" при определенных оборотах, а затем всё сильнее и сильнее. Вот и достало такое звуковое сопровождение.

Нашел мастера, который много лет занимается выхлопными системами, обсудил с ним план действий, и..

Визуально всё остается на своих местах без каких- либо изменений. Смысл в том, что выбивается катализатор, а из его корпуса делается пламягаситель.

http://s60.radikal.ru/i170/1012/bb/2e941906de62t.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1012/ea/fd3a8f464ebat.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1012/8e/1d05549f7a91t.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1012/9f/9428dfec3970t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне пришлось удалить катализатор.(оригинал стоит 21 тыс.) В один прекрасный момент он начал дребезжать. Сначала на "холодную" при определенных оборотах, а затем всё сильнее и сильнее. Вот и достало такое звуковое сопровождение.

Нашел мастера, который много лет занимается выхлопными системами, обсудил с ним план действий, и..

Визуально всё остается на своих местах без каких- либо изменений. Смысл в том, что выбивается катализатор, а из его корпуса делается пламягаситель.

 

Ну это еще дедовский метод я на бывшем опеле ломом пробивал убитый кат и ездил, наверное с ним он досих пор и ездит.. А вот если выпотрошить будет звук неприятный..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доходчиво же написал, что банка не остается пустой и не гудит, а методом хирургического вмешательства превращается в пламягаситель. ;)

P.S.: Самое интересное, что я пока на евро-2 не перепрошивался, т.е датчик кислорода на выходе остался рабочим, а ошибка так и не загорается, хотя проехал больше 3000 км. ??? ??? ??? Есть этому какое - нибудь объяснение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь удалённый катализатор сдавал на драгмет. В катализаторе могут быть такие драгметаллы как платина, палладий и родий. В нете почитал, что там может быть до 4 грамм драгметаллов.

К примеру вот цены на платину http://www.forexpf.ru/chart/platinum/. В данный момент цена 1 грамма платины стоит 1683.81 рублей, палладиума 752.38 рубля за 1 грамм, цена 1 грамма родия где-то 2066 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, затраты по добыче этих металлов из катализатора, превосходят их стоимость. Так бы предлагали на каждом углу купить катализатор. Ну, как скупают отработавшие аккумуляторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тебе по почте прислать осколки катализатора. Доход поделим честно!

Да я только спросил, вдруг кто сталкивался. Если бы у меня была такая возможность сдать и получить за нормальные деньги, я бы согласился.

 

Наверное, затраты по добыче этих металлов из катализатора, превосходят их стоимость. Так бы предлагали на каждом углу купить катализатор. Ну, как скупают отработавшие аккумуляторы.

Возможно так и есть, расходы на извлечение большие, но на их добычу расходы наверно больше. Возможно сервисы потом куда-нибудь и сдают. В советские времена к примеру любую электронику просто так нельзя было выкинуть (на предприятиях), надо было выпаивать золотосодержащие детали, вёлся их учёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезал оба ката  и вварил на их место трубы без всяких пламягасителей,и не один на форуме я так сдалал.звук не изменился ,так что не заморачивайся,но к компьютерщику ехать придётся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...