Jump to content

Умирает коробка. Прошу помочь !


Em25
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток ! Перечитал много тем и уже понял что КПП у нас не очень скажем так. Начну с того что мне наверное просто не повезло с машиной, взял ее с пробегом в 44 тыс. При трогании была вибрация, ну и я с первых дней запланировал поменять сцепление. Но для начала поменял масло, так сказать для профилактики. Залил ZIC 75/90, слил непонятно что . Итак все передачи включались как положено но задняя с хрустом как у многих форумчан. И ещё бесил удар при включении первой передачи с выжатым сцеплением, либо без него просто ручку нацелив на любую передачу. Вообщем заказал комплект сцепления фирмы CDN и поменял на пробеге в 65 тыс км. На старой корзине чётко было видно следы не полного прилегания диска (отсюда как бы и вибрация при трогании), после замены сразу умер ГЦ сцепления , наверное так усердно прокачивали на СТО. Поменял и его. После этого не мог нарадоваться - педаль мягкая, рывков нет. Но радовался не долго. Через недели 2 опять появилась вибрация при трогании , правда не такая сильная как была. Учитывая то что масла залили чуть меньше чем было (чуток разлили) , решил полностью его поменять. Приобрел 3 литра XADO Atomic Oil GL 3/4/5 75W-90 залил под завязку. Покатался недельку и заметил что 3 передача, которая подвывала слегка, уже воет погромче , и 4 присоединилась к ней но тише и только на горячую . После пробега около 3 тыс км. одного прекрасного дня я завел двигатель и не смог включить ни одну передачу. Думаю ну всё, сцеплению хана. НО .... После того как заглушил - все передачи соответственно включаются нормально, выжал сцепление , включил 1-ю , завожу - стоит на месте, не ведёт. У меня ступор, как так ? Пробую переключить на вторую, третью, заднюю - всё отлично. Но как только ставлю нейтральную и проходит секунд 10 , опять не могу ничего включить. Сейчас уже забиваю в начале движения 4-ю (она легче всех заходит) , потом третью и тогда с хрустом могу ехать на всех остальных. И всё чаще слышу на нейтрале при перегазовке как-будто шарики перекатываться в коробке независимо от того выжато ли сцепление или нет. Теперь собственно вопрос уважаемые форумчане - есть ли смысл её ремонтировать ? И куда копать? Спасибо !
Link to comment
Share on other sites


@Em25, Не паникуй, у тебя раскатало подшипник, многие сами меняют, пианисты в сервисе или в гараже с другом 

Link to comment
Share on other sites

@Em25, Не паникуй, у тебя раскатало подшипник, многие сами меняют, пианисты в сервисе или в гараже с другом

 

А какой именно ?
Link to comment
Share on other sites

@Em25,меняй подшипники обоих валов. Планетарку можно не трогать
Link to comment
Share on other sites

Ничего себе проблема. Не припомню, что бы у кого то такое было на ЕС7.

Это как раз не массовая проблема, а скорее единичная. Возможно брак с завода. Купить при 44 тыщах пробега и на тебе...

Интересно как все закончится и чем.

Link to comment
Share on other sites

Коробка , так себе конечно, у меня вообще стоит с 1,5 я это понял кода датчик скорости купил пару раз не тот :)

а так правильно советуют подшипники под замену. можно и игольчатые, раз залез, но я игольчатые менял где - то в район ста тысяч пробега. а так да всю свою коробку перелопатил. проблем нет. в темах у меня посмотри я там много что про коробку выкладывал с фотками с чеками

 

да я еще езжу на своем эмгранде, есть правда вторая машина, но это к делу не относиться. в следующим году у него будет десятилетие, если не продам будем справлять юбилей.... еще раз скажу что аппарат достоин, антикорозику надо только

Link to comment
Share on other sites

Коробка , так себе конечно, у меня вообще стоит с 1,5

 

А можно поподробнее различие МКПП с ДВС 1.8 и 1.5? Что-то не встречалось. И если возможно фото шильдика МКПП на Вашей машине. К примеру вот так.

Да и в каталогах нет различия, в том числе и по датчику скорости.

Возможно я и ошибаюсь. А новые знания всегда кстати.

post-6336-0-17463900-1613650728_thumb.jpg

post-6336-0-29088900-1613650842_thumb.jpg

post-6336-0-76911100-1613650856_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 


Перечитал много тем и уже понял что КПП у нас не очень скажем так.

Не знаю что ты читал, но у меня нареканий на КПП нет. 

Пробег 219 тыс. Только плановая замена масла.

При 44 тыс такие проблемы - или не повезло, или гонщег гонзал-рвал на ней, или это не реальный пробег.

Но что делать тебе уже подсказали

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Добро пожаловать на Форум владельцев Geely - Geely Club

    Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, получать вознаграждения за полезные посты, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое.

     

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.